Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Космос-3794

НК-33 (AJ26) доставлен в центр Стенниса (Миссиссиппи).

ЦитироватьDulles, VA 24 February 2010) -- Orbital Sciences Corporation (NYSE: ORB) and Aerojet, a GenCorp (NYSE: GY) company — two of the world's leading space technology corporations — today announced the initiation of the AJ26 rocket engine testing process for Orbital's Taurus® II medium-class launch vehicle with the delivery of a "pathfinder" engine to NASA's Stennis Space Center in Mississippi. The AJ26 is Aerojet's liquid-fuel rocket engine that Orbital will use to power the first stage of the Taurus II space launch vehicle currently in development. The pathfinder engine will be used to verify test stand interfaces, engine handling processes, and test configurations prior to the commencement of the series of "hot fire" tests that are planned to begin in April.

http://www.orbital.com/NewsInfo/release.asp?prid=721

Salo

Цитировать
ЦитироватьFebruary 18, 2010
First stage engine tests are scheduled in Russia next week to probe the propulsion system's abilities by taking the engine well beyond the Taurus 2's expected flight conditions.
http://www.spaceflightnow.com/news/n1002/18orionlas/
И что?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Космос-3794

ЦитироватьDevelopment of a new kerosene-fueled engine also has been endorsed by David W. Thompson, chief executive of Orbital Sciences Corp. of Dulles, Va. In a Jan. 12 interview, Thompson said Sacramento, Calif.-based Aerojet has a sufficient inventory of Russian-built AJ-26 kerosene-fueled main engines to support the projected flight rate of Orbital's planned Taurus 2 medium-lift rocket for four or five years.

"But I think at some point it sure would be advantageous to the U.S. launch industry and the U.S. propulsion sector if we could develop a new booster engine in the million-pound-thrust class that could somehow be modular enough that it could support both Taurus 2 and Atlas 5," Thompson said. "I know the Air Force has a study under way looking at things like this."

http://www.spacenews.com/launch/100226-nasa-propulsion-plans-resonate-rocket-industry.html

SpaceR

Что? Опять замена двигателя?  :shock:

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

А, ну там я был. Речь там идёт о длительной программе с неопределённым результатом.
Вероятно, лоббисты финансирования программы нового ЖРД, дабы ставки повысить, ещё и с Орбитала взяли "заявление о заинтересованности".

Но тот новый движ будет ещё лет через 5-6, а НК-33 за это время не закончатся?

Salo

Тут или ишак, или падишах... :roll:  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

RLAN

Установка двигателей планируется в штатах.
Двигатели в Днепропетровск не привезут.
Сложности с привязкой  очевидные.
Но первое изделие должно быть в августе, иначе возможны проблемы.

frigate

Цитировать
Цитировать"But I think at some point it sure would be advantageous to the U.S. launch industry and the U.S. propulsion sector if we could develop a new booster engine in the million-pound-thrust class that could somehow be modular enough that it could support both Taurus 2 and Atlas 5," Thompson said. "I know the Air Force has a study under way looking at things like this."
Взаимозаменямые аналоги РД-180 и НК-33 made in USA  :?:
Похоже журналисты перекрутили высказывания Mr. Thompsona :roll:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
Цитировать"But I think at some point it sure would be advantageous to the U.S. launch industry and the U.S. propulsion sector if we could develop a new booster engine in the million-pound-thrust class that could somehow be modular enough that it could support both Taurus 2 and Atlas 5," Thompson said. "I know the Air Force has a study under way looking at things like this."
Взаимозаменямые аналоги РД-180 и НК-33 made in USA  :?:
Похоже журналисты перекрутили высказывания Mr. Thompsona :roll:
2 * НК-33 == 1 * РД-180 == 1 * Мифический Насовский Двигатель Будущего (чуть было не написал "перспективный").
-- Pete

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать"But I think at some point it sure would be advantageous to the U.S. launch industry and the U.S. propulsion sector if we could develop a new booster engine in the million-pound-thrust class that could somehow be modular enough that it could support both Taurus 2 and Atlas 5," Thompson said. "I know the Air Force has a study under way looking at things like this."
Взаимозаменямые аналоги РД-180 и НК-33 made in USA  :?:
Похоже журналисты перекрутили высказывания Mr. Thompsona :roll:
2 * НК-33 == 1 * РД-180 == 1 * Мифический Насовский Двигатель Будущего (чуть было не написал "перспективный").
-- Pete

да уж, прям "одна ракетная сила" (а рд-180 - значит где-то две)

SpaceR

Цитировать2 * НК-33 == 1 * РД-180 == 1 * Мифический Насовский Двигатель Будущего (чуть было не написал "перспективный").
-- Pete
Ну, знак равенства тут не в тему. Новый движок, если допустим его сделают, будет иметь УИ наверняка ниже чем у РД-180, и чтобы не просаживать грузоподъемность Атласов, он должен иметь бОльшую тягу. RS-84 как раз примерно подходит.
А вот касательно сравнения с 2хНК-33: УИ будет имхо не меньше, а тяга больше чуть ли не в полтора раза! И это даёт возможность Таурусу-2 (хотя это будет уже Таурус-3 ;) ) поставить более мощную жидкостную ступень с движком тонн на 30-60 и наконец-то обогнать Фалкон-9.  :)

Ярослав

Цитировать
Цитировать2 * НК-33 == 1 * РД-180 == 1 * Мифический Насовский Двигатель Будущего (чуть было не написал "перспективный").
-- Pete
Ну, знак равенства тут не в тему. Новый движок, если допустим его сделают, будет иметь УИ наверняка ниже чем у РД-180, и чтобы не просаживать грузоподъемность Атласов, он должен иметь бОльшую тягу. RS-84 как раз примерно подходит.
А вот касательно сравнения с 2хНК-33: УИ будет имхо не меньше, а тяга больше чуть ли не в полтора раза! И это даёт возможность Таурусу-2 (хотя это будет уже Таурус-3 ;) ) поставить более мощную жидкостную ступень с движком тонн на 30-60 и наконец-то обогнать Фалкон-9.  :)
тогда уж таурус точно будет дубликатом атласа...

Salo

Цитировать
Цитировать2 * НК-33 == 1 * РД-180 == 1 * Мифический Насовский Двигатель Будущего (чуть было не написал "перспективный").
-- Pete
Ну, знак равенства тут не в тему. Новый движок, если допустим его сделают, будет иметь УИ наверняка ниже чем у РД-180, и чтобы не просаживать грузоподъемность Атласов, он должен иметь бОльшую тягу. RS-84 как раз примерно подходит.
А вот касательно сравнения с 2хНК-33: УИ будет имхо не меньше, а тяга больше чуть ли не в полтора раза! И это даёт возможность Таурусу-2 (хотя это будет уже Таурус-3 ;) ) поставить более мощную жидкостную ступень с движком тонн на 30-60 и наконец-то обогнать Фалкон-9.  :)
А масса ДУ в два раза выше. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Весить этот двигатель будет как четыре НК-33 с суммарной тягой 704 тс у Земли.
Кстати вторую ступень тягой 30 тс можно и на нынешний Таурус II поставить.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьВесить этот двигатель будет как четыре НК-33 с суммарной тягой 704 тс у Земли.
И что с того?
Прирост массы первой ступени с большой лихвой копенсируется приростом УИ.
А количество движков не настолько велико, чтобы их по 4 ставить. Сперва вообще хотели по одному.

Salo

Прироста там практически нет, а конечная масса вырастет. У РД-180 УИ кстати выше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Гм, перепутал. Имелся в виду как раз прирост массы ПГ за счёт большей тяги.

frigate

AJ26-62 for first stage of TAURUS-II
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков