Коронас-Фотон.

Автор Имxотеп, 25.03.2008 20:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Мда ... печально ... и вскрытия не проведешь
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Брабонт

ЦитироватьВремя утереться и начать строить новый аппарат.
Самое сложное в этой ситуации - принять как данность тот факт, что нового аппарата у России в обозримом бюджетном будущем не будет.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьВремя утереться и начать строить новый аппарат.
Самое сложное в этой ситуации - принять как данность тот факт, что нового аппарата у России в обозримом бюджетном будущем не будет.
Извиняюсь, а откуда такие пессимистические прогнозы?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Брабонт

ЦитироватьИзвиняюсь, а откуда такие пессимистические прогнозы?
Из ФКП 2006-2015. То, что прописано, имеет шанс улететь, хоть и с неопределённым сдвигом вправо. Наследника К.-Ф. в ней нет; разве что "Интергелиозонд" с нулевым состоянием готовности на сегодняшний день.

LRV_75

ЦитироватьИз ФКП 2006-2015. То, что прописано, имеет шанс улететь, хоть и с неопределённым сдвигом вправо. Наследника К.-Ф. в ней нет; разве что "Интергелиозонд" с нулевым состоянием готовности на сегодняшний день.
Ну так программа на то и программа, чтоб её корректировать. Почему бы нет. Тот же возможный сдвиг вправо приведет к коректировке ФКП не только по срокам, но и по объему финансирования. Это конечно моё ИМХО, Ваши аргументы конечно сильнее :(    Но хочется верить в лучшее
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Брабонт

ЦитироватьМожете напомнить про послепусковые проблемы ?
Стартовики не подключили один из кабелей, что привело к реанимации аппарата в течение первых недель полёта.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьМожете напомнить про послепусковые проблемы ?
Стартовики не подключили один из кабелей, что привело к реанимации аппарата в течение первых недель полёта.
ужос, такое еще бывает ???

Брабонт

Официально даже этого не было; читайте "раннего А.Буслова". А по логике - когда последний раз до января 2009-го этот расчёт мог пускать "Циклон-3"?

JoJo

ЦитироватьСтартовики не подключили один из кабелей, что привело к реанимации аппарата в течение первых недель полёта.
Э-э, стесняюсь спросить (с), а предстартовые проверки такие "мелочи" не выявляют?  :?:  :roll:

Старый

Цитировать
ЦитироватьСтартовики не подключили один из кабелей, что привело к реанимации аппарата в течение первых недель полёта.
ужос, такое еще бывает ???
Такое УЖЕ бывает. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

Пусть не все переживет холод в не отапливаемом спутнике, но для эксперимента:
Предположим, что потеря емкости батарей вызвана газовыми пузырями внутри банок аккумуляторов. За год гель мог дефрагментировать в две составляющие газ и пастообразное вещество. Возможно, без движения газ изолирует большую часть поверхности пластин. Если заставить вращаться спутник долгое время (месяц, два) контакт электролита и пластин восстановится...

Дмитрий Виницкий

Старый, бывает и такое - понапишут, не знаешь смеяться или плакать.
Как в верхнем посте, например.
+35797748398

ОАЯ

Смеяться - согласен.
Плакать-то зачем? Нет, так нет. Убиваться не надо.

Местный

А что, сигнал "контроль стыковки" уже отменили?Не стык кабеля ,должен был отловиться при предпуск контроле .Реанимация была в.ч. по отказу реле , по управлению питанием.

aldin

Отказ аккумуляторов - это нонсенс для современной космической техники. Уровень разработки отечественных НВ аккумуляторов (ОАО "Сатурн") такой, что их даже устанавливают на зарубежные КА. Зайдите на сайт ОАО "Сатурн" и вы увидите, что современная АБ, это сложное и живучее изделие: защита от КЗ, защита от обрывов, контроль уровня заряженности, контроль разряда и т.п.  В полете должен контролироваться уровень разрядной емкости батареи. (Кстати, какие АБ используются на платформе "Метеор"?).
Автоматика СЭП должна без всякого вмешательства ЦУПа отключать полезную нагрузку, если напряжение на аккумуляторах упало ниже минимально допустимого уровня. Но при этом оставшейся емкости должно гарантировано хватать на выход КА из тени живым!!! Такие ситуации могут быть только следствием нештатной ситуации (извините за каламбур). Планирование применения полезной нагрузки должно исключать избыточный разряд АБ.
В начале САС АБ имеет огромные запасы по разрядной емкости. Поэтому даже сложно представить, КАК МОЖНО В НАЧАЛЕ САС ПОСАДИТЬ БАТАРЕЮ!!!
В итоге можно утверждать, что либо ВНИИЭМ поставил на КА негодную батарею, которая лет 10 валялась на складе в разряженном виде и должен за это отвечать, либо управление КА было организовано на уровне колхозного собрания после вчерашней попойки.

refractory

Вообще хотелось бы по научным аппаратам каких-нибудь официальных заявлений, а то, если верить сайту ФКА у нас и Радиоастрон летает с 2008 года и Фобос-Грунт на пол пути к Марсу...
Это всё очень печально.(с) :cry:
... свет венеры отразился от верхних слоев атмосферы и вызвал взрыв болотного газа ...

Werno

Вам положено знать только официальную версию. Ее уже озвучили. Больше знать не надо, а меньше - можно :) Осталное лежит в компетенции организации разработчика платформы КА, ЦНИИмаш и Роскосмоса.
А после демарша тов. из ФИАНа не удивлюсь, что их приборы не полетят больше никогда  :lol: Врятли конечно, но вот лично я бы нисколько не удивился если бы это было так...

Брабонт

ЦитироватьВам положено знать только официальную версию. Ее уже озвучили.
Покажите, пожалуйста, где, когда и кем?

Frontm

ЦитироватьВам положено знать только официальную версию. Ее уже озвучили. Больше знать не надо, а меньше - можно
ребята никак от шпионских разборок успокоится не могут :D

Дмитрий Виницкий

А можно узнать, кто, что  и куда положил?
Знаете ли, меня дома нет, а денежки государству капают. Хотелось бы знать подробности, как их тратят.
+35797748398