Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

#4200
Интересный бразильский взгляд на вещи (ссылка на Гуглоперевод )

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pt&u=http://brazilianspace.blogspot.com/2013/01/comitiva-do-projeto-alcantara-cyclone.html
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Apollo13

ЦитироватьGradient пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
кстати 5 тонн на низкую орбиту, да надежность циклона - почему бы не заняться турыстами ?
Тут кабы большой вопрос, что будет с этой надежностью после того как кончатся выкупленные из закромов МО Циклоны и начнутся новодельные...
К этому времени уже точно или ишак или падишах...

Mr.Sirus Iton

На Авиасвите-2012, представители Южного говорили, что все что нужно для возобновления выпуска Циклонов сохранилось и готовиться к вводу в работу после простоя. Правда то же самое они сказали и о оборудовании для двигателей... а они ЕМНИМ Энергомашевские. Так что с ДУ 1 и 2 ступеней выходят непонятки  какие-то.

Apollo13

РД-261 разработан Энергомашем, но вроде как выпускался Южмашем.

http://www.yuzhmash.com/production/index/rengines?id=24

Dave Bowman

ЦитироватьMr.Sirus Iton пишет:
На Авиасвите-2012, представители Южного говорили, что все что нужно для возобновления выпуска Циклонов сохранилось и готовиться к вводу в работу после простоя. Правда то же самое они сказали и о оборудовании для двигателей... а они ЕМНИМ Энергомашевские. Так что с ДУ 1 и 2 ступеней выходят непонятки какие-то.
Никаких непоняток там нет - вопрос интелектуальной собственнности на двигатели был решен. Решали долго - 6 лет. Не помню точно, но кажется на сайте ГКАУ об этом писали

инженегр

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьMr.Sirus Iton пишет:
. . . Так что с ДУ 1 и 2 ступеней выходят непонятки какие-то.
Никаких непоняток там нет - вопрос интелектуальной собственнности на двигатели был решен. Решали долго - 6 лет. Не помню точно, но кажется на сайте ГКАУ об этом писали
Да бог с ней, с интеллект. собственностью, критично не это. Откуда комплектуха на эти движки приходила?
Ежели, как у РД-120, типа КС с Самары, то вопрос возобновления производства может никогда не решиться, а ежели двигатель на 100% состоит из Южмашевской комплектухи , что очень сомнительно, то тогда вопрос с новым производством решается легче.

Apollo13

Наверно главная сложность с возобновлением производства - отстрелять 8 готовых Циклонов :)

Dave Bowman

#4207
ЦитироватьДа бог с ней, с интеллект. собственностью, критично не это. Откуда комплектуха на эти движки приходила?
Ежели, как у РД-120, типа КС с Самары, то вопрос возобновления производства может никогда не решиться, а ежели двигатель на 100% состоит из Южмашевской комплектухи , что очень сомнительно, то тогда вопрос с новым производством решается легче.
В перечне продукции, выпускаемой "Южмашем", есть двигатели РН "Циклон-4"

октоген

Как там с правами на интеллектуальную собственность? Какое право имеет Южмаш чужой движок выпускать?

Dave Bowman

Цитироватьоктоген пишет:
Как там с правами на интеллектуальную собственность? Какое право имеет Южмаш чужой движок выпускать?
Примерно такое же, как и Роскосмос имеет на использование системы стыковки "Курс" :) .

Salo

#4210
ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Примерно такое же, как и Роскосмос имеет на использование системы стыковки "Курс"  :)  .
Вы полагаете, что интеллектуальная собственность на  "Курс" украинская?  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьДа бог с ней, с интеллект. собственностью, критично не это. Откуда комплектуха на эти движки приходила?
Ежели, как у РД-120, типа КС с Самары, то вопрос возобновления производства может никогда не решиться, а ежели двигатель на 100% состоит из Южмашевской комплектухи , что очень сомнительно, то тогда вопрос с новым производством решается легче.
В перечне продукции, выпускаемой "Южмашем", есть двигатели РН "Циклон-4"
И давно крайний выпустили?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

октоген

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Как там с правами на интеллектуальную собственность? Какое право имеет Южмаш чужой движок выпускать?
Примерно такое же, как и Роскосмос имеет на использование системы стыковки "Курс"  :)  .
Семенюк, вам не кажется, что такая позиция с украинской стороны как минимум потом попоболь вызывает?
Примеров в др. сферах полным полно.

Apollo13

ЦитироватьBell пишет:
 И давно крайний выпустили?
               
                  
Если случится чудо и двигатели со склада закончатся возобновление их производства будет скорее приятной проблемой :)

Apollo13

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Как там с правами на интеллектуальную собственность? Какое право имеет Южмаш чужой движок выпускать?
Примерно такое же, как и Роскосмос имеет на использование системы стыковки "Курс"  :)  .
Семенюк, вам не кажется, что такая позиция с украинской стороны как минимум потом попоболь вызывает?
Примеров в др. сферах полным полно.
РД-120 вроде как выпускается по лицензии. Почему с двигателями Циклона должно быть иначе?

инженегр

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Как там с правами на интеллектуальную собственность? Какое право имеет Южмаш чужой движок выпускать?
Примерно такое же, как и Роскосмос имеет на использование системы стыковки "Курс"  :)  .
Разработчик всех этих систем стыковок, что Игла, что Курс, это московское НИИ ТП (НИИ точных приборов). А изготовитель системы в серии, это 2 завода, один Киевский радиозавод, выпускающий приборы, второй завод, выпускающий антенны, это завод в Ижевске. Когда в 90-х годах остро на нашем предприятии встал вопрос с Курсом по причине того, что Киевский радиозавод начал ломить несусветные цены за свою приборную часть, разработчик системы, московский НИИ ТП на своём опытном производстве смог наладить производство приборной части и с тех пор уже более 10 лет приборную часть системы Курс нам поставляют два предприятия примерно пополам, это разработчик и изготовитель московский НИИ ТП и Киевский радиозавод, после того, как НИИ ТП стал нам поставлять приборы, Киев резко снизил цены с с тех пор берём последовательно то у одного завода, то у другого.
Антенная часть как поставлялась с Ижевска, так и поставляется.
-----
Разработчик Курса, это не Киев.

Dave Bowman

ЦитироватьSalo пишет:
Вы полагаете, что интеллектуальная собственность на "Курс" украинская?  ;)
А чья?

Dave Bowman

ЦитироватьApollo13 пишет:
РД-120 вроде как выпускается по лицензии. Почему с двигателями Циклона должно быть иначе?
Я встречал, кажется на сайте ГКАУ, что достигнута договоренность об интелектуальной собственности на производство этих двигателей на "Южмаше" и что наконец-то вопрос решен через 6 лет переговоров. Ну как-то так

Dave Bowman

ЦитироватьBell пишет:
И давно крайний выпустили?
Даже не знаю

Dave Bowman

Цитироватьоктоген пишет:
Семенюк, вам не кажется, что такая позиция с украинской стороны как минимум потом попоболь вызывает?
Примеров в др. сферах полным полно.
Я не Семенюк и мне все равно, что и где вызывает