Химеричность АКС - всем здравомыслящим сюда!

Автор Дмитрий В., 21.05.2007 10:34:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

На практике при долговременной работе 1200°С  предел...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

hcube

По поводу нагрева. Чтобы его минимизировать, надо лететь на МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ, на которой скоростной напор позволяет удерживать горизонтальный полет. Поэтому капсула Союза 'врубается' в атмосферу почти сразу и дико греется, а шаттл вынужден закладывать крен под 60-70 градусов, ходя 'змейкой'. Иначе бы он приземлился бы только после совершения витка в атмосфере на высоте порядка 80 км.

По поводу совершенства. Нашел B1B - масса пустого 86 тонн, максимальная взлетная 215 тонн, максимальная перегрузка 2.5. Т.е. максимально можно в него напихать в полете свинца до массы в 360 тонн. Это дает относительную массу в 0.23.

И это боевой самолет. В нем дофига 'ненужного' - бомбовой отсек, радар, пушка, кабина экипажа, бронирование... все это беспилотному разгонщику не нужно просто.
Звездной России - Быть!

ratte07

ЦитироватьПо поводу нагрева. Чтобы его минимизировать, надо лететь на МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ, на которой скоростной напор позволяет удерживать горизонтальный полет. Поэтому капсула Союза 'врубается' в атмосферу почти сразу и дико греется, а шаттл вынужден закладывать крен под 60-70 градусов, ходя 'змейкой'. Иначе бы он приземлился бы только после совершения витка в атмосфере на высоте порядка 80 км.
Так есть еще нагрев разгонщика при разгоне до 3М, который не будет ни мгновенным, ни вне атмосферы, т.к. ТРД нужно питать чем-то. Из-за такого кинетического нагрева на трехмаховых самолетах используют сталь или титан, когда на двухмаховых нормально работает Al.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьПо поводу совершенства. Нашел B1B - масса пустого 86 тонн, максимальная взлетная 215 тонн, максимальная перегрузка 2.5. Т.е. максимально можно в него напихать в полете свинца до массы в 360 тонн. Это дает относительную массу в 0.23.
Как меня радует ваш способ расчета... :shock:
86/215=0,4 (те же грабли, вид сбоку). При этом это дозвуковой самолет. Сверхзвуковым был В-1А (2М).
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

WkWk

ЦитироватьИ это боевой самолет. В нем дофига 'ненужного' - бомбовой отсек, радар, пушка, кабина экипажа, бронирование... все это беспилотному разгонщику не нужно просто.
А кроме того физюляж малого поперечника :D  Увеличь его сечение за счет второй ступени - и эта бандура на сверхзвук не выйдет :(

ratte07

Вы ведь правильно нащупали Валькирию - лучше не найдешь! Попробуйте посчитать для нее (т.е. для относительного веса конструкции 0,37) свою систему. И огласите результат. Чтобы можно было от него отталкиваться.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

А я и не спорю. Ставим высоколегированную сталь. До 500С она замечательно работает, а удельная прочность у нее выше чем у алюминия.

Я что-то не понял по поводу моего метода. Если максимальная эксплуатационная - 4, это значит, что конструкция самолета обладает избыточной прочностью в 4 раза по сравнению с нормальным полетом. Я, как помните, принял перегрузку 1.5 - АКС не боевой истребитель, штатная перегрузка в заправленном варианте у него минимальна. У Ту-160, к слову - 2.0. Я что, на беспилотнике не могу срезать запас прочности что ли? А масса конструкции пропорциональна ЭТОМУ ЗАПАСУ ПРОЧНОСТИ. Это значит, что либо можно Миг-31 нагрузить свинцовыми чушками пропорционально массе конструкции - то есть втрое, и он при этом не развалится, либо наоборот, можно его конструкцию облегчить в 3 раза - и он опять же при прямолинейном полете не развалится.

Это уже не говоря о схеме 'летающее крыло' АКА 'несущий корпус'. Где нагрузка воспринимается непосредственно ПН прямо с обшивки.

Посмотрел описание Валькирии. НЕ ТО. Хотя масса конструкции 60 тонн при взлетном в 250 тонн - это менее 0.25. Валькирия была расчитана на ДЛИТЕЛЬНЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ ПОЛЕТ. Задача разгонщика - взлет с максимальной массой на минимальной скорости, быстрый набор высоты и дальше торможение и посадка после прыжка. Это значит, что надо использовать принципиально другие, 'толстые' профили крыла с бОльшей несущей способностью. Возможно даже - не крыло как таковое, а несущий корпус с подруливающими устройствами типа цельноповоротных плоскостей.
Звездной России - Быть!

Старый

Интересно, а пули Калашникова, которые нагреваются до красна, они почему при попадании в мишень не обжигают её? ;) Вот например если в дереве застряют?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Никогда не видел светящиеся пули. Кроме трассирующих :)
+35797748398

Bell

ЦитироватьИнтересно, а пули Калашникова, которые нагреваются до красна, они почему при попадании в мишень не обжигают её? ;) Вот например если в дереве застряют?
Потому что теплоемкость пули очень мала.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьПотому что теплоемкость пули очень мала.
С чего это? Пенопластовая, чтоли? ;) А бумага на мишенях почему не обгорает? А раны почему без ожогов?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрей Суворов

Раны с ожогами, не надо делать глупых заявлений!
Температура пули заметно выше ста градусов даже на излёте.

Но всё ж не до свечения.

Bell

Цитировать
ЦитироватьПотому что теплоемкость пули очень мала.
С чего это? Пенопластовая, чтоли? ;)
С того что темплоемкость металлов вообще мала.

ЦитироватьА бумага на мишенях почему не обгорает?
Потому что не успевает нагреть, очень быстро пробивает.

ЦитироватьА раны почему без ожогов?
С ожогами, но не 4-й степени, поэтому в глаза не бросается как сама рана.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьРаны с ожогами, не надо делать глупых заявлений!
Да ладно вам! В первый раз что ли?
Одним больше, одним меньше  :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mihalchuk

ЦитироватьИнтересно, а пули Калашникова, которые нагреваются до красна, они почему при попадании в мишень не обжигают её? ;) Вот например если в дереве застряют?
Старый, ты - изверг! Мало тебе пулевого ранения... :x

mihalchuk

ЦитироватьЯ что, на беспилотнике не могу срезать запас прочности что ли? А масса конструкции пропорциональна ЭТОМУ ЗАПАСУ ПРОЧНОСТИ.
Это далеко не так. Иначе вы смогли бы обстругать рубанком незагруженный самолёт почти до нулевой массы.

ratte07

ЦитироватьПосмотрел описание Валькирии. НЕ ТО. Хотя масса конструкции 60 тонн при взлетном в 250 тонн - это менее 0.25. Валькирия была расчитана на ДЛИТЕЛЬНЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ ПОЛЕТ. Задача разгонщика - взлет с максимальной массой на минимальной скорости, быстрый набор высоты и дальше торможение и посадка после прыжка. Это значит, что надо использовать принципиально другие, 'толстые' профили крыла с бОльшей несущей способностью. Возможно даже - не крыло как таковое, а несущий корпус с подруливающими устройствами типа цельноповоротных плоскостей.
Новое слово в аэродинамике больших скоростей. Был такой самолет - Як-28. Так он пока выходил на сверхзвук успевал сжечь все топливо. :lol:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

А тогда как быть с тем, что у бомберов конструктивное совершенство выше? Ту-160 - 0.41 перегрузка 2.0, а Миг-31 - 0.51, перегрузка 4.0.

Ну, я согласен с тем, что скажем двигатели будут весить столько же вне зависимости от перегрузки. И т.д. Но поскольку чистой массы планера у меня нету... ;-)

Я же не предлагаю делать крыло как у транспортника. Я говорю о более толстом крыле (или даже несущем корпусе, как у М-50), чем у Валькирии. Лучше же всего - несущий корпус с рулевыми плоскостями.
Звездной России - Быть!

ratte07

ЦитироватьА тогда как быть с тем, что у бомберов конструктивное совершенство выше? Ту-160 - 0.41 перегрузка 2.0, а Миг-31 - 0.51, перегрузка 4.0.

Ну, я согласен с тем, что скажем двигатели будут весить столько же вне зависимости от перегрузки. И т.д. Но поскольку чистой массы планера у меня нету... ;-)

Я же не предлагаю делать крыло как у транспортника. Я говорю о более толстом крыле (или даже несущем корпусе, как у М-50), чем у Валькирии. Лучше же всего - несущий корпус с рулевыми плоскостями.

М-50 не имел несущего корпуса и не достиг расчетной скорости. Очень неудачный самолет.

Не нравится пример с боевыми ЛА, возьмите Конкорд и Ту-144:
Конкорд 78/187=0,417;
Ту-144 85/180=0,472.

Самолет - не ракета в плане расчетных нагрузок. Он должен выдерживать перегрузку не от двигателей, а от аэродинамических сил при полете в турбулентной атмосфере.

Т.е. весь комплекс мер, которые можно принять для облегчения конструкции (композиты, интегральные несущие поверхности, сбрасываемое шасси) не должен сопровождаться снижением перегрузки ниже требований к транспортным самолетам.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

STS

ЦитироватьДвуокись циркония - одно из самых тугоплавких веществ природы. Она плавится при температуре 2680°С, в сплавленном состоянии необычайно устойчива ....
к чему это? как справка? ну дык я это и сам знаю.
!