Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#760
ЦитироватьDave Bowman пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 Вы же большие фаны Франца Иосифа!
О ком речь?
О Вас, и о Ваших земляках.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьSalo пишет:
О Вас, и о Ваших земляках.  ;)
Ну вот Вы им это и скажите

Михаил Вандерер

Все конечно ни чего, но причем тут ИЛ-96 он мертвый как носитель и его место в музее, так то самолет (прошу прощения за не цензуру) офигенный пару раз летал на нем паксом, но его время вышло, так же как вышло тому же Ил -18, печально но факт и надо уже другой самолет делать, в том числе под грузоперевозки.

SFN

Цитироватьнадо уже другой самолет делать, в том числе под грузоперевозки.
ИЛ-96Т-400 гордится тем, что имеет самый большой боковой люк в мире.

Дм. Журко


Seerndv

http://topwar.ru/uploads/images/2013/831/uref671.jpg
ЦитироватьИл-96-550: проектная разработка варианта Ил-96-300 на 550 пассажиров с двигателями со сверхвысокой степенью двухконтурности с тягой по 18000/22000 кг (39700/48500 фунтов). В салонах двухпалубного фюзеляжа самолета с поперечным сечением в форме восьмерки могли разместиться 190 пассажиров на верхней и 360 пассажиров на нижней палубе.


- обратите внимание на сечение фюзеляжа
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Что-то вы все о былом. Хотелось бы о том что вперереди.

Михаил Вандерер

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Что-то вы все о былом. Хотелось бы о том что вперереди.
Что говорить о том что впереди, надо знать что, куда, откуда и с какой частотой возить будем. Для спутников и Руслана хватит. Если ступени ракет возить, то какие и как часто возить будем. Если раз в месяц то можно у Боинга пару LCF купить http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_LCF_Dreamlifter если самим для таких перевозок строить это будет "северный пушной зверек" ибо обойдется постройка пары экземпляров в несколько сотен миллионов долларов США, при том что все равно он будет наполовину импортный.

SFN

#768
Основное преимущество Ил-96-400Т перед конкурентами – самая широкая (4,85 м) боковая грузовая дверь в истории авиации

Не фиг непроверенные факты из вики постить (дефка то все стерпит, но на форуме часто попадаются приличные люди) ;)  

Ил96Т-400 4
,85х2,87= 13,9195

Пусть Джамбо умоется горючими слезами. По площади тоже меньше.
340х312=10,608
Пусть слезки утрет, на 25 см выше.  ;)

SFN

#769
Для Осетра большой боковой люк Ил-96Т - только демонстрация возможностей переделки фюзеляжа

все равно диаметр ступени нужно будет вписывать над крылом и тут широкий фюзеляж 6.08м скорее препятствие переделке.((
если вписать 7,7м в контуры Ил96Т получается:

Михаил Вандерер

ЦитироватьSFN пишет:
Основное преимущество Ил-96-400Т перед конкурентами – самая широкая (4,85 м) боковая грузовая дверь в истории авиации

Не фиг непроверенные факты из вики постить (дефка то все стерпит, но на форуме часто попадаются приличные люди)   
 
Вы собираетесь ракетную ступень через боковую дверь запихнуть? ну-ну. :)  Спутники и прочий негабарит возят на Ан-124 "Руслан". Какие там непроверенные факты? Б-747LCF что ли не существует или фюзеляжи от Б-787 на нем не через хвост грузят? или какую информацию вы хотите от туда подчерпнуть?

Apollo13

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Что-то вы все о былом. Хотелось бы о том что вперереди.
Что говорить о том что впереди, надо знать что, куда, откуда и с какой частотой возить будем. Для спутников и Руслана хватит. Если ступени ракет возить, то какие и как часто возить будем. Если раз в месяц то можно у Боинга пару LCF купить http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_LCF_Dreamlifter если самим для таких перевозок строить это будет "северный пушной зверек" ибо обойдется постройка пары экземпляров в несколько сотен миллионов долларов США, при том что все равно он будет наполовину импортный.
Была история о том что Airbus отказался продать Белугу заподозрив что покупатель перепродаст ее Боингу а тот использует ее при производстве своих самолетов. Здесь может быть то же самое.

SFN

Вандерер пишет:
ЦитироватьВы собираетесь ракетную ступень через боковую дверь запихнуть? ну-ну.
Читайте посты внимательней. Вопрос не в боковой двери (просто так сложилась что она самая широкая боковая дверь в истории авиации), а в том что у широкого фюзеляжа высокая палуба. А где делать дверь для ступеней ракет обсуждалось страниц 5 назад, до этого 15 и т.д. Сначала прочтите, а потом нунукайте  ;)  Лады?

Дм. Журко

ЦитироватьSFN пишет:
Основное преимущество Ил-96-400Т перед конкурентами – самая широкая (4,85 м) боковая грузовая дверь в истории авиации

И вы представите источник своего известия? Меня слишком часто обманывали, простите уж.

Saul

Есть ещё бюджетный вариант - деревянный "Еловый Гусь", больше "Мрии". И лицензию за сроком давности покупать не надо!


Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

#775
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

SFN

ЦитироватьДм. Журко пишет:
И вы представите источник своего известия? Меня слишком часто обманывали, простите уж.
http://s52.radikal.ru/i136/1304/75/3b59c054f8d6.jpg
Возмите лупу и посмотрите около левого верхнего розового круга.  ;)

Dave Bowman

Цитировать С точки зрения авторских прав - вполне может. С технической - вряд ли
У РФ есть авторские права на этот самолет? И с технической не сможет - их планировали построить всего 2 экземпляра. Корпусные детали 2 самолета сейчас находятся на Серийном заводе "Антонов"

Dave Bowman

#778


[TR][/TR]
[TD][/TD]  
ГП "Антонов" ищет заказчиков на вторую "Мрию"
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/28063-gp-antonov-ishhet-zakazchikov-na-vtoruju-mriju.html

Fed

#779
ЦитироватьSaul пишет:
Невезёт Ану, европейцы "на шару" передрали
а что европейцы у Ана передрали?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить