Китайская новинка

Автор wolf, 13.09.2007 14:21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolf

Статья от начала сентября 2009 г.:
http://www.inosmi.ru/world/20090902/252199.html
The Wall Street Journal
Китай создает истребитель и ввязывается в драку
Пекин бросает военный вызов пятого поколения США
02/09/2009
ЖУКОВСКИЙ, Россия. За редким исключением Пекин почти никогда не говорит ничего существенного о продолжающемся в Китае военном строительстве, а также о развитии своей стратегической мысли. Но первостепенная идея, о которой можно сделать вывод, судя по последнему авиашоу в Москве и по другим выставкам авиационной техники, а также по случайным интервью с китайскими и российскими инженерами, заключается в том, что Пекин не намерен уступать превосходство в воздухе никому, и меньше всего - Соединенным Штатам.
Экспонат !1 - это начатые уже довольно давно усилия Китая по созданию истребителя пятого поколения, не уступающего американским F-22 и F-35. В таких самолетах широко применяется технология снижения заметности "стелс", а также новейшие радиолокационные системы. Они могут длительное время лететь на сверхзвуковой скорости, не используя при этом потребляющие огромное количество топлива форсажные камеры. Единственный случай, когда официальный представитель китайского правительства упоминал такую программу, произошел в апреле, во время празднования 60-й годовщины. Тогда командующий военно-морскими силами Народно-освободительной армии Китая сказал о потребности в истребителе, способном развивать "сверхзвуковую крейсерскую скорость". Сегодня на это способен только американский самолет F-22A Raptor. Это единственный в мире действующий истребитель пятого поколения.
Безусловно, Китай сталкивается с многочисленными техническими трудностями. Разработка передового современного двигателя, способного развивать тягу в 15 тонн, это самое серьезное препятствие. Но к работе по созданию авиатехники пятого поколения Пекин приступил еще в начале 90-х годов, и начнет он с выпуска двух тяжелых истребителей, над которыми работают две главные авиационные компании Китая, специализирующиеся на истребительной технике. Один китайский источник говорил мне в начале 2005 года, что корпорация Chengdu Aircraft, известная тем, что проектировала истребитель четвертого поколения J-10, рассматривает вопрос о разработке среднего самолета пятого поколения, сравнимого с F-35. Это может означать, что истребитель компании Chengdu может быть изготовлен в двух модификациях: с вертикальным взлетом и в палубном варианте для использования на авианосцах. В 2006 году конкурирующая с Chengdu Shenyang Aircraft Corporation рассказала о концепции одномоторного истребителя с крылом обратной стреловидности, который будет обладать высокой маневренностью и малозаметностью. Похоже, что у НОАК в ее программе будет два уровня: тяжелый истребитель для удержания превосходства в воздухе, а также самолет среднего веса, который будет дешевле и универсальнее.
Еще до того, как китайский истребитель пятого поколения поднимется в воздух, достижения в электронике и двигателестроении позволят Китаю создать новые истребители поколения "четыре плюс", такие как J-10B, что недавно начали летные испытания. Эти самолеты и будущие истребители пятого поколения бросят более весомый вызов американским ВВС сегодняшнего и завтрашнего дня. А истребительные парки четвертого поколения Японии, Южной Кореи и Тайваня вообще окажутся устаревшими. У ВМС США в настоящее время нет программ по созданию истребителя пятого поколения, не уступающего F-22. Вместо этого они намерены использовать более медлительный F-35C, оптимизированный для выполнения ударных задач в качестве штурмовика.
Китайская армия намерена использовать такие программы в качестве движущей силы для наращивания объемов и потенциала исследовательских и проектных работ, чтобы снизить свою зависимость от российских и прочих зарубежных технологий. Один украинский источник сообщил мне в Жуковском, что его компания ведет переговоры со связанными с Chengdu институтами о разработке для Китая второй программы по созданию двигателя пятого поколения. Однако представитель компании по производству истребителей "Сухой" подчеркнуто заявил, что они не помогают Китаю в рамках его программы пятого поколения. Они сотрудничают с Индией в рамках индийской программы разработки истребителей пятого поколения. Главная причина тому носит коммерческий характер: Китай не подписал соглашение о защите интеллектуальной собственности. Китай в своих действиях может руководствоваться соображениями технологического национализма.
Стремление Китая делать все самостоятельно может иметь несколько последствий. Тот факт, что Пекин сегодня зависит от российских технологий, дает Москве право вето на продажи китайских самолетов третьей стороне. Когда Пекин накопит знания и опыт, проектируя свои собственные двигатели, он освободится от этой зависимости и от этого сдерживающего фактора. Тогда у него появится больше возможностей продавать современные истребители, преследуя при этом собственные цели. Не исключено, что новые J-10B уже намечено продавать в Пакистан. А это усилит гонку вооружений на Индийском субконтиненте.
Появляются тревожные признаки того, что Соединенные Штаты либо не в полной мере осознают последствия создания Китаем современных истребителей четвертого и пятого поколения с последующим выходом на рынок вооружений, либо умышленно их игнорируют. В июле министр обороны Роберт Гейтс (Robert Gates) публично сделал прогноз о том, что к 2020 году в составе ВВС США будет "почти 1100 самых современных истребителей пятого поколения F-35 и F-22. Китай, в отличие от США, не планирует к 2020 году иметь у себя самолеты пятого поколения. А к 2025 году это отставание только увеличится". Вооружившись этими прогнозами американской разведки, администрация Обамы в конце июля отклонила возражения Конгресса и заявила об ограничении производства самолетов F-22А, которых теперь к 2012 году должно быть создано всего 187.
Это очень рискованная игра. Похоже, что ставки сделаны неверно в свете очевидного стремления Китая идти вперед в реализации своей программы истребителей пятого поколения. И если ставка уйдет на юг, то это будет стоить США утраты в перспективе воздушного превосходства в зоне Тихого океана. А ключевой американский союзник Япония может лишиться важного неядерного средства сдерживания и предотвращения китайской агрессии. Это принесет коммерческие потери американским компаниям Lockheed-Martin и Boeing. Неспособность Вашингтона предложить ведущий истребитель пятого поколения может заставить Южную Корею и Японию обратиться к Франции за помощью в предоставлении технологий для разработки своих собственных программ по созданию самолетов пятого поколения.
Возможно, Гейтс и американская разведка окажутся правы, но пока они не обнародовали данные в обоснование прогноза, ставшего основой для принятия потенциально рокового решения. Между тем, несмотря на атмосферу скрытности, в которой действует НОАК, цели Пекина предельно ясны. Со стороны США было бы гораздо мудрее подготовиться к тому, что Пекин удивит мир и построит гораздо больше истребителей пятого поколения, чем 187 американских, завоевав тем самым превосходство в воздухе.
Ричард Фишер - старший научный сотрудник Международного центра оценки и стратегии (International Assessment and Strategy Center), автор книги "Военная модернизация Китая: наращивание военной мощи в региональных и глобальных целях" ("China's Military Modernization: Building for Regional and Global Reach").

ronatu

Цитировать..................Китай собрал прототип своего первого палубного истребителя четвертого поколения J-15, скопировав его с российского Су-33, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военное издание Kanwa Asian Defence. Копия российского истребителя была собрана на основе одного из первых его прототипов - Т10К, купленного Китаем у Украины в 2005 году. Китайский самолет оснащен складным крылом - такая технология ранее стране была недоступна. После того как J-15 будет запущен в серию, самолеты будут базироваться на китайском авианосце Shi Lang (бывший "Варяг"), купленном у Украины в 1998 году.
Как сообщает Global Military, в ближайшее время Китай намерен начать строительство наземного испытательного тренировочного авиационного комплекса, подобного украинскому НИТКА, который расположен близ крымского города Саки. Когда планируется завершить строительство китайского авиационного комплекса, пока неизвестно. Не исключено, что размеры китайского комплекса будут соответствовать размерам летной палубы Shi Lang, точно так же, как размеры НИТКА соответствуют авианосцу "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

Су-33, построенный по схеме интегрального триплана с передним горизонтальным оперением, способен развивать скорость до 2,3 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до трех тысяч километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для управляемых и неуправляемых ракет, свободнопадающих бомб и бомбовых кассет. Общая масса боевой нагрузки истребителя может составлять до 6,5 тонны.

Ранее Китай вел с Россией переговоры о покупке 50 истребителей Су-33, однако позже сократил размер возможного заказа до двух самолетов. Россия прекратила переговоры о продаже самолетов вскоре после того, как был сокращен объем покупки. Причиной стало опасение утечки технологий.

Следует отметить, что Китай не впервые копирует российские технологии. В частности, в конце 1990-х годов Китай создал собственный истребитель J-11, скопировав его с российского Су-27СК. На большинстве из J-11 стоят российские двигатели, однако с 2007 года Китай собирает J-11 с отечественными силовыми установками производства компании Woshan. Как передает РИА Новости, в ближайшее время Китай намерен собрать и поставить на экспорт около 1200 истребителей - копий российских Су-27, Су-30 и МиГ-29.
................
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

wolf

DF-21C
Солдаты по стойке "смирно" - это уже слишком. Так и свалиться можно... :D

wolf

Вот она, судьба самого любимого мною авианесущего крейсера:
http://venividi.ru/node/6902
И кто знает, что уже скопировали китайцы. Учитывая, что с "Минска" (как и с "Новороссийска") не было снято очень многое, что якобы демонтировали....




wolf

Уничтожение китайцами "условных" авианосцев:




Старый

ЦитироватьИ кто знает, что уже скопировали китайцы.
Пусть скопируют и применят у себя. И их судостроение будет отброшено на полвека назад в 70-е гг.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1039/
Цитировать18.08.10 Китайская «противо-авианосная ракета» может изменить характер войны на море

«Военный Паритет».  6 августа американский сайт Foxnews.com опубликовал статью о разработке в Китае противокорабельной баллистической ракеты. По сообщениям СМИ, эта ракета будет способна прорвать ПРО авианосной многоцелевой группы и уничтожить самые современные авианосцы на расстоянии 900 миль.

Создание такого оружия может изменить характер вооруженной борьбы на море, но американские эксперты по вооружениям считают, что ни «изменения методов войны», ни «революционной угрозы» в отношении авианосцев нет. Авианосцы являются ключевым элементом американской военной стратегии на Тихом океане.

Противокорабельная БР DF-21D, версия которой была продемонстрирована на военном параде в прошлом году, даст Китаю возможность нанести удар по американским авианосцам задолго до того, как эти корабли смогут подойти достаточно близко к материку, чтобы нанести ответный удар. Атомное оружие теоретически могло бы уничтожить авианосцы, но уникальность DF-21 состоит в ее возможной способности с высокой точностью поразить обычной боеголовкой сильно защищенную подвижную морскую цель.

«Создание китайского потенциала противокорабельного оружия, в частности, DF-21D, представляет собой первую попытку после окончания «холодной войны» нивелировать проецирование нашей военно-морской мощи», считает старший директор Азиатско-Тихоокеанской программы безопасности Вашингтонского центра новой американской безопасности Патрик Кронин (Patrick Cronin).

Подробная информация об этой ракете до сих пор неизвестна, испытания этой системы еще предстоят. Доцент Военно-морского колледжа США Тоши Есихара (Toshi Yoshihara) говорит, что Китаю необходимо будет опереться на целый ряд сложнейших технологий по обнаружению и слежению за кораблями, и суметь навести боеголовку на движущуюся цель типа авианосца.

«Необходимо несколько уровней информационного обеспечения такого удара, в том числе загоризонтный радар, который позволит следить за целями. Они также должны иметь датчики на Тихом океане, а также спутники для слежения за ударной авианосной группой», говорит он. Но остаются вопросы, как быстро Китай сможет достичь необходимого уровня точности наведения ракеты. «Вероятно, это одна из самых больших тайн Китая. Мой быстрый ответ будет такой – мы ничего не знаем», говорит Есихара.

«Да, авианосец это очень большая цель, но он перемещается на обширной части Тихого океана. Кроме того, мы говорим о боеголовке, которая должна лететь из космоса на скорости в 10 раз превышающей скорость звука. Как вы сможете точно навести ее на цель?», спрашивает эксперт. Также Есихара говорит, что в то время, когда Китай занимается созданием DF-21D, ВМС США совершенствуют систему ПРО корабельных групп. «США уже инвестируют средства в программу для обеспечения защиты от противокорабельных баллистических ракет», заявляет он.

Впрочем, китайская программа не является первой. В свое время Советский Союз тоже пытался создать такую систему оружия, но отказался от этой программы, посчитав ее слишком сложной для реализации. Между тем ядерное оружие было гораздо более важным фактором для изменения характера вооруженного противостояния. «Появление противокорабельных БР просто заставит нас увеличить свои расходы, в частности, для обороны Тайваня», считает эксперт.

Тем не менее, создание такого оружия подстегивается научно-техническим прогрессом, и сегодня стоит вопрос – когда оно будет создано. В конечном счете, новые ракеты могут оказать долгосрочное влияние на стратегию борьбы на море. «Если эти ракеты, способные поражать авианосцы в открытом океане, будут созданы, то они могут угрожать нашим критически важным военно-морским базам, расположенным вдоль Тихого океана. Подобный исход бросает серьезный вызов американской мощи на Дальнем востоке», резюмирует Есихара.

http://www.foxnews.com/scitech/2010/08/06/chinese-carrier-killer-missile-game-changer-expert-says/



на фото – БРСД DF-21A в качестве экспоната Пекинского военного музея. По сообщениям СМИ, Китай разрабатывает первую в мире противокорабельную БР «подобной конструкции».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://periscope2.ru/?digest_id=20080
ЦитироватьКитай выборочно наращивает военное сотрудничество с Белоруссией // Ему нужно больше шасси для ракет, но не нужны белорусские радары

Periscope2.ru, 17.08.2010

Андрей Фролов, Руслан Алиев

Как сообщает августовский выпуск Kanwa Asian Defence со ссылкой на информированный источник в оборонной промышленности Белоруссии, в апреле Китай посетила крупная белорусская военная делегация. Переговоры велись с представителями ВВС, а также 11 компаниями. Предметом переговоров стало наращивание ВТС двух стран, в особенности по линии модернизации системы управления и контроля для ВВС, а также тяжелых шасси для пусковых установок разных ракет.

Система управления, контроля, связи и разведки ВВС была создана в КНР при непосредственном участии Белоруссии примерно 10 лет назад. Эта система облегчила китайским ВВС создание собственного автоматизированного командного центра. Сейчас, как утверждает журнал, требуется обновление программного обеспечения и расширение пропускной способности каналов обмена данными. Другие улучшения включают совместимость с дополнительными системами.

Кроме того, в конце марта 2010 г. было подписано соглашение о передаче Китаю технологии автоматической трансмиссии, которая может устанавливаться на модификациях китайских тяжелых шасси с колесной формулой 12x12 и 16x16. Как утверждает Kanwa, китайская МБР DF31A, ракета средней дальности DF21C, крылатые ракеты CJ10 и баллистическая ракета DF11 используют тяжелое шасси семейства WS, которые производит Sanjian Group. В 1998 г. в Китае с участием Минского завода колесных тягачей было учреждено СП Sanjian-Volat (Санцзян-Волат) по производству тяжелых шасси большой грузоподъемности для нужд добывающей и лесной промышленности Китая, а также сельского хозяйства с ежегодным объемом производства около 300 машин.

На протяжении первых пяти лет работы СП 70% всех комплектующих должен был поставлять МЗКТ, в дальнейшем планировалось снизить долю белорусских деталей до 30%. По некоторым данным, китайцы очень быстро освоили белорусские технологии и в итоге практически отказались от импортных компонентов.

В сентябре 2009 г. белорусская пресса сообщала о подписании в Минске договора о создании СП по производству гидромеханических передач. Стороны обязались внести в уставной фонд СП 22,2 млн долл. в равных долях. Предполагалось, что СП будет сначала работать на территории «124-го автосборочного производства» МЗКТ, а в 2010 г. работы будут перенесены в Китай на уже имеющееся СП. По всей видимости, мартовское соглашение и апрельские переговоры являются частью этих планов.

При этом официально военная составляющая сотрудничества с Китаем белорусскими властями никак не комментировалась и не раскрывалась. Как полагает Kanwa, исходя из вышеприведенных данных можно говорить о том, что выпускаемые сейчас шасси WS не имеют автоматической трансмиссии, а используют механическую коробку передач. Таким образом, вождение этих машин должно быть очень трудным, и новая автоматическая трансмиссия призвана улучшить мобильность пусковых установок ракет CJ10, DF21C и DF11 и повысить их характеристики.

Кроме того, источники в белорусском ОПК рассказали Kanwa, что китайские технологии, в особенности в области радиолокации, в последние годы достигли значительного прогресса. Так, Китай в основном покончил с зависимостью в этой сфере от России. Белоруссия пыталась предложить несколько своих РЛС на китайский рынок, но эти попытки оказались безуспешными. Китайская сторона заявила, что уже обладает подобными системами собственного производства.

По данным Kanwa, новый меморандум о сотрудничестве Китая и Белоруссии планируется подписать уже в этом году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


wolf


wolf

Кстати, с большой долей вероятности становится понятно, что ракеты DF-41 скорее всего (по крайней мере в ближайших планах Китая) не будет. Против Южной Америки их применять? США прекрасно перекрывают DF-31A, и на них среди МБР сейчас основная ставка и делается. Даже американцы перевели новые ракеты для подлодок снова в разряд разрабатываемых (вместо 10-14 в наличии ранее).
Так что и 6-8-осные шасси для МБР предназначены были под DF-31, а теперь, скорее всего, только для DF-31A.

wolf

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8377/
24.08.10 КИТАЙ СОЗРЕЛ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВИАНОСЦА
ИТАР-ТАСС, 23 августа. Китай готов приступить к строительству своего собственного первого авианосца, сообщило в воскресенье японское информагентство "Киодо".
Хотя официальный Пекин не разглашает сроков начала строительства, на шанхайской судостроительной верфи "Чансин" агентству сообщили, что "создание авианосца является вопросом времени". В настоящий момент уже осуществляется завоз необходимых материалов. Для строительства авианосца на верфи "Чансин" построили самый большой в Китае док, длина которого составляет 580 м и ширина - более 100 м.
Ранее японским СМИ удалось выяснить, что в Китае уже построены два наземных тренировочных комплекса для будущей палубной авиации.
Военное командование КНР в декабре 2008 г. приняло решение об усилении ВМС Китая за счет создания авианосцев. Планируется, что к 2015 г. в КНР построят два авианесущих корабля с обычными силовыми установками, а к 2020 г. - еще два атомных авианосца. Это заметно повысит роль китайского военного флота в регионе.

wolf

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1052/
22.08.10 КИТАЙ ПРИНЯЛ НА ВООРУЖЕНИЕ СОБСТВЕННЫЙ «ПАНЦИРЬ» НА ШАССИ МАЗ

«Военный Паритет». На сайте tuku.militаry.china.com размещены фото новейшего зенитно-ракетного пушечного комплекса, который назван «системой противоракетной обороны».
Судя по фотографиям, комплекс, оснащенный РЛС обнаружения и наведения, автоматической пушечной установкой с вращающимся блоком стволов и шестью зенитными ракетами, размещенными в транспортно-пусковых контейнерах, базируется на модернизированном шасси МАЗ-543. Вероятно, эти шасси закупаются в Белоруссии. Сообщается, что комплексы уже поступают в войска.
На одном из фото комплекс сфотографирован рядом с реактивной системой залпового огня PHL-03 Yuanhuo (или ее модификации) калибра 300 мм, которая, в свою очередь, считается копией российской РСЗО «Смерч» (размещается на аналогичном шасси). Можно сделать вывод, что новые ЗРПК будут использоваться для ПВО и ПРО дивизионов тяжелых РСЗО.

Вообще-то авторы принципиально ошибаются - шасси WS-2400 на базе МАЗ-543 давно производится в Китае (но с помощью Беларуси)...



wolf

Смешно, но доля истины есть...

http://bbs.huanqiu.com/viewthread.php?tid=418972
Опубликовано: 24/08/2010 18:34
"Сухой" не довольны: по результатам смоделированного воздушного боя китайский самолет J-11B превзошел Су-35 ("Huanqiu", Китай)

05/09/2010
По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. J-11B превосходит своего предшественника J-10 по всем параметрам и является показателем серьезного прорыва в китайском авиастроении, а также приближается к самым современным российским самолетам 4 поколения Су-35БМ. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ, было также проведено сравнение американского F22 и российского истребителя. Результатами представители компании "Сухой" остались недовольны.

Приближаясь к четвертому поколению истребителей

После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства  200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе. Для этого был переоборудован шэньянский авиастроительный завод, который до этого производил самолеты J-8. Завод был снабжен передовым западным и китайским оборудованием, что во многом улучшило технику производства, и тем самым был заложен прочный фундамент для дальнейшего улучшения самих самолетов.
В 1999 на базе Су-27 впервые был создан истребитель, который на 70% состоял из деталей китайского производства. Он был переименован в J-11. Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены. Улучшенная модель получила название J-11A. В 90-ых годах в Китае и в мире произошел скачек в авиастроении, в самолетостроении, в частности, самолеты стали снабжать все большим количеством электроники. И самолеты J-11/Су-35 очень быстро стали устаревать из-за отсутствия электроники даже по сравнению с обновленными самолетами J-8. К 2003 году было произведено 95 самолетов, от оставшихся 105 Китай отказался, ссылаясь на то, что самолеты не удовлетворяют техническим требованиям страны, к чему российская сторона отнеслась крайне подозрительно.
На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск нового многоцелевого самолета J-11B, который полностью перешел к западным стандартам.
По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США  врасплох. Когда Россия в последние годы предлагало китайской стороне купить улучшения для Су-27, она чаще всего не получала ответа потому, что Китай уже владел этими технологиями. В конце прошлого года Россия была вынуждена признать, что Китай смог самостоятельно улучшить Су-27, создав J-11B, в этом же сообщение российская сторона утверждает, что проектирование нового самолета еще полностью не завершено, а Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов. Это говорит о том, что Россия не владеет ситуация, что является серьезным просчетом с их стороны.
Используя композиционные материалы, удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм, что позволило поставить на J-11B более мощный двигатель Тайхан. Кроме того, китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет.

Liss

Американская страшилка на тему DF-21C, "убийцы авианосцев":

http://www.fpri.org/orbis/5401/kraska.navalwar2015.pdf

Перевод:
http://www.inosmi.ru/usa/20101031/163939406.html
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Димитър

http://www.mignews.co.il/news/technology/world/201110_72347_38074.html

Китай напугал весь мир 25 видами новых беспилотников
20.11 06:59   MIGnews.com

10-е Международное Авиашоу в городе Чжухай стало потрясающей демонстрацией мощи и амбиций современного Китая.
Китай напугал весь мир 25-ю видами новых беспилотников
Шокированным посетителям были предъявлены 25 моделей новых китайских беспилотников. Это является рекордом, с учетом того, что китайцы показали свой первый беспилотник в 2006 году, а лидерами в производстве машин, которые считаются будущим боевой авиации, считаются Израиль и США.
Демонстрация новых беспилотников является несомненным доказательством того, что китайская элита намерена модернизировать свою военную мощь до уровня, который будет соответствовать экономическим целям и интересам страны.

 

Среди показанных в Чжухае беспилотников несколько боевых, способных выпускать по наземным целям ракеты. Один из них оснащен двигателем от истребителя, что делает его самым быстрым беспилотником в мире.
Китайский прогресс, скорее всего, побудит другие азиатские сверхдержавы – прежде всего, Японию и Индию к разработке собственных беспилотнков. Таким образом, над "беспилотной монополией Израиля и США" нависла серьезная угроза.


wolf

Три варианта шасси для DF-31:



wolf

Реальное количество имеющихся у Китая мобильных ПУ DF-31A хорошо иллюстрирует следующий спутниковый снимок:

wolf

Отдельные фото из истории разработки DF-21C:




wolf

Перевод DF-31 в боевое положение: