Логичен ли УРМ, в том виде, как он задуман.

Автор Гусев_А, 09.08.2007 18:21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьТак сколько весит сухой УРМ?
По информации хруников сухой УРМ (топливный отсек с ХО и ЖРД)весит 8 т. По моим прикидкам, конечная масса боковых блоков (УРМ + передний отсек+узлы креплления+остатки топлива и газов) тянет на 11,5 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

О, креативная идея: "УРМ - в анал истории"! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Цитировать2 т/УРМ - разве много?
Немного, но вопрос-то зачем был поднят - для объяснения, что УРМ больше 8 т весит или таки наоборот?

freinir

Цитировать
ЦитироватьИ потом, на счет легких, боковых и центральных УРМов, имхо, таки неверно. Вы так и не объяснили, чем они должны отличаться.
Узлами крепления. Нагрузки разные, но можно унифицировать. Поэтому центральные блоки и блоки легких ракет могут быть одинаковыми. Или легкие блоки будут иметь хвосты боковин. Так или иначе, но здесь можно уложится в два блока. Но может быть и три. Т.е. идея о том, что УРМ хранятся в арсенале и из них формируются любые пакеты в зависимости от потребности не проходит.

Где разные узлы крепления? Тыкните пальцем.....

Блоки лёгких ракет и центральный блок (А3 и А5) отличаются по нагрузкам!!!

ratte07

ЦитироватьГде разные узлы крепления? Тыкните пальцем.....

Блоки лёгких ракет и центральный блок (А3 и А5) отличаются по нагрузкам!!!
Это мы в курсе, что нагрузки разные. В общем-то ведь все равно, почему блоки разные, главное - что не универсальные.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

freinir

Цитировать
ЦитироватьГде разные узлы крепления? Тыкните пальцем.....

Блоки лёгких ракет и центральный блок (А3 и А5) отличаются по нагрузкам!!!
Это мы в курсе, что нагрузки разные. В общем-то ведь все равно, почему блоки разные, главное - что не универсальные.

Ну кто вам это сказал???
Просто интересно...

Bell

Цитировать
ЦитироватьТак сколько весит сухой УРМ?
По информации хруников сухой УРМ (топливный отсек с ХО и ЖРД)весит 8 т. По моим прикидкам, конечная масса боковых блоков (УРМ + передний отсек+узлы креплления+остатки топлива и газов) тянет на 11,5 т.
Не помню я такой информации, вроде всегда говорили про 10 сухой массы.
Френир, или таки 8?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГде разные узлы крепления? Тыкните пальцем.....

Блоки лёгких ракет и центральный блок (А3 и А5) отличаются по нагрузкам!!!
Это мы в курсе, что нагрузки разные. В общем-то ведь все равно, почему блоки разные, главное - что не универсальные.

Ну кто вам это сказал???
Просто интересно...
А что, разве не так? Универсальный ракетный модуль - УРМ - входит в состав разных блоков - центрального и боковых. То есть все блоки могут отличаться друг от друга, в том числе, к примеру, правая пара ББ от левой. Но УРМ во всех блоках один и тот же. Я правильно описал концепцию?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Есть УРМ-1, есть одинаковые передние отсеки (конусы)... они для всех блоков одинаковы.... есть промежуточный отсек....

есть также дооснащение - сопла крена и аэродинамические рули и всё!!!

Bell

Цитировать
Цитировать2 т/УРМ - разве много?
Немного, но вопрос-то зачем был поднят - для объяснения, что УРМ больше 8 т весит или таки наоборот?
Смотрите, как сейчас, имея только картинку на сайте ЦиХа, все считают Ангару:
Стартовая масса 773 т
Заправляемое топливо/газы  133 т/УРМ
УРМ-2 ~40 т
ПН ~25 т
ГО ~5 т

Начинаем вычитать:
773 - 133*5 - 40 - 25 - 5 = ~40 т, т.е. по 8 т на УРМ.

Но 773 т это расчетная стартовая масса на тот момент, когда РН начинает двигаться, т.е. точка, с которой начинает считаться ХС. А до этого двигатели успеют выработать ок. 10 т топлива до отрыва.
Так что реальная заправленная масса 783 т, а сухой УРМ 10 т.

Имхо, так  :roll:

Да, Френир?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьЕсть УРМ-1, есть одинаковые передние отсеки (конусы)... они для всех блоков одинаковы.... есть промежуточный отсек....

есть также дооснащение - сопла крена и аэродинамические рули и всё!!!
А! Понял!
Вы хотите сказать, что УРМ заранее расчитан на любые возможные нагрузки, куда бы его не поставили, сбоку, в центр или поперек?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

Ну ГО не 5 т......, а меньше....

а всё остальное считайте сами....

но вектор вашего расчёта правильный :P

freinir

Цитировать
ЦитироватьЕсть УРМ-1, есть одинаковые передние отсеки (конусы)... они для всех блоков одинаковы.... есть промежуточный отсек....

есть также дооснащение - сопла крена и аэродинамические рули и всё!!!
А! Понял!
Вы хотите сказать, что УРМ заранее расчитан на любые возможные нагрузки, куда бы его не поставили, сбоку, в центр или поперек?

точно так.... все посадочные места есть и всё такое....

массы это занимает не много....

fagot

ЦитироватьСмотрите, как сейчас, имея только картинку на сайте ЦиХа, все считают Ангару:
Стартовая масса 773 т
Заправляемое топливо/газы  133 т/УРМ
УРМ-2 ~40 т
ПН ~25 т
ГО ~5 т

Начинаем вычитать:
773 - 133*5 - 40 - 25 - 5 = ~40 т, т.е. по 8 т на УРМ.

Но 773 т это расчетная стартовая масса на тот момент, когда РН начинает двигаться, т.е. точка, с которой начинает считаться ХС. А до этого двигатели успеют выработать ок. 10 т топлива до отрыва.
Так что реальная заправленная масса 783 т, а сухой УРМ 10 т.

Имхо, так  :roll:

Да, Френир?
С какой это радости масса стартового топлива пойдет в счет сухой массы УРМ?

Bell

Павел, а почему из вас все надо клещами выдирать и за вас додумывать?  :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьСмотрите, как сейчас, имея только картинку на сайте ЦиХа, все считают Ангару:
Стартовая масса 773 т
Заправляемое топливо/газы  133 т/УРМ
УРМ-2 ~40 т
ПН ~25 т
ГО ~5 т

Начинаем вычитать:
773 - 133*5 - 40 - 25 - 5 = ~40 т, т.е. по 8 т на УРМ.

Но 773 т это расчетная стартовая масса на тот момент, когда РН начинает двигаться, т.е. точка, с которой начинает считаться ХС. А до этого двигатели успеют выработать ок. 10 т топлива до отрыва.
Так что реальная заправленная масса 783 т, а сухой УРМ 10 т.

Имхо, так  :roll:

Да, Френир?
С какой это радости масса стартового топлива пойдет в счет сухой массы УРМ?
Она не в счет сухой массы, а в счет вычитания из массы заправленного топлива :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

alad

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсть УРМ-1, есть одинаковые передние отсеки (конусы)... они для всех блоков одинаковы.... есть промежуточный отсек....

есть также дооснащение - сопла крена и аэродинамические рули и всё!!!
А! Понял!
Вы хотите сказать, что УРМ заранее расчитан на любые возможные нагрузки, куда бы его не поставили, сбоку, в центр или поперек?

точно так.... все посадочные места есть и всё такое....

массы это занимает не много....

Т.е. ситуация, когда УРМы лежат на складе и из них компануют то, что нужно в данный момент возможна? И не имеет значения какой из УРМов ставить в центр пакета, а какой в боковуху?!   :shock:

Bell

ЦитироватьС какой это радости масса стартового топлива пойдет в счет сухой массы УРМ?
Она пойдет в счет полной заправленной массы РН.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

freinir

ЦитироватьПавел, а почему из вас все надо клещами выдирать и за вас додумывать?  :(

Наверно потомучто мне и так никаких доказательств не надо.... :wink:

Bell

ЦитироватьНу ГО не 5 т......, а меньше....

а всё остальное считайте сами....

но вектор вашего расчёта правильный :P
Вектор - фигня.
Вы лучше скажите - как на самом деле?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость