Ангара-1.2 со стартовыми ускорителями проекта Ладога М511

Автор Технократ, 12.10.2007 10:29:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Технократ

Вот вот!
Старый прав!
Дяденька, вы с кем это разговариваете? :?
И зачем это Вам? 8)
Не из конкурентов ли будите?
 :twisted:
Через тернии к звёздам!

sychbird

ЦитироватьВот вот!
Старый прав!
Дяденька, вы с кем это разговариваете? :?
И зачем это Вам? 8)
Не из конкурентов ли будите?
 :twisted:

Интересное кино! Восемь бочек арестантов про замечательный ускоритель Ладога и даже № проекта и стоимость. А элементарная проверка на содержимое бочек, и в кусты. Тогда надо коммерческие предложения на Прогресс спецроссылкой отправлять. Или я отстал от новых веяний в маркетинге? :shock:  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Технократ

sychbird-у

Разъесняю вежливо и подробно.
ОКБ РКТ старается выжить, для этого надо обеспечить себя и своих сотрудников заказами.
Возможность выполнения заказов обеспечивается владением технологией. А владение технологией обеспечивается эксклюзивными возможностями облатания существенными сторонами технологии.
То есть так называемыми "НОУ-ХАУ".
Я как руководитель организации несу ответственность за обеспечение благосостояния организации а значит и за сохранение информации.
Я не имею права передовать её не только анонимам скрытым за псевдонимами.
Но даже вполне порядочным гражданам России.
И требовать от меня предоставления подробных характеристик ключевого элемента нашей продукции по крайней мере невежливо.
Я же не прошу сообщить мне Ваши личные пороли и номера счетов в банке ( если он есть у Вас), я уважаю ваше право на вашу собственность.
А подробные характеристики двигателя применяемого в РН Ладога, это именно собственность, причём плохо защищённая. Все мы знаем как небрежно в нашей стране относятся к праву собственности и в частности к авторскому праву.
Поэтому вполне логично считать Ваши просбы (похожие на требования, с намёками на арестантов) не этичными с точки зрения технократического менталитета. Это очень напоминает на детскую игру "а слабо".
sychbird неужели Вы дествительно считаете себя в праве требовать предоставления Вам эксклюзивной, коммерческой информации да ещё с результатами испытаний,  списком подрядчиков, сметой производства и т.д. и т.п.
Ведь требуя от меня более подробной информации по проекту вы подталкиваете меня к предательству интересов моих товарищей и будущего самого проека.
Я считаю это неэтично.
К тому же даже той информации что я выложил на форуме почти достаточно чтобы дать довольно точную оценку проекта. Если конечно обладать проффесиональными знаниями и широким кругозором в области космической техники, что уже неоднократно демонстрировали некоторые участники форума, разгадывая довольно сложные загадки и ребусы на этом форуме.
Но настоящий профессионал знает однако когда нужно кричать "Эврика" а когда с ухмылкой помалкивать.

И мне показалось чо участник форума Старый именно так и понял ситуацию, и его удивили обращения в никуда и никого с просбой предосавить борлее подробную информацию по двигателю.
И это в товремя когда даже сайт КБХА отключил странички с характеристиками своих двигунов.
И именно поэтому я солидаризовался со Старым в его удивлении.
И именно поэтому мне непонятно ваше возмущение sychbird, да ещё с упоминанием арестантов, дурно пахнет знаетели. Среди наших много ведь сидело Королёв, Глушко .....

Кстати для элементарной проверки достаточны параметры двигателя Тяга и импульс. Да ещё достаточна программа на Экселе, с элементарными формулами по космонавтики.
И ещё нужны общие пределы цены. Этого достаточно для элементарной проверки. Всё это я сообщил - что соответствует рамкам максимально доступной для всеобщего обозрения информации по проекту. Большая информация является коммерческой и разглашению без специального повода не подлежит.
Через тернии к звёздам!

Дмитрий Виницкий

Разрешите задать один вопрос: если это все коммерческая тайна, то значит, у вас есть покупатели???  :wink:
+35797748398

sychbird

Технократу.

       Спасибо, за вежливый и содержательный ответ. Прошу меня извинить, но восемь бочек арестантов (В оригинале кажется 40) это литературная идиома - цитата, символ шутливого указания на избыточную рекламную шумиху. Вопрос о параметрах двигателя задал исключительно из соображений составить представление о степени готовности проекта к реализации - одно дело, если двигатель имеет действующую технологическую базу, и совсем другой если это  перспективный проект, требующий отработки.
       Не будучи профессионалом в проектировании ракетной техники несколько наивно полагал, что поскольку указаны некие выходные данные проекта (индекс и название), то и  другие параметры двигателя известны более эрудированным участникам форума.
Я понимаю, что зная импульс и весовые характеристики ускорителя можно сделать достаточно обоснованные прикидки по тяге и весовым характеристикам двигателя, но меня интересовало, как я уже упоминал, не эти параметры.

Позвольте искренне пожелать успеха Вашей фирме, и еще раз сказать что ценю содержательность  и форму ответа.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Технократ

sychbird-у
Спасибо за понимание.
В любом проекте, особенно комерческом есть такие периоды его осуществления когда и говорить об движении и успехах опасно, но и умалчивать о них вредно.
Это очень тонкая грань в осуществлении проекта.
Именно такой момент настал в нашем проекте.
Прошу прощения у участников форума что вынужден максимально дозировать информацию, но это продиктовано практической необходимостью.
Через тернии к звёздам!