SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

lll

Четыре, виноват :)

yos

ЦитатаТипа того, что компоновка "Мрии" лучше? :shock:
Нет, типа того, что мне просто эстетически не нравятся два фюзеляжа...

Wild Cat

IMHO, образец того, что можно сделать на современном уровне технологий под четко обозначенные задачи за приемлимые деньги и расчетом на реализацию услуг на рынке.

P.S. А еще - свидетельство того, почему в гос.космонавтике еще долго АКС будут неэффективными.

В А Д И М

Цитата
Цитата
ЦитатаНу почему же уродище?
Имхо - вполне элегантная штуковина.
Субъективно, конечно. Некрасиво как-то, два фюзеляжа.
В первоначальном варианте у самолета разгонщика должен был быть один фюзеляж.

Два фюзеляжа сделаны во имя быстрой окупаемости.  
Рутана высоко оцениваю как инженера, но здесь явно победил бизнес-план.
я так вижу
(my vision)

David Lee Rickman

IMHO the main problem is not the design of SpaceShip Two, it's the name itself. This isn't REALLY a spaceship. It's a high altitude, rocket powered, glider. Give me a vessel that will travel at a speed and altitude that will require braking engines to take me out of orbit, then I will call THAT vessel a spaceship!

Гуманоид

И такая конструкция поднимется до 18км?!

Yuriy

Сегодня все стало понятно.
Да, они кардинально изменили WK2 по сравнению с первоначальным вариантом.
Подробности в статье на www.membrana.ru  и анимационный ролик 6 минут на You Tube.

Димитър

ЦитатаПодробности в статье на www.membrana.ru

" первый экземпляр WhiteKnightTwo (а всего их будет два) близок к завершению. Его тесты в воздухе начнутся уже летом 2008 года, сообщает Virgin.
Также компания с удовольствием рассказывает, что пилотный SpaceShipTwo готов на 60% (намечено построить пять таких суборбитальных кораблей). "

Ждем!

поверхностный

sychbird и Yuriy, просто он сделал три одинаковые кабины из экономии. А на первом корабле были две одинаковые кабины.

Дмитрий Виницкий



ЦитатаSS3 could be the ticket. SS3 could be the first low cost orbital spaceplane if the technology and engineering enables a Mach 25 flight to achieve orbit sometime after 2010. But there are others who could leap over the best plans of Rutan and Virgin Galactic.

С изрядной долей допущения.

Fulcrum

Virgin Galactic эта lol.
Ребята только к границе атмосферы собираются. А все туда же.
Галактическая транспортная компания. =))
Прям как у Эндрю Нортон.

Эти суборбитальные полеты не более чем ярмарочный балаган.
Несколько минут невесомости и все.

Хотя, как знать, может лет через 300, эта компания будет предоставлять полеты к звездам с планетами земной группы. В отпуск к экзотическим пляжам, так сказать. А SpaceShipTwo будет в музее висеть. Вот дескать, с чего все начиналось. Восприниматься будет с благоговением как сегодня воспринимаются первые паровозы 19го века. История типа наша. =)

Ну-и-ну

Как-то не верится, что талантливый (даже гениальный) авиаконструктор с командой вдруг превращается в успешного ракетостроителя. Причём не на лёгкой РН предлагается тренироваться, а сразу же выпрыгивать в средний класс. Это про SS3.

По SS2 тоже есть некие сомнения - если мне не врёт склероз, Рутан специализировался на малых самолётах, а тут - довольно здоровая дура. Сколько там взлётная масса? Но скорее всего справится, в силу своей авиаконструкторской гениальности  :)

Павел73

Иронизировать можно сколько угодно, но эти публикации - яркий пример главного отличия американцев от нас: способности действовать и зарабатывать деньги (не торговать ресурсами и металлом или выколачивать деньги из госбюджета, а именно зарабатывать!) и двигаться дальше независимо от государства. И вдобавок ещё и ковать кадры для будущего массового проникновения в космос. Подобные наши проекты (у Молнии, например) или не имеют шансов, или имели, но похоронены. За державу обидно! :evil:
НАТО - Четвёртый Рейх.

sychbird

Цитатаsychbird и Yuriy, просто он сделал три одинаковые кабины из экономии. А на первом корабле были две одинаковые кабины.
Не проходит. На снимках из Мембраны видно, что отверстия под остеклкние режутся после формирования корпуса. Да и удорожание большое.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

wolf

ЦитатаКак-то не верится, что талантливый (даже гениальный) авиаконструктор с командой вдруг превращается в успешного ракетостроителя. Причём не на лёгкой РН предлагается тренироваться, а сразу же выпрыгивать в средний класс. Это про SS3.

По SS2 тоже есть некие сомнения - если мне не врёт склероз, Рутан специализировался на малых самолётах, а тут - довольно здоровая дура. Сколько там взлётная масса? Но скорее всего справится, в силу своей авиаконструкторской гениальности  :)

Тот же "Вояджер" в каком году появился и вокруг шарика без посадки облетел?
Вы еще вспомните, с чего Антонов, Туполев, Сухой и другие начинали. Как же тогда появлялись такие гиганты и с такими возможностями? :wink:

Ну-и-ну

Не, Вояждер - это пик карьеры Рутана (ок, один из пиков). Начиналось всё в 70-х. Первый полёт VariEze - май 1975.

http://www.rutanaircraft.com/htmlpages/rutancompany.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Burt_Rutan#VariViggen_and_VariViggen_SP

Если человек более 30 лет супер-успешно делает маленькое - ни откуда не следует, что у него вдруг получится большое.

Кстати, оценка взлётной массы SS2+WK2 - 65 тонн.

ronatu

Цитата

ЦитатаSS3 could be the ticket. SS3 could be the first low cost orbital spaceplane if the technology and engineering enables a Mach 25 flight to achieve orbit sometime after 2010. But there are others who could leap over the best plans of Rutan and Virgin Galactic.

С изрядной долей допущения.

ETO caMo/\eT He Tou' cucTeMbI ... Te koMnaHuu...
http://www.spacedev.com/

 :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Ну-и-ну

Понятно. Т.е. про SS3 вообще ничего не известно?

ronatu

ЦитатаПонятно. Т.е. про SS3 вообще ничего не известно?

Hy no4eMy u3BecTHo -  Me4TbI eTo....

Ew,e 2-3 roga >kgaTb Hago noka SS2 ycTakaHuTcR...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

lll

Так, граждане-товарищи, про самолётик-2
Во-первых, на Мембрану ссылаться - в дураках остаться. Ещё ни одной информации они адекватно не изложили. Они, конечно, молодцы на фоне современного невежества, но, всё-таки, Мембрана подобна мусоропроводу.
Про самолёт. Сразу. когда народ думал СпейсШип...увеличить, задумка была просто и самолётик увеличить. В смысле с одним фюзеляжем при той же компоновке. Но (!) поскольку СпейсШип несколько увеличился...в диаметре :) то самолётик, понятное дело, как оказалось, простой гомотетией - от примерно 30 метров поперёк до 46 метров поперёк увеличить не удаётся. Эскизик сделали. Размах увеличили, но (!) диаметр СпейсШип увеличился - увеличился и просвет подвески - арка стала выше и, самое главное, шасси и гондолы шасси возросли неимоверно. Но это - полбеды. Чтобы на ту же высоту залезть - тягу надо увеличить. Америка - не Россия. Самолётных движков - какие дуще угодно. Но, всё равно, приблизительно даже пришлось сажать четыре (!) двигаделя - вместо прежних двух. Но (!) сажать - куда? Опять-таки - на спину. И получился монстр - две страшные гондолы для шасси, просвет - тоже очень большой, арка - выше, но и - масса :)
Получился офигенный планер, как примерно У-2 - только выгнутый и на страусиных ногах, и, самое страшное - фюзеляж поверх арки и - четыре уже двмжка - тоже поверх. Отличный планер, только центр тяжести у него...как бы выразиться...далеко в зените. Особо после расстыковки со СпейсШипомВторым :)
Кроме того, самолётик делает не Рутан. А эта фирма Композит - она не один такой самолётик делает. Причём народ работает очень напряжённо, не в пример...РосКосмосу :) Уних там вообще основной проект - универсальный самолёт. С прицепным карго - грузовым отсеком. Мужики там много мозгов положили на этого "журавля", на шею которого всё, что душеньке угодно, можно прицепить. Причем именно внизу, под брюхом (не на спине - это вам не Руслан и не Мрия и не Боинг, даже, если отвлечься от того момента, что Руслан, Мрия и Боинг - металлические....паровозы вчерашнего дня). У них универсальный страшно грузоподъёмный КОМПОЗИТНЫЙ самолёт. Ну, а тут - Рутан. Зашибись. Подвеска - внизу. Но, центр тяжести - далеко вверху.
Потому просто, без особых выпендриваний поместили, прежде всего, двигатели - под крыло, потом, коли такие страшные гондолы - да проще заменить их на корпуса. Схема такая летала, даже с разделённым хвостовым оперением, и - давно. А тут композит.
Всё - ОК, даже при 46 метрах.
Извините, если что не так сказал