Н-1. Первый вариант на ПН в 75 т.

Автор LSD, 14.11.2007 20:25:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

70т получалось
Если в качестве второй ступени взять будущий сункар и переделать его под метан
И то вторую ступень возможно возить самолетом и с разбивкой по бакам
И длинновата вся рн получается

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
И длинновата вся рн получается
Ну, ежели длинновата - делать тогда обе ступени многоразовыми, в форме усеченного конуса с теплозащитой на днище... Размеры сразу придут в норму...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

#402
ЦитироватьAlex_II пишет:
в форме усеченного конуса с теплозащитой на днище...
А двигатели где? Крышки люков?
А маневр боковой после витка как?

Виктор Левашов

ЦитироватьLeonar пишет:
Вот в том и прикол, что вторая ступень одноразовая слишком велика получается и дорогая
Для рн 75т класса моноблоком
Проще уж пятиблок флаконов 9 или аналоги сварганить
не. проще от жд отказаться. связки - это прошлый век.
беременный ил-96 делать.

Виктор Левашов

ЦитироватьAlex_II пишет:

Ну, ежели длинновата - делать тогда обе ступени многоразовыми, в форме усеченного конуса с теплозащитой на днище... Размеры сразу придут в норму...
вот как раз на это никого не уговорить.

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Вот в том и прикол, что вторая ступень одноразовая слишком велика получается и дорогая
Для рн 75т класса моноблоком
Проще уж пятиблок флаконов 9 или аналоги сварганить
не. проще от жд отказаться. связки - это прошлый век.
беременный ил-96 делать.
Тогда опять проще триблок из пятиметровых блоков создать

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:

Ну, ежели длинновата - делать тогда обе ступени многоразовыми, в форме усеченного конуса с теплозащитой на днище... Размеры сразу придут в норму...
вот как раз на это никого не уговорить.
Просто есть вопросы опять...как возвращать к месту старта?
Вбок лететь надобно и опять же сажать по ракетному...

Виктор Левашов

всё это сложно, дорого и не факт, что получится.
а многоразовая первая ступень Н-1 после Нью-Шеппарда - вещь совершенно очевидная.

Виктор Левашов

впрочем, я уже повторяюсь.

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
всё это сложно, дорого и не факт, что получится.
а многоразовая первая ступень Н-1 после Нью-Шеппарда - вещь совершенно очевидная
Ну как бы не совсем очевидная...
Ибо тянет за собой ворох вопросов по второй ступени :-)
С первой то все ясно, согласен :-)
Что делает всю затею к сожалению сложной и дорогой и не очевидной
Есть варианты решить вопросы легче и дешевле

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
после Нью-Шеппарда
Не, ну если нам не на орбиту, а туристов покатать с сотню человек зараз
То возможно...
Цена вопроса - краеугольный камень на человека и спрос главенствуют...

Виктор Левашов

да хоть и туристов. в капсуле. в десять рядов.
если на вторую ступень полноценную никак не хватает.

Виктор Левашов

ЦитироватьLeonar
Есть варианты решить вопросы легче и дешевле
Дешевле - это маловероятно, на мой взгляд.
Королёв умел делать дешевле и проще уж некуда.

Виктор Левашов

ЦитироватьLeonar пишет:

70т получалось
70 тонн - не так уж и плохо.
учитывая, что первая ступень многоразовая - так вообще шикарно.

Leonar

#414
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:

70т получалось
70 тонн - не так уж и плохо.
учитывая, что первая ступень многоразовая - так вообще шикарно.ш
Шикарно...
С учетом того, что все же этот показатель возможно добиться более дешевым способом аля пятифалкон 9 с одноразовым центром
А длинющая вторая ступень и общая длинна нашего нью н1 перевалит за 120м делает его нереальным...

Виктор Левашов

пятифалькон - заокеанский. и не факт - что дешевле.
и зачем вообще фалькон?

Leonar

Чтот я на Старого похож становлюсь...
Начинали то с полукилометровых дирижополей ракетостатов...:-)
Стареем...

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
Чтот я на Старого похож становлюсь...
Стареем...
Умнеем. :) Количество накопленных знаний начинает переходить в качество.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
пятифалькон - заокеанский. и не факт - что дешевле.
и зачем вообще фалькон?
Это как пример схемы посадки

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
Просто есть вопросы опять...как возвращать к месту старта?
Вбок лететь надобно и опять же сажать по ракетному...
Ступень-моноблок приземляется в степи где-нибудь между озером Балхаш и озером Зайсан. На месте приземления её встречают спасатели, грузят на специальный автотрейлер и везут обратно на космодром. (Во всяком случае, примерно так это рисовалось когда-то Королёву).