Страшный зверь ВОДОРОД.

Автор Гусев_А, 03.12.2007 17:03:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrvyrsky

ЦитироватьА если его через много-много лет выловят инопланетяне, то придут в священный ужас от мощи земной цивилизации.  :D

Не, они начнут искать планету из плутония!
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Wyvern

Цитировать
ЦитироватьМинфин предупреждает - пупок надорвётся 100%.

На разработке нет. Разработка сверхмалых зарядов с нужными характеристиками и теплозащиты тяговой плиты на порядок проще, чем например газофазовый ЯРД.
И даже проще, чем ТфЯРД с высоким ресурсом работы.

Да все уже украденно..тьфу..спроектированно ДО нас :D Заряды, тот же W-54 SADM весом 26,4кг разработан еще в 1961 году. Варианты элементов плит испытывались и СССР и США в ходе натурных ядерных испытаний.

ЦитироватьВот постройка самого Ориона - да, будет делом недешевым. Зато какая отдача! (в прямом и переносном смысле)
Не намного дороже АПЛ того же водоизмещения ;)

Снусмумрик

ЦитироватьНе намного дороже АПЛ того же водоизмещения ;)

Ага, это всего лишь АПЛ которая должна выдерживать атомный взрыв раз в секунду, при этом идеально выстреливая заряды через дыру в щите, и защищая экипаж от последствий всего этого безобразия.  :roll:

Не удивлюсь, если это будет стоить как МКС...
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

Цитироватьнамедни лицезрел чудо которое собралось заливать водород в бак из АМГ-6.
А захолаживание- а разбрызгиванием туда для начала небольших доз водорода.
Самое печально что ведь сделают!
Вот после этого точно  молиться надо будет ибо в итоге перемешано будет всё- и вера и кишки.
Это типа водородную ступень так в Самаре делают?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьнамедни лицезрел чудо которое собралось заливать водород в бак из АМГ-6.
А захолаживание- а разбрызгиванием туда для начала небольших доз водорода.
Самое печально что ведь сделают!
Вот после этого точно  молиться надо будет ибо в итоге перемешано будет всё- и вера и кишки.
Это типа водородную ступень так в Самаре делают?

Надеюсь, всего лишь дипломники накосячили! :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьВесело у вас. А можно полюбопытствовать: речь шла о намерении или о живой работе? И, как по-вашему, залить водород в бак с наименьшими издержками в невесомости?
такой стадии как намерения нет- есть аванпроект, эскизный проект ну итд
речь ес-но шла не о железе, но привел потому что контекст т.е. окружение автора чуда занимается вполне конкретными вещами и как минимум могли бы поправить-
до невесомости оно бы просто не долетело- АМГ-6 плохо подходит для водорода а как заливают водород есть у Лукашевича на сайте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

avmich

Тем временем, в замке у Шефа, бушевали Звёздные Войны:

http://spacefellowship.com/news/art20800/xcor-aerospace-and-ula-announce-successful-hydrogen-piston-pump-tests.html



Wed Jun 9, 2010 Mojave, CA, USA and Littleton, CO, USA:   XCOR Aerospace, the developer of the Lynx, a manned suborbital spacecraft and related technologies, and United Launch Alliance (ULA), the primary launch services provider to the US Government, announced the first successful demonstration of XCOR's long life, high performance piston pump technology with liquid hydrogen.

Если у кого-то есть ещё страх перед водородом :) остались какие-то иллюзии, что это сложно, невозможно, страшно, никогда, никогда не будет, потому что не может быть...

avmich

Продолжаем разговор :) .

Back at Space Access 2010 (SA'10), Jeff Greason alluded to tests of pumping liquid hydrogen (LH2) using an XCOR piston pump.  From that it wasn't hard to deduce (hinted at in Vol. 5, No. 6, April 30, 2010) that they were working with ULA on a successor to that company's current upper stage engines.

Ну и до кучи -

http://www.ulalaunch.com/site/docs/publications/ULA-Innovation-March-2010.pdf

Мнение -

ULA's ultimate aim is an "Advanced Common Evolved Stage" ('ACES') to replace both the Centaur (used with the Atlas V) and the Delta Cryogenic Second Stage ('DCSS')  Each of these uses an updated version of the venerable RL-10 LH2/LOX engine, the RL-10A-3-2 for the Centaur, the RL-10B-2 for the DCSS... hope is that the new large engine [25000 lbf] will be flight-ready in 2015 and that it could fly sometime in 2016.

SpaceR

ЦитироватьТем временем, в замке у Шефа, бушевали Звёздные Войны:
http://spacefellowship.com/news/art20800/xcor-aerospace-and-ula-announce-successful-hydrogen-piston-pump-tests.html



Wed Jun 9, 2010 Mojave, CA, USA and Littleton, CO, USA:   XCOR Aerospace, the developer of the Lynx, a manned suborbital spacecraft and related technologies, and United Launch Alliance (ULA), the primary launch services provider to the US Government, announced the first successful demonstration of XCOR's long life, high performance piston pump technology with liquid hydrogen.

Если у кого-то есть ещё страх перед водородом :) остались какие-то иллюзии, что это сложно, невозможно, страшно, никогда, никогда не будет, потому что не может быть...
:shock:
Согласен, впечатляет...
А зачем на Lynx-e жидкий водород? Разве на нем его движок работает?

avmich

Ну, XCOR же не собирается ограничиваться Линксом. В планах и Зирус есть, да и не всё далеко эта компания рассказывает из того, что делает и планирует.

АниКей

Афанасьев И. Через тернии к... водороду. Авария GSLV-D3 c индийской криогенной ступенью
НК № 6/2010 г.
   Информационный период номера 1-30 апреля 2010 г.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!