Роль Глушко в Космонавтике.

Автор Salo, 07.01.2008 17:08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick Stevens

Я работал модератором на форумах.
Это тяжелая и, как правило, неблагодарная работа.
Каждое решение расстраивает половину участников.
Каждый модератор тратит уйму своего времени, поддерживая нормальное функционирование форумов для других.
Они могли бы потратить свое время на более приятные вещи.

Поддержите модератора, или идите и создавайте свои собственные форумы и учитесь на собственном опыте.

Даже если вы не согласны с решениями.

Veganin

Цитата: Бармалей от 30.01.2025 22:47:34Ну тогда уж баньте всех людей, кто употребляет аббревиатуру БХГ. А
Я присутствием на форуме не дорожу, что хотел написать, уже написал. А вы серьёзно хотите годами читать все мои сообщения? Чтобы что?
Вы не поняли: 5% бана означают, что все Ваши сообщения в период бана будут одобряться или нет в ручном режиме модераторами, а после истечения бана - все как у всех, автоматом публикация постов на форуме с пост модерацией, как на любом форуме.

Причина, по которой Ваши 5% штрафных баллов не снижаются  не в том, что злой модератор каждую ночь двигает ползунок вправо, чтобы до конца жизни все Ваши посты вручную модерировать, а, вероятно, в том, что Вы включены в постоянный лист модерации, хотя я этого не вижу и ползунок Ваших баллов спокойно изменяется до нуля.

Вы нарушили п.5 в), г) и п.6. Правил форума.

Если дадите обещание соблюдать Правила - уберу штрафные баллы до нуля в пятницу, если не получится, будем выяснять причину. 

"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Буцетам

Цитата: Veganin от 30.01.2025 23:48:26Причина, по которой Ваши 5% штрафных баллов не снижаются  не в том, что злой модератор каждую ночь двигает ползунок вправо, чтобы до конца жизни все Ваши посты вручную модерировать, а, вероятно, в том, что Вы включены в постоянный лист модерации, хотя я этого не вижу и ползунок Ваших баллов спокойно изменяется до нуля.
Вот это и есть проблема которую я поднимал, и которую нужно решать. А то что я какие-то там пункты б), х), и г) нарушил - не отрицаю. 
Я нарушитель, я хулиган, однако на Глушко я не гнал уже довольно давно, правомерность бана не признаю (эпиграмма про БХГ это не оскорбление) 
В общем, максимум что я могу пообещать, это пореже захаживать в эту тему. И хорошо бы всё-таки разобраться, когда уже наконец мои 5% поползут вниз...
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Разбанился, благодарствую 🤝 :)👍
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Сообщаю, что пересмотрел отношение к Глушко. Вернее как...ответственность за злодеяния лежит не только на Василь Петровиче, но и на...Королёве! Так что именно тандем Королёв-Глушко и нужно рассматривать. 
Сначала был Хороший Глушко, и был он таким даже несмотря на сложный жизненный путь. А с начала 60-х начался Плохой Глушко. Испортил его как раз Королёв. В мемуарах Чертока, Черток валит вину на Мишина. Мол, Мишин задирал, атаковал Глушко, подленько критиковал его технические решения типа графитовых рулей. И всё это на испытаниях прямо при комиссии. А Королёв снисходительно их примирял, не занимая ничью сторону. Такое показное равнодушие со стороны Королёва, Глушко воспринимал болезненно. 
Потом начались личные конфликты из-за Н-1 и двигателей/топлива. Королёв погнался за журавлём в виде предельных двигателей, хотя уже был РД-111, кислород-керосиновый(!), который глушковцы героически доводили 2 года и довели. Вот где-то на этом месте Хороший Глушко окончательно закончился. Да и Н-1 закончилась, а могла бы продолжаться, выбери Королёв синицу в руках
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Alex-DX

Цитата: Буцетам от 17.05.2025 21:08:24Сообщаю, что пересмотрел отношение к Глушко. Вернее как...ответственность за злодеяния лежит не только на Василь Петровиче, но и на...Королёве! Так что именно тандем Королёв-Глушко и нужно рассматривать.
Сначала был Хороший Глушко, и был он таким даже несмотря на сложный жизненный путь. А с начала 60-х начался Плохой Глушко. Испортил его как раз Королёв. В мемуарах Чертока, Черток валит вину на Мишина. Мол, Мишин задирал, атаковал Глушко, подленько критиковал его технические решения типа графитовых рулей. И всё это на испытаниях прямо при комиссии. А Королёв снисходительно их примирял, не занимая ничью сторону. Такое показное равнодушие со стороны Королёва, Глушко воспринимал болезненно.
Потом начались личные конфликты из-за Н-1 и двигателей/топлива. Королёв погнался за журавлём в виде предельных двигателей, хотя уже был РД-111, кислород-керосиновый(!), который глушковцы героически доводили 2 года и довели. Вот где-то на этом месте Хороший Глушко окончательно закончился. Да и Н-1 закончилась, а могла бы продолжаться, выбери Королёв синицу в руках
Маск реабилитировал Н-1. Где сейчас используются графитовые рули?

Шахов Ю.

Цитата: Alex-DX от 18.05.2025 07:27:54
Цитата: Буцетам от 17.05.2025 21:08:24Сообщаю, что пересмотрел отношение к Глушко. Вернее как...ответственность за злодеяния лежит не только на Василь Петровиче, но и на...Королёве! Так что именно тандем Королёв-Глушко и нужно рассматривать.
Сначала был Хороший Глушко, и был он таким даже несмотря на сложный жизненный путь. А с начала 60-х начался Плохой Глушко. Испортил его как раз Королёв. В мемуарах Чертока, Черток валит вину на Мишина. Мол, Мишин задирал, атаковал Глушко, подленько критиковал его технические решения типа графитовых рулей. И всё это на испытаниях прямо при комиссии. А Королёв снисходительно их примирял, не занимая ничью сторону. Такое показное равнодушие со стороны Королёва, Глушко воспринимал болезненно.
Потом начались личные конфликты из-за Н-1 и двигателей/топлива. Королёв погнался за журавлём в виде предельных двигателей, хотя уже был РД-111, кислород-керосиновый(!), который глушковцы героически доводили 2 года и довели. Вот где-то на этом месте Хороший Глушко окончательно закончился. Да и Н-1 закончилась, а могла бы продолжаться, выбери Королёв синицу в руках
Маск реабилитировал Н-1. Где сейчас используются графитовые рули?
В боевых ракетах)

Alex-DX

Цитата: К. от 18.05.2025 08:48:29В боевых ракетах)
Значит Мишин был прав.

WkWk

Цитата: Alex-DX от 18.05.2025 07:27:54Маск реабилитировал Н-1
Ну вот совсем нет  :)

Alex-DX

Цитата: WkWk от 18.05.2025 09:42:31
Цитата: Alex-DX от 18.05.2025 07:27:54Маск реабилитировал Н-1
Ну вот совсем нет  :)
Совсем ДА. Можно пройтись по форуму тут и за океаном. F-9 предрекали судьбу Н-1.

Штуцер

Цитата: Alex-DX от 18.05.2025 10:48:58Можно пройтись по форуму тут и за океаном. F-9 предрекали судьбу Н-1.
Это говорит только о составе форума и более ни о чем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Буцетам

Цитата: Alex-DX от 18.05.2025 09:08:21
Цитата: К. от 18.05.2025 08:48:29В боевых ракетах)
Значит Мишин был прав.
Так они и испытывали боевую ракету тогда, Мишин насмешник и кругом неправ
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Цитата: Alex-DX от 18.05.2025 07:27:54Маск реабилитировал Н-1
А почему Глушко не смог отладить РД-270? Маск бы смог! Причина та же, почему один в своё время осудил Н-1, а второй в наше время(!) реабилитировал
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Штуцер

Цитата: Буцетам от 18.05.2025 13:45:10А почему Глушко не смог отладить РД-270?
Вы опять заваливаете тему глупыми вопросами и рассуждениями.
Тему РД-270 не финансировали.
Глушко попытался у себя на даче, в выходные.
Не получилось.
И соседи были не скандальные, с пониманием, и включил то он всего на 3 секунды, а пол улицы домов сдуло, вместе с соседями.
Там бульвар сейчас.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Буцетам

Цитата: Штуцер от 18.05.2025 13:50:31Глушко попытался у себя на даче, в выходные.
Не получилось.
На даче он испытывал 8Д21, вы что-то путаете. И всё получилось. Но в гости приехал Королёв и опять ругался что вода теперь мутная и шумит-воняет

В начале 60-х годов на филиале коллектив инженеров-экспериментаторов состоял в основном из недавних выпускников Ленинградского Военмеха. Энтузиазм был привычным делом, для достижения успешных результатов со временем не считались. Тогда и сочинили слова озорно-оптимистичного «Гимна Филиала» Борис Фёдорович Яковлев и Валерий Иванович Федотов, а Лилия Петровна Главацкая написала мелодию.

ГИМН ФИЛИАЛА
Сюда судьбою жизни занесённый,
Не первый год я Родине служу,
И многих благ от жизни здесь лишён я,
Но каждый знает жизни здесь цену!

Припев: Пускай судьба над нами зло смеётся,
Пускай пока работа не в дугу,
Пускай продукт по стенду жидкий льётся,
Но нытиков – в дренажную трубу!

Пройдут года шагами пятилетки,
И в нашей ямке вырастет гигант.
На филиал пойдут работать детки,
А во главе появится талант.
Припев тот же.

Покинув жён-старух на поле старта,
Однажды, братцы, в космос подадим.
Умрут, завидя в звёздном небе, Штаты
Красотку 8Д21.
Припев тот же.

Когда Приморск большим курортом станет,
И на песке мы кости будем греть,
Нас наше дело может быть прославит,
Но не успеть бы только умереть.
Припев тот же.

Пускай чекисты зорко охраняют
И службу свою бдительно несут,
Пускай на КПП нас проверяют,
Но спирт мы вынесем и тут.
Припев тот же.
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Штуцер

Цитата: Буцетам от 18.05.2025 14:13:14На даче он испытывал 8Д21, вы что-то путаете. И всё получилось. Но в гости приехал Королёв и опять ругался что вода теперь мутная и шумит-воняет
Это вы путаете. Когда у 8Д21 дошло до металла Королева уже не было. Вообще.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex-DX

Цитата: Штуцер от 18.05.2025 13:50:31Глушко попытался у себя на даче, в выходные.
Не получилось.
И соседи были не скандальные, с пониманием, и включил то он всего на 3 секунды, а пол улицы домов сдуло, вместе с соседями.
Там бульвар сейчас.
Напоминает Тони Старка. )


Старый

Цитата: Alex-DX от 18.05.2025 10:48:58Можно пройтись по форуму тут и за океаном. F-9 предрекали судьбу Н-1.
Ф-9 предрекали судьбу Р-7. А судьбу Н-1 - Страшипу.  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex-DX

  В разработанных технических требованиях к облику и характеристикам двигателя РД-170, рабочим компонентам топлива, тяге, экономичности, ограничениям по габаритам и массе, многоразовости использования, надежности и безаварийности, ремонтопригодности был заложен принцип опережающего развития отечественного ракетного двигателестроения в классе тяжелых двигателей на длительную перспективу. Двигатель РД-170 рассматривался как базовый для ряда мощных ракет-носителей.
     За весь период разработки жидкостных ракетных двигателей в КБ Энергетического машиностроения характеристики двигателей росли довольно плавно. При переходе к двигателю РД-170 впервые характеристики выросли "скачком": по тяге в 5 раз, по мощности турбонасосного агрегата в 10 и по трудоемкости в 9,5 раз. Однако, как потом оказалось, задела в разработках двигателей такого класса было недостаточно, чтобы произошел скачкообразный рост характеристик, который был запроектирован.
     Двигатель создавался далеко за пределами освоенной области характеристик. Выход за пределы обусловлен тем, что в ракетной системе "Энергия", с учетом опыта работы по Н-1, было принято направление к уменьшению количества двигателей в связке, исходя из требований надежности. Одна из основных конструктивных особенностей этого двигателя - наличие четырех камер, качающихся в двух плоскостях, и двух газогенераторов, работающих на одну турбину. Четыре камеры сгорания позволили иметь параметры камеры по тяге, близкие к освоенному диапазону: 185 т тяги при достигнутых в других разработках 150 т. На основном валу с турбиной находится насос окислителя, соосно с которым на другом валу расположены две ступени насоса горючего. Валы насосов окислителя и горючего соединены рессорой. Турбонасосный агрегат располагается между камерами, и его ось параллельна оси камер. Эти конструктивные особенности позволили решить целый комплекс технических проблем, связанных с реализацией оптимальной компоновки двигателя в ограниченных габаритах хвостового отсека, получением приемлемых характеристик двигателя как исполнительного органа системы управления полетом, организацией автономной отработки основных агрегатов.