Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
а с 2018 "Заря" будет сосать... палец.
Поинтересуйтесь продажей турбин этим предприятием Индии и Китаю
А что скажет по этому поводу вашингтонский обком? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Ил-76МД-90А,
26 предприятий-смежников с Украины.
Назовите три.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1582
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
РД-801, РД-802, РД-809, РД-809 К, РД-810, РД-843, РД-860, РД-861 К, ДУ-802
Кроме РД-843, РД-860 и ДУ-802 что-нибудь в металле было? ДУ-802 прожигали?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Кроме РД-843, РД-860 и ДУ-802 что-нибудь в металле было? ДУ-802 прожигали?
Остальное проекты. Но насколько я могу судить, с Орбитал шли переговоры по РД-809 К для новой модификации ракеты "Антарес". Кромке того - могут оказываться услуги по разработке двигателей, их компонентов и пр.

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Назовите три.
Ранее генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (ОАО "Ил") Виктор Ливанов прогнозировал возможность негативных последствий для развития проекта создания Ил-476 из-за ситуации на Украине, где производится часть оборудования для самолета. Докладывая о ситуации на предприятии вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину, Ливанов попросил, особо обратить внимание по рискам: 35 наименований готовых изделий идет с Украины. И если на Украине ситуация не изменится, придется искать замену этим готовым изделиям.

http://www.rosinform.ru/2014/03/27/proekt-sozdaniya-il-476-naydet-zamenu-ukrainskim-detalyam/

Туман Андромедов

ЦитироватьАниКей

Потери России от прекращения сотрудничества с Украиной в космической отрасли
Какой-то заголовок странный. В тексте же перечисляются потери Украины от прекращения сотрудничества с Россией в космической отрасли.

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Назовите три.
Ранее генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (ОАО "Ил" ;)  Виктор Ливанов прогнозировал возможность негативных последствий для развития проекта создания Ил-476 из-за ситуации на Украине, где производится часть оборудования для самолета. Докладывая о ситуации на предприятии вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину, Ливанов попросил, особо обратить внимание по рискам: 35 наименований готовых изделий идет с Украины. И если на Украине ситуация не изменится, придется искать замену этим готовым изделиям.

 http://www.rosinform.ru/2014/03/27/proekt-sozdaniya-il-476-naydet-zamenu-ukrainskim-detalyam/
27.03.2014, 17:12
И?

PS: Ливанов уже на том свете, царство ему небесное...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

#1587
ЦитироватьSalo пишет:
PS: Ливанов уже на том свете, царство ему небесное...
Это как то решило проблему импортозамещения?

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Кроме РД-843, РД-860 и ДУ-802 что-нибудь в металле было? ДУ-802 прожигали?
Остальное проекты. Но насколько я могу судить, с Орбитал шли переговоры по РД-809 К для новой модификации ракеты "Антарес". Кромке того - могут оказываться услуги по разработке двигателей, их компонентов и пр.
И до чего дошли? РД-181 уже поставили в США для испытаний. О замене Castor-30XL на ЖРД я ничего не слышал.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

#1589
ЦитироватьSalo пишет:
Вы полагаете, что для производства шар-баллонов нужен отдельный завод?  ;)  
Ну может отдельный завод и не нужен http://www.kommersant.ru/doc/2552604

Обсуждалось тут http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic14297/message1288981/#message1288981

Salo

И это изделие Южмаш потерял. Глядишь и остальное украинская промышленность потеряет.
Цэ зрада, чи пэрэмога?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
И это изделие Южмаш потерял. Глядишь и остальное украинская промышленность потеряет.
Цэ зрада, чи пэрэмога?
т.е. виновата украинская промышленность?

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
И до чего дошли? РД-181 уже поставили в США для испытаний. О замене Castor-30XL на ЖРД я ничего не слышал.
В концепции развития до 2022 года говорилось о работах по этому двигателю. Шли переговоры с "Орбитал". Вот я и предположил, что для "Антареса". Если нет, то значит я был не прав. Не партесь

Leonar

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
т.е. виновата украинская промышленность?
внешнеполитическая ее деятельность, нацеленная на разрушение своей же промышленности

George

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Шли переговоры с "Орбитал".
Он выбрал российские двигатели РД-181. Вы как всегда, опоздали.

Павел73

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
т.е. виновата украинская промышленность?
Виноваты те, кто ставит перед ней ТАКИЕ задачи.
Если перед вами стоит задача сделать что-то и чтобы оно работало, то вы добьётесь успеха.
Если перед вами стоит задача сделать что-то и заработать на этом деньги, то вы наверняка добьётесь успеха.
Если перед вами стоит задача делать что-то и пилить на этом бабло, то быть может вы это когда-нибудь и доделаете, тут  50 на 50.
Если перед вами стоит задача сделать что-то назло кому-то (например "огорчить российских коллег" и "избавиться от российских комплектующих"), то у вас получится именно это и только это. То есть - "огорчить и избавиться". А заодно избавитесь и от всего остального.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

pkl

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Рынок космических запусков очень узок. Количество носителей явно превышает потребность в них. А безработица тут при том, что если Орбитал будет делать носители на Украине, то уже в США придется какие-то производства закрывать. А это не понравится конгрессменам и профсоюзам.
Ну "Зенит-3 SL" ведь запускали. Создадут что то типа "Морского старта".
Запускали. И этот проект экономически оказался полностью провальным. Просто потому, что нерентабельный: нет возможности обеспечить высокую частоту запусков, а без неё нет прибыли.
ЦитироватьОпять таки - существует кооперация. И украинские предприятия вполне могут в ней участвовать
Только как изготовители баков и других несущественных элементов, которые можно производить и у себя, но дешевле - на аутсорс. При этом ценность аутсорсинга спорна: Э. Маск например, Локхид и Боинг, да вообще, все, кроме Орбитал, делают баки сами. В любом случае это - лишь остатки былого величия.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Вы правда в это верите?
Верю. Вы знакомы с ассортиментом, объёмом и выручками украинских предприятий, торгующих по линии "Укрспецэкспорта"? Я знаком. И украинские предприятия очень успешно продают свою продукцию. Не вижу проблем
Я читаю доступные источники и не вижу, чтобы Украина "отметилась" в новых проектах. В основном то, что они делают, сводится к доеданию советского наследства.

А ассортимент, объёмы и размер выручки за поставленную продукцию можете привести?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
PS: Ливанов уже на том свете, царство ему небесное...
Это как то решило проблему импортозамещения?
Неплохо бы услышать от Вас какие это изделия. Хотя бы три из тридцати пяти.
И потом, Вы уверены, что за год её ещё не решили?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Неплохо бы услышать от Вас какие это изделия. Хотя бы три из тридцати пяти.
И потом, Вы уверены, что за год её ещё не решили?
По модернизированному Ил-76 может и решили, а по всем составляющим - нет. Какие там комплектующие, я не знаю. Но вот, например Киевский авиазавод в одно время делал крепёж для самолётов марки Ту. Так и там - мелочи, но их много. И не в одной отрасли и уж тем более не в одном изделии