Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlad(VB)

Только не падайте в степях Украины... Испортите анекдот.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, горизонтальная интеграция завоевывает штаты, подумалось мне.
Самое время сделать вертикальную на Ангаре, подумали хруничевцы.
А разве там вертикальная? KSLV точно горизонтально собирали.
Из того, что я видел, система как на Союзе в Куру или на Дельте-4: РН выкатывают из МИК-а по-людски, вертикализируют, потом монтируют КГЧ вертикально. Почему - непонятно. В России отродясь спутники можно было кантовать без проблем, неужели внезапно разучились?

Dude

Экономят на размерах МИК. ;)

SpaceR

ЦитироватьЭкономят на размерах МИК. ;)
:shock:  Вы точно про Ангару?
Где же экономия? В длине?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭкономят на размерах МИК. ;)
:shock:  Вы точно про Ангару?
Где же экономия? В длине?

Высота здания сильнее влияет на его стоимость, чем площадь, насколько помню. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dude

не, на стоимость сильно влияет, если его не строить. Использовать имеющиеся, а то, что не влазит -  вертикально.

Ярослав

ЦитироватьЭкономят на размерах МИК. ;)
может просто шоб конструкцию РН не нагружать "тяжелым" спутником во время перевода из горизонтального положения в вертикальное ?

Salo

Чтобы не подвергать спутник поперечным нагрузкам при кантовании.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитироватьне, на стоимость сильно влияет, если его не строить. Использовать имеющиеся, а то, что не влазит -  вертикально.

На Уоллопсе "готового" негусто, особенно для такого довольно крупного объекта как Таурус-2.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dude

Цитировать
Цитироватьне, на стоимость сильно влияет, если его не строить. Использовать имеющиеся, а то, что не влазит -  вертикально.

На Уоллопсе "готового" негусто, особенно для такого довольно крупного объекта как Таурус-2.

я отвечал на вопрос Zaitcev, помнится в Плесецке собирались использовать для первых версий "Ангары" уже существующий МИК 142 пл 41.

Salo

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=space&id=news/asd/2011/03/28/11.xml&headline=Orbital%20Sees%20First%20Taurus%20II%20Flight%20In%20Sept.
ЦитироватьOrbital Sees First Taurus II Flight In Sept.[/size]

Mar 29, 2011

 By Frank Morring, Jr.

WALLOPS FLIGHT FACILITY, Va. — Orbital Sciences Corp. is on track — with "a limited amount of slack" — to fly its new Taurus II launch vehicle in September on a risk-reduction mission.

The first flight main stage is on a ship en route from the KB Yuzhnoye factory in Ukraine to the new Horizontal Integration Facility (HIF) here, where it will be mated with its ATK Castor 30A upper stage and Cygnus cargo capsule.

"The risk-reduction flight will be September, five-and-a-half or six months from now, depending on how things go," said David W. Thompson, chairman and CEO of the Dulles, Va.-based space-hardware company, during the HIF dedication ceremony March 22. "And that will be followed about three months later by the COTS [Commercial Orbital Transportation System] demonstration mission in mid-December."

The Cygnus pressurized cargo module that will carry supplies on the Taurus II to the International Space Station (ISS) is essentially complete at the Thales Alenia Space factory in Turin, Italy, and the Cygnus service module is taking shape at Orbital's satellite fabrication facility in Dulles.

"There are plenty of things to work on; no major areas of concern now," Thompson says of the Cygnus. "Several areas still require a lot of work, but the schedule on that looks pretty good right now. We have a limited amount of slack against all of those dates."

About 50 Ukrainian technicians are working full-time in the HIF to prepare the first production unit of the Taurus II main stage for pathfinder operations at the new launch pad, including a hold-down test of the full vehicle this summer. The Taurus II pad itself — one of two new pads for orbital missions operated here by the state of Virginia's Commercial Space Flight Authority as the Mid Atlantic Regional Spaceport (MARS) — is essentially complete.

The concrete pad, flame trench and vehicle-delivery ramp have been finished, the propellant and inert gas tankage is in place, and the lightning towers and a 296-ft., 300,000-gal. water tower have been erected. Workers are installing the sound-suppression system that will use that water, the plumbing for fueling the rocket after it has been erected on the pad, and the electrical gear needed to control a launch.

Ground-facility managers from Orbital and MARS are getting help in building the new pad from NASA experts normally based at Kennedy and Stennis space centers, Langley Research Center, and Marshall and Goddard space flight centers, as well as the NASA range experts here who are making the transition from sounding rocket launches to orbital missions.

"Since this is one of the first brand-new launch pads to be developed in quite a number of years, we wanted to be sure that we were benefitting from the experience that existed in NASA with respect to the whole ground-processing and pre-launch flow and the necessary equipment at the pad," Thompson says.

NASA Administrator Charles Bolden says Kennedy Space Center specialists are helping to develop the vehicle-fueling system, while Langley experts are working on the high-pressure pad systems. Stennis and Marshall will help with the hold-down test, which will see the rocket's two Aerojet AJ-26 liquid oxygen/kerosene engines firing for about 30 sec.

"It's a first time for them, so we're sending in people who've done this time and time again," Bolden says. "I think we're going to be okay."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитировать
Както неуловимо чувствуется что эта прибамбасина тоже нашей разработки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

ЦитироватьКакто неуловимо чувствуется что эта прибамбасина тоже нашей разработки.
Да уж у Маска-то попроще. А тут наворотили.... Хотя наверное выхлоп ее не сломает, кто-нибудь подумал об этом.

Сторонний

НК-33 как-то фатально не везёт, опять он участвует в "гонке" и опять в качестве "отстающего".

 Если Taurus II завалится даже не по вине НК-33 будет весьма и весьма неприятно.
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

http://itar-tass.com/level2.html?NewsID=16148170&PageNum=0
Цитировать13.04.2011, 13.33   

МОСКВА, 13 апреля. /ИТАР-ТАСС/. США хотят закупать у России новые типы ракетных двигателей для своей космической программы. Об этом сообщил сегодня, выступая на "Правительственном часе" в Совете Федерации, глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

"США в силу определенных обстоятельств вынуждены закупать у нас РД- 180. Сейчас они просят закупать другие типы двигателей", - сказал Перминов.

Он добавил, что "этот вопрос рассматривается соответствующими органами при правительстве".
Уж не о РД-0124 ли речь идёт?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

us2-star

ЦитироватьНК-33 как-то фатально не везёт, опять он участвует в "гонке" и опять в качестве "отстающего".
 Если Taurus II завалится даже не по вине НК-33 будет весьма и весьма неприятно.

"Победа" Маска совершенно неочевидна... 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Дмитрий В.

http://www.parabolicarc.com/2011/04/12/darma-initiative-affordable-upper-stage-rocket-engine/

Один из возможных претендентов на звание двигателя для высокоэнергетической второй ступени Таурус-2
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!