Интеграция спутниковой навигации и систем мобильной связи

Автор 32/103, 21.03.2008 21:55:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALEX-Satellite

Цитировать...имел переговоры с представителями Антарктической экспедицией Украины ...
:lol:
А Вы не могли бы подсказать где за 500*12=6000$ купить приличную яхту?
И Антарктиду тоже осваивают не бедные люди, исключая экспедицию Украины может быть. :lol:  :lol:  :lol:

Alex_S_S

ЦитироватьА Вы не могли бы подсказать где за 500*12=6000$ купить приличную яхту?

почитайте тут:
http://katera.ru/forum/index.php?s=46816965539a0c27f1fd26488ac08cb5&showforum=2

http://katera.ru/forum/index.php?s=46816965539a0c27f1fd26488ac08cb5&showforum=10

...просто почитайте на чем народ ходит по морям :) - вам понравится...
я люблю тебя жизнь - ну а ты меня снова и снова...

ALEX-Satellite

Прочитал:
ЦитироватьБенето Океанис 393 оптимум по ходовым качествам и качеству вообще. Есть места где и цены ниже дилерских. Например 393 2006 года (новая) полная комплектация, дизель Yanmar 54 лс, 132.000 евро. По моему лучше не бывает.
И об этих людях Вы пишете - бедные :shock:  :!:

Alex_S_S

ЦитироватьПрочитал:
ЦитироватьБенето Океанис 393 оптимум по ходовым качествам и качеству вообще. Есть места где и цены ниже дилерских. Например 393 2006 года (новая) полная комплектация, дизель Yanmar 54 лс, 132.000 евро. По моему лучше не бывает.
И об этих людях Вы пишете - бедные :shock:  :!:

не путайте пожалуйста РАЗОВЫЕ расходы с постоянными !
я, например, могу продав свою квартиру в Киеве купить или построить весьма неплохую яхту - НО платить 5 баксов за минуту разговоров + регулярные "оплаты за обслуживание" меня будут сильно напрягать...
я люблю тебя жизнь - ну а ты меня снова и снова...

32/103

Коллеги, море, яхты,девушки - это здорово и приятно.
Но другой важной областью применения мобильной связи совместно с навигацией - авиация, как гражданская, так и военная.
Если посмотрим последние выступления, конференции и семинары, где участвовал  Инмарсат, то  основными пользователями, которые дают прибыль -авиация США, НАТО,Франции, Норвегии и др.  Предоставляются услуги как для экипажа, диспетчеров, так и для пассажиров. Можно звонить со своего сотового телефона в полёте, оплата как за обычный международный роуминг.
В общем, служить в армии НАТО и работать в авиации немного приятней... :D
Это производило сильное нехорошее впечатление.

Sattel

ЦитироватьНо другой важной областью применения мобильной связи совместно с навигацией - авиация, как гражданская, так и военная.
Если посмотрим последние выступления, конференции и семинары, где участвовал  Инмарсат, то  основными пользователями, которые дают прибыль -авиация США, НАТО,Франции, Норвегии и др.  
правильно. такие проекты должны начинаться как национальные проекты, а уже потом в них должна появляться коммерческая составляющая. Как GPS например...
Оборудование для авиации в обязательном порядке должно быть сертифицировано, оно должно быть принято ИКАО. Должна быть проверена его совместимости с другими применяемыми системами. В принципе все то же самое в отношении судов.

еще немного про авиацию.
Казаэронавигация - контора отвечающая за проводку воздушных судов над территорией РК - отказалась использовать спутник КазСат. Они считают, что он пока не показал достаточной надежности, и риск слишком велик.

Alex_S_S

ЦитироватьЕсли посмотрим последние выступления, конференции и семинары, где участвовал  Инмарсат, то  основными пользователями, которые дают прибыль -авиация США, НАТО,Франции, Норвегии и др.  

Да, очень выгодно иметь в заказчиках НАТО :) - оно не считает деньги :)

но именно "пирожковый бизнес" (много-много мелких пользователей) это ДЕНЬГИ и непотопляемость бизнеса.
Всем нравится иметь одного но жирного клиента - и никто не хочет заниматься мелочевкой, но именно мелочевка(массовость) и дает основные ПОСТОЯННЫЕ деньги - к сожалению этот простой факт не все телекомм. компании понимают... Вы похоже тоже не понимаете - от того и мечты про "клиента НАТО" :)

короче: я остаюсь при своем мнении - и готов рассчитать примерно подобный "Гонцовый" проект, при наличии исходных данных "запуска довесков".
я люблю тебя жизнь - ну а ты меня снова и снова...

ALEX-Satellite

Цитировать...короче: я остаюсь при своем мнении - и готов рассчитать примерно подобный "Гонцовый" проект, при наличии исходных данных "запуска довесков".
Считайте ALEX_S_S, считайте... :)
Цена ОТСЮДА:
ЦитироватьПравда, для загрузки «Рокота» только КА MOST и MIMOSA было маловато. Поэтому Eurockot начал поиск других небольших КА, которые с помощью РБ «Бриз-КМ» можно было бы вывести на орбиты, близкие к орбитам микроспутников. Объявленная стоимость запуска полезной нагрузки при этом пуске была официально объявлена в размере 10 тыс $/кг.

Sattel

Цитироватьно именно "пирожковый бизнес" (много-много мелких пользователей) это ДЕНЬГИ и непотопляемость бизнеса.
Всем нравится иметь одного но жирного клиента - и никто не хочет заниматься мелочовкой, но именно мелочевка(массовость) и дает основные ПОСТОЯННЫЕ деньги - к сожалению этот простой факт не все телеком. компании понимают... Вы похоже тоже не понимаете - от того и мечты про "клиента НАТО"
а накладные расходы на жирного клиента меньше вот и мечтают...
мелочевка - это да, постоянные деньги. но с ростом абонентской базы начинают увеличиваться все прочие затраты - содержание абонентских отделов, пунктов оплаты, сервисных служб и т.д., а есть еще затраты на биллинг абонента, выставление счетов, их печать, доставка...  а еще есть дебиторская задолженность.....  
и в зависимости от того, для кого вы "пирожки печете"  эти процессы не всегда поддаются автоматизации. Уровень охвата интернетом - возможностью оплаты через интернет - составляет для Алматы 20-25%, из них реально оплачивают через Интернет ну может пятая часть - это 5% от всего населения. Значит остальные 95% платят "по старинке" - в окошечко.

Alex_S_S

Цитироватьа накладные расходы на жирного клиента меньше вот и мечтают...
мелочевка - это да, постоянные деньги. но с ростом абонентской базы начинают увеличиваться все прочие затраты - содержание абонентских отделов, пунктов оплаты, сервисных служб и т.д., а есть еще затраты на биллинг абонента, выставление счетов, их печать, доставка...  а еще есть дебиторская задолженность....

все можно оптимизировать...

вот еще это посмотрите:
http://www.winlink.org/
я люблю тебя жизнь - ну а ты меня снова и снова...

Sattel

Цитировать
Цитироватьсодержание абонентских отделов, пунктов оплаты, сервисных служб и т.д., а есть еще затраты на биллинг абонента, выставление счетов, их печать, доставка...  а еще есть дебиторская задолженность....

все можно оптимизировать...

это уже радует. по крайней мере вы про эти расходы в курсе. А то у нас есть "горячие головы"....

32/103

Цитировать
ЦитироватьЕсли посмотрим последние выступления, конференции и семинары, где участвовал  Инмарсат, то  основными пользователями, которые дают прибыль -авиация США, НАТО,Франции, Норвегии и др.  

Да, очень выгодно иметь в заказчиках НАТО :) - оно не считает деньги :)

но именно "пирожковый бизнес" (много-много мелких пользователей) это ДЕНЬГИ и непотопляемость бизнеса.
Всем нравится иметь одного но жирного клиента - и никто не хочет заниматься мелочевкой, но именно мелочевка(массовость) и дает основные ПОСТОЯННЫЕ деньги - к сожалению этот простой факт не все телекомм. компании понимают... Вы похоже тоже не понимаете - от того и мечты про "клиента НАТО" :)

короче: я остаюсь при своем мнении - и готов рассчитать примерно подобный "Гонцовый" проект, при наличии исходных данных "запуска довесков".
Коллега,  НАТО считаети деньги, оценивает и эффективность ,   поэтому у неё и нет проблем с навигацией и связью на море и в воздухе.
Наше МО занято другими вещами...
Насчёт Вашей "мелочёвки"... Вы правы, но коллега, не в деньгах счастье, и даже не в их количестве. Счастье - в нас самих...
И уверяю Вас, накаких "мечт" по поводу жирных и толстых клиентов нет, занят другими более привлекательными делами. Если Вы про "Гонца" серьёзно- то вот там уж точно никто денег не заработает. Когда-то это было здорово. Но сейчас сгодится только для расчётов на уровне курсовой работы.
Сходите на сайт Инмарсата , много интересного узнаете. Например, BGAN и о предлагаемых сервисах и технологиях для авиации SwiftBGAN, для моря FleetBGAN. Скорость передачи в IP до почти 500 кбит/c.
 Там и связь и навигация "в одном флаконе", и выглядит очень привлекательно и не только для НАТО (корабли, самолёты, подвижные командные пункты и т.п.) По белому завидую, так можно служить и служить.
Мне есть с чем сравнивать...  :)
А уж про срок активного существования спутников Инмарсат можно говорить долго и только в превосходной степени. Не говоря уже о том, что уровень автоматизации  управления спутниками- просто абсолютный на сегодня: в смене 1 человек для управления всей группировкой (баллистика, телеметрия, команды и управление)...Тоже есть с чем сравнивать... :)
Жалко конечно, что собачка Кони так пока и остаётся без навигационно-связного ошейника. Думаю, ещё долго, конечно, если не сделают эксклюзивный экземпляр, ну типа, лесковской подкованной блохи. Правда, после этого она не смогла прыгать... :)
Это производило сильное нехорошее впечатление.