союз из углепластика

Автор goran d, 22.08.2007 19:53:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goran d

если весь корпус союза переделать на углепластик - сколько он будет весить? может 4-5 тонн?
Подразумеваетса такая же форма но может быть модернизированная "потроха" (хотя ето к весу  имеет мало отношений)
может получитса какойто "абалденно крутой" кораблик?

Старый

Цитироватьесли весь корпус союза переделать на углепластик - сколько он будет весить? может 4-5 тонн?
Сколько же по вашему весит корпус сейчас? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

goran d

Цитировать
Цитироватьесли весь корпус союза переделать на углепластик - сколько он будет весить? может 4-5 тонн?
Сколько же по вашему весит корпус сейчас? ;)
Может быть пол массы т е около 4т

Старый

ЦитироватьМожет быть пол массы т е около 4т
Это врядли.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Оборудование и экипаж около 3700 кг (включая массу баков СКДУ). Топливо около 900 кг. На конструкцию остается соответственно около 2600 кг. Из них примерно 1500 кг - СА.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

goran d

ЦитироватьОборудование и экипаж около 3700 кг (включая массу баков СКДУ). Топливо около 900 кг. На конструкцию остается соответственно около 2600 кг. Из них примерно 1500 кг - СА.
тогда наверно почти ничего не даст переход на углепластик
ну может 1 тонн економии
(хотя союз и сейчас доволбно еффективно изпользует массу)

ratte07

Это известная проблема Союза. Можно скинуть 550-750 кг. Но использовать их не под чего, кроме грузов, а такая масса не стоит проблем при ломке производства. Главную проблему - увеличение экипажа, так не решишь.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

goran d

ЦитироватьЭто известная проблема Союза. Можно скинуть 550-750 кг. Но использовать их не под чего, кроме грузов, а такая масса не стоит проблем при ломке производства. Главную проблему - увеличение экипажа, так не решишь.
а если корпус увеличить линейно в два раза?  ведь не вся апаратура увеличитса только СЖО (в связи с увеличеным екипажем) и может быть количество топлива
если апаратура 3700
а корпус 2600
то если линейно умножить на два ето 10400 но с углепластиком намного меньше (а во сколько раз интересно)
при етом обьем возрастет в 8 раз
если углепластик 50% легче то тогда увеличение всего на 2600 корпуса
+может 1 тонн более сжо на еще 3 человек = 3600кг в плюс
"клиперь" в 10-11 тонн
кстати ПАО не очень надо увеличиват так как масса немного возрастает

ratte07

Цитировать
ЦитироватьЭто известная проблема Союза. Можно скинуть 550-750 кг. Но использовать их не под чего, кроме грузов, а такая масса не стоит проблем при ломке производства. Главную проблему - увеличение экипажа, так не решишь.
а если корпус увеличить линейно в два раза?  ведь не вся апаратура увеличитса только СЖО (в связи с увеличеным екипажем) и может быть количество топлива
если апаратура 3700
а корпус 2600
то если линейно умножить на два ето 10400 но с углепластиком намного меньше (а во сколько раз интересно)
при етом обьем возрастет в 8 раз
если углепластик 50% легче то тогда увеличение всего на 2600 корпуса
+может 1 тонн более сжо на еще 3 человек = 3600кг в плюс
"клиперь" в 10-11 тонн
Ну да. Капсульный аппарат на 6 чел. 11-12 т. Только при чем здесь Союз?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Lev

Тогда это будет уже не Союз а совсем другой корабль.
Делай что должен и будь что будет

ratte07

ЦитироватьТогда это будет уже не Союз а совсем другой корабль.
Да, другой. А из Союза смысла нет выжимать массу. Благо грузоподъемность РН растет потихоньку.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

serb

ЦитироватьЭто известная проблема Союза. Можно скинуть 550-750 кг. Но использовать их не под чего, кроме грузов, а такая масса не стоит проблем при ломке производства. Главную проблему - увеличение экипажа, так не решишь.

Можно решить проблему увеличения запасов топлива.
Особенно это будет интересно при переходе на "Союз-2б".

Сейчас масса "Союза" - 7220 кг, из них 880 - запас топлива, итого сухая масса - 6340 кг
Предположим, мы скидываем 650 кг (средняя величина исходя из приведенных Вами цифр). Добавляем грубо 100 кг на увеличенные баки, 100 кг - на ТЗП. Итого получим сухую массу 5890 кг. Союз-2б выводит ЕМНИП 8200 кг. Итого 2310 кг топлива.

При ISp 326 это 1060 м/с. Достаточно для отлета от Луны. Лучше, конечно, еще пару сотен кг добавить. Ну а при полетах к МКС вполне можно поднимать орбиту.
ИМХО, конечно ;-)

Дмитрий Виницкий

А куда вы собрались добавлять эти сотни кг топлива?
+35797748398

ratte07

ЦитироватьА куда вы собрались добавлять эти сотни кг топлива?
Это не главная проблема. Вопрос в том, как Союз попадет на ОИСЛ?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Никак. Это не вопрос :)
+35797748398

serb

ЦитироватьА куда вы собрались добавлять эти сотни кг топлива?

Дык заложил 100 кг на увеличение баков. Например, сделать тороидальный по типу приборного контейнера на ЛОК
ИМХО, конечно ;-)

Дмитрий Виницкий

Может, сначала гермообъём в ПАО ликвидировать? :)
+35797748398

ratte07

ЦитироватьМожет, сначала гермообъём в ПАО ликвидировать? :)
Можно, но зачем?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

serb

ЦитироватьЭто не главная проблема. Вопрос в том, как Союз попадет на ОИСЛ?

С помощью разгонного блока, вестимо :-)

Возможны варианты:
1. 40-тонник с кислород-керосиновым РБ. Общая масса на ОИСЗ - 40.2 т, ХС - 3.15+0.05+0.9 км/с при уи 360, масса на ОИСЛ 12.2 т, из которых 4 т - РБ
2. Раздельный старт - "Союз-2б"+ А-5 с КВРБ и "Фрегатом".
Масса связки на ОИСЗ - 32.7 (24.5+8.2) т. Уходит к Луне - 16.3 т, масса КВРБ - 3.7 т., итого 12.4 т Коррекция плюс торможение - 950 м/с при УИ 326. На ОИСЛ выходит 9.2 т, минус тонна Фрегата с пассивным СУ - 8.2 т.

Правда, тут проблемы с топливом на стыковку с РБ. Так что еще килограмм 100 надо сэкономить :-)
ИМХО, конечно ;-)