Ангара-7

Автор Dave Bowman, 26.07.2007 23:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Не, это Ангара-100, с метаном, это не то.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

hcube

На фотках вообще-то вариации на тему мультизенита. Ангара помельче в 4 раза - т.е. вариант А-7 аналогичный РН-150, вытащит порядка 35 тонн в лучшем случае.
Звездной России - Быть!

Salo

Добавились три варианта: на 100т ( с третьей ступенью на метане с двигателем на 200т), на 125т ( с третьей водородной ступенью с РД-0120), на 175т ( с третьей водородной ступенью с РД-0120).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

А-7 плоха тем,что ей нужен новый старт, под 7 горшков, никуда больше не годный. А построив 1 старт под эту монстру можно получить от 40 до 125 т на ЛЕО.

Ну и вообще конечно метановая дура перспективнее...  :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Смотрим справа внизу, заветные буквы :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratte07

В общем нужно прикрывать Ангару и переходить на большой метановый УРМ.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

MGouchkov

ЦитироватьВ общем нужно прикрывать Ангару и переходить на большой метановый УРМ.

Ура!
 Большой, метановый (единственное топливо не выглядящее нелепо ни на первой ступени, ни на верхних) УРМ.
 Остаётся пожелать вам сохрняя такой подход стать тем кто принимает решения (почти без стёба  8)
 Подскажите пожалуйста, наличествуют ли к данному моменту  достоверно подтверждённые достаточно объёмными испытаниями данные об основных  параметрах какого либо отечественного ЖРД тяги порядка 200т на паре метан- кислород, организация поставок которого представима по деньгам и срокам?
 (действительно спрашиваю а не стебусь)
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Дмитрий В.

ЦитироватьУра!
 Большой, метановый (единственное топливо не выглядящее нелепо ни на первой ступени, ни на верхних) УРМ.
 
Водород тоже прекрасно смотрится а всех ступенях :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьПодскажите пожалуйста, наличествуют ли к данному моменту  достоверно подтверждённые достаточно объёмными испытаниями данные об основных  параметрах какого либо отечественного ЖРД тяги порядка 200т на паре метан- кислород, организация поставок которого представима по деньгам и срокам?
 (действительно спрашиваю а не стебусь)
Говорят, РД-М400 суть РД-180, переделанный на метан. Энергомаш давно мусолит эту тему.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

MGouchkov

Цитировать
ЦитироватьУра!
 Большой, метановый (единственное топливо не выглядящее нелепо ни на первой ступени, ни на верхних) УРМ.
 
Водород тоже прекрасно смотрится а всех ступенях :D

Водород- прекрасно, баки для него по габаритам и требованиям криогенности- имхо уже не столь, а с требованиями по технологии заправки, может быть станет не лучше чем у менее эффективной более тяжёлой метановой ступени, уже и по стоимости.
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Bell

кстати, злые языки говорят, что в России нет стендов для испытания больших метановых ЖРД...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

MGouchkov

ЦитироватьГоворят, РД-М400 суть РД-180, переделанный на метан. Энергомаш давно мусолит эту тему.

 А РД-М400 хотя бы еденицы раз время характерное для работы на ступени, на стенде отработал?
 
 Насколько я чтО читал, делают нечто на тему метана практически все КБ по ЖРД и центр Келдыша. И может быть, постокьку метан по специфике наверное всё же ближе к водороду, больше надежд может быть относительно КБХА с РД 0120.
 (чисто интуитивно не верится почему-то в многокамерник на метане :cry:)
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

MGouchkov

Цитироватькстати, злые языки говорят, что в России нет стендов для испытания больших метановых ЖРД...

 Вот это, если так, в бальзаме на душу от ratte07 (и центра Келдыша) и горчит.
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

freinir

ЦитироватьВ общем нужно прикрывать Ангару и переходить на большой метановый УРМ.

Ага, пусть это и делает Сергей Евгеньевич.... упс, а он же всегда станциями занимался  :shock:

но я думаю ему и на 100т. и на 150т. ракеты по-плечу :wink:

Лютич

ЦитироватьВодород- прекрасно, баки для него по габаритам и требованиям криогенности- имхо уже не столь, а с требованиями по технологии заправки, может быть станет не лучше чем у менее эффективной более тяжёлой метановой ступени, уже и по стоимости.

метан тоже криогенный. И злые языки говорят, проблем при заправке у него не меньше, чем у водорода.

А у европейцев, что характерно, для FLPP, несмотря на всякие прожекты с метаном, основной схемой пока принята с ТТУ и первой водородной ступенью.
Потому что в дальней перспективе метан - тупиковое направление, бледное подобие водорода с почти всеми его проблемами.
А наши, блин, ломанулись вслед за Европой...
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

MGouchkov

Цитироватьметан тоже криогенный. И злые языки говорят, проблем при заправке у него не меньше, чем у водорода.
  А у европейцев, что характерно, для FLPP, несмотря на всяки
е прожекты с метаном, основной схемой пока принята с ТТУ и первой водородной ступенью.
  Потому что в дальней перспективе метан - тупиковое направление, бледное подобие водорода с почти всеми его проблемами.
А наши, блин, ломанулись вслед за Европой...



  Криогенность метана- на уровне жидкого кислорода- принципиально меньше водорода, но главное имхо- плотность- те разница в объёме, а вместе с требованиями к теплоизоляции- и в стоимости баков.
  К тому же, жидкий водород создаёт своей упругостью дополнительные сложности для ТНА.
  Вполне решённые, но решение в каждом изготавливаемом экземпляре двигателя нечто стОит..
 
 (Про Европу) Понятно, ТТУ и водород- технологии отрабатывавшиеся десятилетиями, а с метаном объём предварительных работ больше а такие в Европе очень дороги...  

А в дальней перспективе, там где пара водород-кислород точно предпочтительнее- выше околоземной орбиты- "тупик"- ЖРД вообще. В дальней перспективе там ЭРД или ЯРД.
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

MGouchkov

ЦитироватьЗдесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/184-185/27.shtml

 Меня например, давешнее прочтение этой статьи в НК не оставило относительно дел по метану в оптимизме..
 Для самого мощного (и единственного 200от тонного класса) ЖРД, при давлении в камере  250кг/см (имхо- ой) удельный импульс на земле 326сек как я понял только заявлен но не подверждён хоть сколь объёмными испытаниями.
 А вот в испытывавшемся в 7 тонн тяги, импульс на земле в 370сек больше самых радужных стремлений..
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Salo

Где это? Вы не путаете?  :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

ЦитироватьА в дальней перспективе, там где пара водород-кислород точно предпочтительнее- выше околоземной орбиты- "тупик"- ЖРД вообще. В дальней перспективе там ЭРД или ЯРД.

ЯРД - это опять водород.

А ЭРД - где вы для него ксенона столько будете добывать? Прометей, напомню, был закрыт в том числе потому, что для него ксенона не было даже в перспективе.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.