Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алексей Любопытный

#1520
ЦитироватьКубик пишет:
Да что вам далась эта скорость волны?
Сгорание в режиме детонации сверхзвуковое, то есть топливо сгорает гораздо быстрее чем при обычном горении. Уже этот факт говорит о том, что можно понизить давление в камере сгорания по сравнению с обычным горением. А уменьшение потребного давления однозначно уменьшает массу компрессора и соответственно массу всего двигателя в целом.

Детонационное горение потому происходит быстрее, что энергия инициации реакции перемещается гораздо быстрее по смеси топлива. Та самая ударная волна, на которую мне постоянно указывают и есть энергия, благодаря которой инициируется химическая реакция. Да, горение идёт за фронтом ударной волны, но сам фронт перемещается быстрее звука, а значит топливо вступает в реакцию быстрее чем при обычном горении.
Цитироватьkorund пишет:
Кубик критикуя не несёт всякого бреда в отличие от вас
Простое отрицание не является менее бредовым, так как это абсолютно бессмысленная информация.
Цитироватьkorund пишет:
А во вторых в то время когда вы выпрашивали у родителей деньги на школьные обеды
Когда я учился в школе понятие карманные деньги отсутствовало. Я родился в СССР.
Цитироватьkorund пишет:
Кубик останавливал кровавые мясорубки в горячих точках по всему бывшему СССР
А я провожал туда друзей и встречал гробы.
Цитироватьkorund пишет:
Так что вы абсолютно точно не тот человек, который в праве даже заикаться на тему поведения Кубика.
Всё перечисленное вами не даёт Кубику никаких достоинств в плане инженерных технологий и науки.

Как я вижу и это не в первый раз, некоторые тут обладают высоким самомненем. Лично передо мной эти люди пока ничем не выделились, а значит мне не за что их уважать. Хотите уважения - заслужите. Не бывает так, чтобы один раз пред кем-то отличился и можешь ходить задрав нос до конца своих дней, пиная всех остальных окружающих. Это выглядит как хвастовство и бравада пьянствующих ветеранов.
Цитироватьkorund пишет:
Вы ничего не знаете, и просто как попугай передаёте где то увиденную-услышанную информацию.
Не просто передаю, но и анализирую. А я умею анализировать. Это моя профессия.
Цитироватьkorund пишет:
А ведь вам сразу было сказано, исходя из чего оценивается эффективность РН.
Некоторые тут говорят, что эффективность нужно сравнивать по УИ, но это абсолютно неверно. И пример с РД-0410 это прекрасно подтверждает. А в чём выражается эффективность по вашему? Если у вас есть мнение, то вы должны были высказать его давным давно, но вам то ли лень, из-за чего я могу сделать вывод об отсутствии пользы в ваших словах, то ли неизвестно, то ли вы решили просто поглумиться, что в данном случае характеризует вас как человека с вредными, а порой и преступными качествами. Но скажу прямо, ваши слова про мою таблицу я воспринял с юмором и доброй теплотой, ведь я не настаиваю на её достоверности.
Цитироватьkorund пишет:
Это вы называете трудом на благо знания:
Это единственная информация такого рода, которая была тут озвучена. И смайлик и слово "тупо" в моём сообщении с этой таблицей говорят о том, что это грубая прикидка без досконального анализа и с долей юмора. Но вы видимо пропустили это мимо своего сознания, потому что подсознательно настроились не принимать информацию.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Кубик

#1521
ЦитироватьZveruga пишет: Сгорание в режиме детонации сверхзвуковое, то есть топливо сгорает гораздо
быстрее чем при обычном горении. Уже этот факт говорит о том, что можно понизить
давление в камере сгорания по сравнению с обычным горением. А уменьшение
потребного давления однозначно уменьшает массу компрессора и соответственно
массу всего двигателя в целом
Аналитик полез в детали, о которых его не спрашивали, и наделал выводов..Вопрос был: Если горение происходило бы без всякой детонационной волны, но с параметрами, которые вы ей приписываете - с какой стати давление,  которое, собственно, и определяет тягу, будет ну очень ниже?  :|   Сказочки про впрыск топлива в зоне низкого давления вы успешно транслируете, это да..  Сколько выигрыша в эффективности преобразования тепла обещаете? Про уменьшение габаритов и массы - подождём, посмотрим, когда оно полетит..
Цитировать Zveruga пишет: Некоторые тут говорят, что эффективность нужно сравнивать по УИ, но это
абсолютно неверно. И пример с РД-0410 это прекрасно подтверждает.
Да, и всякие там ЭРД ещё добавьте..  :(
И бесы веруют... И - трепещут!

korund

#1522
ЦитироватьКубик пишет:
Вопрос был: Если горение происходило бы без всякой детонационной волны, но с параметрами, которые вы ей приписываете - с какой стати давление, которое, собственно, и определяет тягу, будет ну очень ниже?
Если у вас есть вопросы про детонацию спрашивайте у меня, а не у Зверюги. Зверюга сам не в теме так же как и вы.
Так вот не бывает никакого горения при высоком давлении. Она будет ниже по краям КС (если такая понадобится)

ЦитироватьКубик пишет:  :|  Сказочки про впрыск топлива в зоне низкого давления вы успешно транслируете, это да.
Почему Зверюга?
Это Я транслирую эти сказочки, и про вакуумную бомбу тоже...

ЦитироватьКубик пишет: Сколько выигрыша в эффективности преобразования тепла обещаете?
Нет никакого преобразования тепла, вы его придумали. Преобразование тепла есть при горении. При детонации хим. энергия преобразуется сразу в энергию ударной волны.
А какой КПД получается я писал - очень близкий к 100%
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

#1523
ЦитироватьZveruga пишет: 
Цитироватьkorund пишет:
Кубик останавливал кровавые мясорубки в горячих точках по всему бывшему СССР
А я провожал туда друзей и встречал гробы.
Цитироватьkorund пишет:
Так что вы абсолютно точно не тот человек, который в праве даже заикаться на тему поведения Кубика.
Всё перечисленное вами не даёт Кубику никаких достоинств в плане инженерных технологий и науки.

Как я вижу и это не в первый раз, некоторые тут обладают высоким самомненем. Лично передо мной эти люди пока ничем не выделились, а значит мне не за что их уважать. Хотите уважения - заслужите. Не бывает так, чтобы один раз пред кем-то отличился и можешь ходить задрав нос до конца своих дней, пиная всех остальных окружающих. Это выглядит как хвастовство и бравада пьянствующих ветеранов.
Не буду скатываться на офтоп, однако с делением людей на лучше хуже и с формулировкой " бравада пьянствующих ветеранов" вы явно погорячились



ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Вы ничего не знаете, и просто как попугай передаёте где то увиденную-услышанную информацию.
Не просто передаю, но и анализирую. А я умею анализировать. Это моя профессия.
Нет вы просто поймали тренд и пытаетесь на нём удержаться



ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватьkorund пишет:
А ведь вам сразу было сказано, исходя из чего оценивается эффективность РН.
Некоторые тут говорят, что эффективность нужно сравнивать по УИ, но это абсолютно неверно. И пример с РД-0410 это прекрасно подтверждает.
УИ это один из важнейших показателей ДУ

ЦитироватьZveruga пишет: А в чём выражается эффективность по вашему? Если у вас есть мнение, то вы должны были высказать его давным давно,
Я его высказал, вы не увидели. (Всё определяет баллистика)

ЦитироватьZveruga пишет: но вам то ли лень, из-за чего я могу сделать вывод об отсутствии пользы в ваших словах, то ли неизвестно, то ли вы решили просто поглумиться,
А это мысль...

ЦитироватьZveruga пишет: что в данном случае характеризует вас как человека с вредными, а порой и преступными качествами.
Да будет так...

ЦитироватьZveruga пишет: Но скажу прямо, ваши слова про мою таблицу я воспринял с юмором и доброй теплотой, ведь я не настаиваю на её достоверности.
Что дибилушка  :)  , увидел знакомый набор слов "Ух ты, да ну, да ладна" и душа наполнилась теплотой как от у ребёнка от сиси?



ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Это вы называете трудом на благо знания:
Это единственная информация такого рода, которая была тут озвучена. И смайлик и слово "тупо" в моём сообщении с этой таблицей говорят о том, что это грубая прикидка без досконального анализа и с долей юмора. Но вы видимо пропустили это мимо своего сознания, потому что подсознательно настроились не принимать информацию.
У вас всё с долей юмора, что в итоге оказывается полным бредом.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьZveruga пишет: 
Некоторые тут говорят, что эффективность нужно сравнивать по УИ, но это абсолютно неверно. И пример с РД-0410 это прекрасно подтверждает.
Знаете на кого вы в такой момент похожи?
На гориллу, которая уверена что кольцо у лимонки совершенно лишняя деталь.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Юрий Темников

Возникли тут у меня некоторые сомнения,может кто разьяснит?Представим что этот самый ДД работает.Детонация это не сотни, а тысячи атм и распостраняется это давление во все стороны.То есть КС должна быть очень прочной,следовательно тяжелой,ладно может это компенсируется отсутствием сопла.Но вот что смущает:пишут, что из за низкого давления после прохожднения ДВ можно сэкономить на мощности ТНА.Но ведь давление детонации порвет топливопроводы в клочья?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

Юрий, это авторы идеи уже сколько пытаются объяснить, но "тёмен лес"..На том рисунке, что по ссылке - сопло есть. http://discussio.ru/technologies/vzryvnoj-effekt-kak-rabotaet-detonacionnyj-raketnyj-dvigatel .ну а проникновение через форсунку волны давления - хз.. если там подаётся газ - шанс рассеяться...
И бесы веруют... И - трепещут!

Сергей Капустин

Кубик,а что обратных клапанов на высокое давление там быть не может?

Кубик

ЦитироватьСергей Капустин пишет: Кубик  а что обратных клапанов на высокое давление там быть не может?
Вопрос не ко мне, не конструировал это..хотя как представлю клапана, срабатывающие с частотой в килогерцы..(да ещё понять, где им быть - чуть ли не в самой форсунке).. :o   Модель выдерживает секунды, пущай себе.. :|
И бесы веруют... И - трепещут!

korund

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьСергей Капустин пишет: Кубик а что обратных клапанов на высокое давление там быть не может?
Вопрос не ко мне, не конструировал это..хотя как представлю клапана, срабатывающие с частотой в килогерцы..(да ещё понять, где им быть - чуть ли не в самой форсунке)..  :o  Модель выдерживает секунды, пущай себе..  :|
Комон-рейл справляется. И давление в ней 3000атмосфер. Другое дело что нам нужна огромная мощность, а значит придётся чего то мудрить.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Возникли тут у меня некоторые сомнения,может кто разьяснит?Представим что этот самый ДД работает.Детонация это не сотни, а тысячи атм и распостраняется это давление во все стороны.То есть КС должна быть очень прочной,следовательно тяжелой,
Не обязательно тяжёлой. Если сравнить массы КС (с соплом) двух ЖРД с одинаковой мощностью но разным давлением в КС, то тяжелее будет та у которой давление в КС меньше из-за того что размер (вместе с соплом) больше. А у нас вообще только передняя стенка КС по большому счёту. А давление детонации можно регулировать. Детонация ЖК ЖМетан это наверно сотни тысяч атмосфер. Если распыл ЖК в метане то думаю начиная с тысячи и в верх.

ЦитироватьЮрий Темников пишет: ладно может это компенсируется отсутствием сопла.Но вот что смущает:пишут, что из за низкого давления после прохожднения ДВ можно сэкономить на мощности ТНА.Но ведь давление детонации порвет топливопроводы в клочья?
Самое простое что приходит на ум, пустить прыскалку (как для полива газонов) с противоположенной стороны от детонационной волны, там где вакуум.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Шмайсер

В детонационной камере сгорания среднее давление может быть таким же, как в традиционной КС.Максимальное при этом будет на порядок выше. Но это максимальное давление будет реализовываться только во фронте реакции. То есть в зоне энерговыделения. В традиционных КС для зона энерговыделения размазана по всему объёму КС. Поэтому приходится пожимать газ во всем объеме. В детонационной КС детонационная волна сама поджимает газ.


Алексей Любопытный

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
http://aviarf.ru/detonatsionnyiy-dvigatel-budushhee-rossiyskogo-dvigatelestroeniya/
Из всего что сказано в этой статье новое только вот это.
ЦитироватьТем не мене на испытаниях в Химках на «Энергомаше» был зафиксирован установившийся режим непрерывной спиновой детонации – 8 тысяч оборотов в секунду на смеси «кислород – керосин». При этом детонационные волны уравновешивали волны вибрации, а теплозащитные покрытия выдержали высокие температуры
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

drzerg

кто то может на пальцах сказать каким образом такой двигатель будет извлекать больший УИ из фронта детонации? ведь в среднем то давление будет не высоким. если применять просто кольцевое сопло то большую часть времени продукты сгорания будут истекать из него как раз не во фронте волны при гораздо меньших давлениях. это все равно что модель обычной камеры сгорания в которой давление пульсирует - то 10 000 атмосфер то 10. причем 10 большую чаасть времени. а в среднем 200.

в голову только приходит мысль что мало того что форсунки должны с той же частотой впрыскивать смесь за ударной волной в области низкого давления, так еще и в сопло продукты сгорания должны попадать только из области высокого давления. т.е какой то вид клапана на выход. и делать это со сверхзвуковой скоростью. иначе не успеют вылететь. да еще и в массовом количестве равном впрыску.  

Алексей Любопытный

Цитироватьdrzerg пишет:
каким образом такой двигатель будет извлекать больший УИ из фронта детонации?
А зачем? Вам мало того, что детонационный двигатель способен работать как в условиях плотной атмосферы так и в разрежённой? Вам мало того, что детонационный двигатель не требует большого компрессора, в связи с чем уменьшается масса всего двигателя в два - четыре раза в зависимости от того ВРД это или ЖРД? Вам мало того, что в связи с уменьшением массы двигателя уменьшается его время изготовления и стоимость?

Это жажда чего-то большего? Как же я завидую вам. А я ничего не чувствую. Вижу потрясающие параметры по сравнению с имеющимися аналогами и ничего не чувствую.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Кубик

ЦитироватьZveruga пишет: Вам мало того, что детонационный двигатель способен...Вижу потрясающие параметры по сравнению с имеющимися аналогами
"Уникальная" способность - видеть несуществующее...
И бесы веруют... И - трепещут!

Алексей Любопытный

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьZveruga пишет: Вам мало того, что детонационный двигатель способен...Вижу потрясающие параметры по сравнению с имеющимися аналогами
"Уникальная" способность - видеть несуществующее...
Я приводил ранее документы по результатам испытаний.

Более высокая скорость сгорания топлива в камере сгорания позволяет понизить требования к компрессору. Снижение требований к компрессору в свою очередь уменьшает массу, сложность изготовления и стоимость двигателя.

Это факт!

Но некоторые местные, включая вас, уцепились за УИ и увели диалог в сторону, не желая видеть уже имеющиеся очевидные преимущества детонационного сгорания перед медленным.

Отрицая преимущество более быстрого сгорания перед медленным вы противоречите всей технологической школе современных двигателей, в которых постоянно пытаются повысить давление в камере сгорания с помощью компрессора.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Дмитрий Инфан

ЦитироватьКубик пишет:
"Уникальная" способность - видеть несуществующее...
Главное, что идея доказала свою работоспособность. Насколько новый двигатель окажется лучше традиционного ЖРД - это другой вопрос.

mihalchuk

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
"Уникальная" способность - видеть несуществующее...
Главное, что идея доказала свою работоспособность. Насколько новый двигатель окажется лучше традиционного ЖРД - это другой вопрос.
Главное - чтобы костюмчик сидел (С)!