SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KVV

http://latimesblogs.latimes.com/technology/2010/12/virgin-galactic-will-whitehorn-retirement.html

ЦитироватьVirgin Galactic's president announces his resignation[/size]
Will Whitehorn, president of the world's first spaceliner Virgin Galactic, will retire from that role in January.

He will be replaced by George T. Whitesides, a former NASA chief of staff, who was also appointed as Virgin Galactic's first full-time chief executive earlier this year.

Whitehorn is leaving the company to "concentrate on other business interests," a press release said.
У. Уайтхорн в январе уходит с поста президента VG. Его место занимает Дж. Уайтсайдс.
Рутан, теперь Уайтхорн....
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Чебурашк

http://www.space.com/10624-virgin-galactic-private-spaceship-aces-glide-test.html

Virgin Galactic's first SpaceShipTwo passenger spacecraft leaves contrails in its wake during a Jan. 13, 2011, glide test, the fourth in a series of demonstration flights.
Мы строили, строили и наконец построили...
ну что выросло - то выросло
... а кто может -пусть сделает лучше!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

KVV

Как красиво вода выливается!

Интересно, как же у них дела с двигателем все-таки обстоят?
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Salo

http://lenta.ru/news/2011/04/12/virgin/
ЦитироватьVirgin Galactic начала набор пилотов-астронавтов[/size]
12.04.2011, 17:34:50

 Компания Virgin Galactic объявила о наборе пилотов-астронавтов. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

 Кандидаты должны иметь опыт по управлению как крупными многодвигательными аппаратами, так и небольшими скоростными. Компания ищет пилотов как для самолета-носителя WhiteKnightTwo, так и для SpaceShipTwo. Среди прочего от кандидатов требуется "получать удовольствие от собственной профессии".

 Virgin Galactic предлагает всем желающим суборбитальные полеты до условной границы космоса на высоте 100 километров по 250 тысяч долларов. Компания была организована британским миллиардером Ричардом Брэнсоном.

 Разработанная Virgin система состоит из самолета-носителя и непосредственно космического корабля. Самолет выводит корабль с шестью туристами на борту на достаточную высоту, после чего аппарат отцепляется и самостоятельно продолжает полет. Сообщается, что клиенты компании в течение нескольких минут смогут испытать чувство невесомости.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

KVV

Цитироватьhttp://lenta.ru/news/2011/04/12/virgin/
ЦитироватьVirgin Galactic начала набор пилотов-астронавтов[/size]
На NSF народ глумится.
Дарта Вейдера советуют.
Типа, у него найдется чем ускорить процесс.
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

KVV

Краткий обзор последних событий:
6 февраля - Стивен Аттенборо - необходимо еще 5-6 планирующих полетов.
14 и 15 февраля - два полета WK2+SS2 без отделения.
Якобы по погодным условиям.
1 марта - "надежда на суборбитальные полеты позже в этом году или в начале 2012."
24 марта - еще один (шестой) прожиг двигателя RM 2.
30 марта - два полета WK-2: оценка модификаций механизма отделения GF05.
6 апреля - полет WK2+SS2 в Сан-Франциско на открытие терминала Virgin America.

Дж. Уайтсайдс практически официально заявил о начале коммерческих полетов в 13-м году.
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Сторонний

ЦитироватьКраткий обзор последних событий:
6 февраля - Стивен Аттенборо - необходимо еще 5-6 планирующих полетов.
14 и 15 февраля - два полета WK2+SS2 без отделения.
Якобы по погодным условиям.
1 марта - "надежда на суборбитальные полеты позже в этом году или в начале 2012."
24 марта - еще один (шестой) прожиг двигателя RM 2.
30 марта - два полета WK-2: оценка модификаций механизма отделения GF05.
6 апреля - полет WK2+SS2 в Сан-Франциско на открытие терминала Virgin America.

Дж. Уайтсайдс практически официально заявил о начале коммерческих полетов в 13-м году.
Они совершенно правильно не торопятся, это не пилотируемые полёты профессионалов на орбиту, где безопасность по сути является политической показухой, а развлекательные полёты массовых пассажиров для которых безопасность это ключевой момент бизнеса.

 Единственное сомнение, не начала ли Virgin Galactic превращаться в "правильную контору" с кучей дармоедов и низкой эффективностью.
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

ЦитироватьЕдинственное сомнение, не начала ли Virgin Galactic превращаться в "правильную контору" с кучей дармоедов и низкой эффективностью.
Дык! :D
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЕдинственное сомнение, не начала ли Virgin Galactic превращаться в "правильную контору" с кучей дармоедов и низкой эффективностью.
Дык! :D
Практически очень близко к тому, но немного хитрее.

В отличие от Маска, тут варианты бизнеса гораздо уже (по крайней мере на базе SS2/WK2), и они уже почти пройдены. Инвестиций ждать неоткуда, кроме продаж новых билетов, которые и так пока неплохо идут. А поскольку дата вылета на них, как я подозреваю, не указана, то к чему торопиться?  :lol:

Блин, Дарта Вейдера им и правда не помешало бы...  :twisted:

Сторонний

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕдинственное сомнение, не начала ли Virgin Galactic превращаться в "правильную контору" с кучей дармоедов и низкой эффективностью.
Дык! :D
Практически очень близко к тому, но немного хитрее.

В отличие от Маска, тут варианты бизнеса гораздо уже (по крайней мере на базе SS2/WK2), и они уже почти пройдены. Инвестиций ждать неоткуда, кроме продаж новых билетов, которые и так пока неплохо идут. А поскольку дата вылета на них, как я подозреваю, не указана, то к чему торопиться?  :lol:

Блин, Дарта Вейдера им и правда не помешало бы...  :twisted:
Если они выйдут на регулярные полёты и несколько упадут в цене, то никакого "другого бизнеса" в общем и не надо.

 Хотя варианты очень даже есть, - если WK2 покажет свою надёжность можно сделать на его базе систему воздушного старта, а потом и самолёт побольше для той же цели.
"Multiscitia non dat intellectum"

SpaceR

ЦитироватьХотя варианты очень даже есть, - если WK2 покажет свою надёжность можно сделать на его базе систему воздушного старта, а потом и самолёт побольше для той же цели.
Этот вариант уже пройден. Разговоры шли ещё года 2 назад.
Сперва Virgin сама хотела склепать двухступенчатую РН, на базе штатного движка SS2, потом трезво оценив (по результатам сбора инфы) передумала.
Потом британцы (SSTL) собирались склепать небольшую РН для собственных КА под WK2, но похоже и они охладели - не знаю уж, почему.  :?
Тем не менее Virgin готова рассмотреть варианты от других желающих заиметь собственный "Воздушный старт" - если таковые появятся.

Lev

Цитировать
ЦитироватьХотя варианты очень даже есть, - если WK2 покажет свою надёжность можно сделать на его базе систему воздушного старта, а потом и самолёт побольше для той же цели.
Этот вариант уже пройден. Разговоры шли ещё года 2 назад.
Сперва Virgin сама хотела склепать двухступенчатую РН, на базе штатного движка SS2, потом трезво оценив (по результатам сбора инфы) передумала.
Потом британцы (SSTL) собирались склепать небольшую РН для собственных КА, но похоже и они охладели - не знаю уж, почему.  :?
Тем не менее Virgin готова рассмотреть варианты от других желающих заиметь собственный "Воздушный старт" - если таковые появятся.
Тут еще очень многое зависит от объема рынка таких суборбитальных туристических полетов. В конце-концов, на МиГ-31 тоже туристов катают...
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

Само собой. Но судя по темпам продажи билетов, SS2 может окупиться, даже не сделав ни одного полета в космос.  :lol:

Эх, а так романтично всё начиналось...
Сперва обещали прервых туристов в 2001, потом - на зачетные полеты X-Prize, потом говорили о регулярных полетах на SS1 после взятия X-Prize.
Потом X-Prize взяли, а регулярные полеты обещали через 3 года, когда доделают SS2. Позже дата сместилась на 2008 год.
Потом о сроках замолчали, но подробно показывали состояние изготовления WK2 и SS2. Первая выкатка, первый полет... Презентации "космодромов"...  :lol:

Ну наконец-то SS2 готов, наконец-то начались его сбросы! И осенью прошлого года уже даже появилась обещающая цифра о ДАТЕ НАЧАЛА...
Цитироватьhttp://www.rian.ru/science/20101025/289188084.html
ЦитироватьПервый экскурсионный полет туристов в космос возможен через 1,5 года[/size]
17:50 25/10/2010
[img...
И что мы имеем сейчас? Вместо полутора лет говорят уже о двух, плюс полгода от того сообщения.
2013 год? Великолепно! Что дальше? Потом будут 2014, 2015...  :?:
А билеты всё продаются и продаются...
 :evil:

Lev

ЦитироватьА билеты всё продаются и продаются...
Это просто бизнес, ничего личного... :wink:
Делай что должен и будь что будет

KVV

ЦитироватьИ что мы имеем сейчас? Вместо полутора лет говорят уже о двух, плюс полгода от того сообщения.
2013 год? Великолепно! Что дальше? Потом будут 2014, 2015...  :?:
А билеты всё продаются и продаются...
 :evil:
А если посмотреть с другой стороны...
Началось со взрыва пресловутого RM 2 с человеческими жертвами.
Прошлым летом SS2 не смогли сбросить. Не отделился - и всё.
Потом WK2 чирканул килем по ВПП.
Потом у него подломилась стойка шасси.
И в этом феврале, видимо, не только погода виновата. Полтора месяца ничего не летает. А потом они "оценивают модификации механизма разделения".

Осенью злые языки утверждали, что двигателя у Рутана как такового нет. Языки эти - из конкурирующей фирмы, но...
Пилотов-астронавтов VG уже один раз набирала. Из летчиков Virgin Atlantic. И где они?
Рутан на пенсию уходит.

WK2/SS2 нужно проходить сертификацию FAA. А там всё это прекрасно видят. Да еще и владелец системы - хоть и английский, но все-таки - иностранный.
Кстати. Сейчас WK2/SS2 зарегистрированы на Scaled. А при эксплуатации (и без Рутана) оно Нортропу нужно?

Имхо - коммерческие полеты в 2013 году - это очень оптимистично.
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Сторонний

Я бы не стал драматизировать, сколько, например, Boeing тянет с Dreamliner-ом, а там заказов на "кругленькую сумму".
"Multiscitia non dat intellectum"

Петр Зайцев

Не знаю, можно ли их сравнивать. К нам на аэродром залетал N787FT, из-за него закрыли рулежку K, где его припарковали, и я лично объезжал его. Он есть и летает на своей тяге. А у SS2 нет мотора.

Сторонний

ЦитироватьНе знаю, можно ли их сравнивать. К нам на аэродром залетал N787FT, из-за него закрыли рулежку K, где его припарковали, и я лично объезжал его. Он есть и летает на своей тяге. А у SS2 нет мотора.
Ну так и Boeing контора побогаче чем Virgin Galactic. :smile:

 Boeing уже давно должен был бы начать поставки 787-го, а не может доделать.
 В данном случае тот факт "что летает на своей тяге" совершенно ничего не значит.
"Multiscitia non dat intellectum"

SpaceR

ЦитироватьА если посмотреть с другой стороны...
Началось со взрыва . . .
. . .
Кстати. Сейчас WK2/SS2 зарегистрированы на Scaled. А при эксплуатации (и без Рутана) оно Нортропу нужно?

Имхо - коммерческие полеты в 2013 году - это очень оптимистично.
Дык и я практичски о том же. Если билеты и так продаются, нафиг нужно доделывать? При желании можно кучу причин найти, и даже убедительных.
ЦитироватьЯ бы не стал драматизировать, сколько, например, Boeing тянет с Dreamliner-ом, а там заказов на "кругленькую сумму".
Ок, не будем.
Просто сравним мотивацию.
Boeing в случае задержек отправки лайнеров согласно контрактам обязан отстегивать заказчику немаленькую сумму компенсации.

А какие обязательства на случай задержки взяла на себя VG ? На билетах и в договорах хоть какие-то намеки на дату услуги есть, кто подскажет?

К примеру, как бы Вы отреагировали, потратившись на билет, если бы Вас через 5 лет признали негодным к полету по медицинским показателям?