"Крестный ход " ЦиХ

Автор Дмитрий В., 27.04.2007 21:16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

Цитировать
ЦитироватьНу это не УРМ-1..... если вы заметили, у УРМ-1 труба наружу

А может, теперь уже внутри? Скажем, в связи с проблемами с компоновкой пакета А5  :twisted:

А разве есть проблема компоновки пакета А5 с трубой наружу???

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу если ТТУ бразильские, то это уже менее фантастично. Но цеплять эти ТТУ всё равно не на что, в голову приходят образы Космосоподобных (по классу) РН (Рокот?), т.к. Ангара это не серьёзно.

А каковы характеристики, кстати, этих "бразильцев"?
В презентации есть таблицы с массами и тягами. А цеплять РДТТ планируют именно, что к УРМ-1 :D

Ну это не УРМ-1..... если вы заметили, у УРМ-1 труба наружу :wink:
Ладно, пусть будет модификация УРМ. А с трубой ЦиХ, конечно, "извращнулся" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу это не УРМ-1..... если вы заметили, у УРМ-1 труба наружу

А может, теперь уже внутри? Скажем, в связи с проблемами с компоновкой пакета А5  :twisted:

А разве есть проблема компоновки пакета А5 с трубой наружу???
Скорее, есть проблемы с компоновкой двух боковых УРМ в варианте Эпсилон
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу это не УРМ-1..... если вы заметили, у УРМ-1 труба наружу

А может, теперь уже внутри? Скажем, в связи с проблемами с компоновкой пакета А5  :twisted:

А разве есть проблема компоновки пакета А5 с трубой наружу???
Скорее, есть проблемы с компоновкой двух боковых УРМ в варианте Эпсилон

поясните, какая проблема?

Лютич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу это не УРМ-1..... если вы заметили, у УРМ-1 труба наружу

А может, теперь уже внутри? Скажем, в связи с проблемами с компоновкой пакета А5  :twisted:

А разве есть проблема компоновки пакета А5 с трубой наружу???

Предполагаю, в том, что не получается достичь полной унификации "боковушек" по месту расположения разъемов крепления к "ЦБ"
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу это не УРМ-1..... если вы заметили, у УРМ-1 труба наружу

А может, теперь уже внутри? Скажем, в связи с проблемами с компоновкой пакета А5  :twisted:

А разве есть проблема компоновки пакета А5 с трубой наружу???
Скорее, есть проблемы с компоновкой двух боковых УРМ в варианте Эпсилон

поясните, какая проблема?
Внешний трубопровод мешает навеске одного из боковых блоков, например.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Как я понял по фотке freinir на второй ступени  стоит 11Д33 в новой модификации.  Я так понимаю, что просто поставят стационарный  углерод- углеродный  сопловый насадок из Перми, что косвенно подтверждает увеличение тяги с 6,8 тс до 6,91 тс. Попутно видимо вырастети УИ на пару секунд.
Собственно, если посмотреть на схему второй ступени, то сопловый насадок там показан. У меня нет данных по габаритным размерам двигателей, но если сравнить их размеры на схемах в масштабе, то диаметр среза сопла 11Д33 можно оценить в 600 мм, а у двигателя второй ступени РН Gama он около 900мм. Если же померить диаметр сопла второй ступени  в месте двойной вертикальной черты, мы получим искомые 600  мм.
Ставят 11Д33 видимо из-за дефицита движков для Фрегата и Бриза. А  после отказа от блока Л и РН Молния 11Д33 остаётся без работы.
Интересно, что на УРМ-1 (1 ступень) заявлен РД-191 с исходными параметрами, хотя по KSLV проходила информация о снижении давления в КС, а значит и тяги.
Желание ГКНПЦ пристроить Ангару А1.1  и Ангару А3 может говорить и о снижении к ним интереса со стороны военных.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьКак я понял по фотке freinir на второй ступени  стоит 11Д33 в новой модификации.  Я так понимаю, что просто поставят стационарный  углерод- углеродный  сопловый насадок из Перми, что косвенно подтверждает увеличение тяги с 6,8 тс до 6,91 тс. Попутно видимо вырастети УИ на пару секунд.
Собственно, если посмотреть на схему второй ступени, то сопловый насадок там показан. У меня нет данных по габаритным размерам двигателей, но если сравнить их размеры на схемах в масштабе, то диаметр среза сопла 11Д33 можно оценить в 600 мм, а у двигателя второй ступени РН Gama он около 900мм. Если же померить диаметр сопла второй ступени  в месте двойной вертикальной черты, мы получим искомые 600  мм.
Ставят 11Д33 видимо из-за дефицита движков для Фрегата и Бриза. А  после отказа от блока Л и РН Молния 11Д33 остаётся без работы.
Интересно, что на УРМ-1 (1 ступень) заявлен РД-191 с исходными параметрами, хотя по KSLV проходила информация о снижении давления в КС, а значит и тяги.
Желание ГКНПЦ пристроить Ангару А1.1  и Ангару А3 может говорить и о снижении к ним интереса со стороны военных.
Есть у меня подозрение, что лицензию на 11Д33 могут продать в Бразилию. Во-первых мелькала информация, что на новые варианты VLS будет ставиться "ЖРД местного производства", а в презентации ЦиХ этот движок кочует с варианта на вариант. Во-вторых, ВМЗ теперь в составе холдинга ЦиХ, а производство РН Молния прекращено, или прекращается - двигатель надо пристраивать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Да нет никаких проблем по унификации мест крепления боковушек к ЦБ!!!
И внешний трубопровод ничему не мешает, боковушки крепятся не по плоскостям, а под 45 градусов к плоскостям. (труба у УРМ-1 по 1 плоскости)!!!

Труба вовнутрь только добавляет проблему изоляции КРТ друг от друга, а плюсов особых вроде и нет.....

Дмитрий В.

ЦитироватьДа нет никаких проблем по унификации мест крепления боковушек к ЦБ!!!
И внешний трубопровод ничему не мешает, боковушки крепятся не по плоскостям, а под 45 градусов к плоскостям. (труба у УРМ-1 по 1 плоскости)!!!

Труба вовнутрь только добавляет проблему изоляции КРТ друг от друга, а плюсов особых вроде и нет.....
На Ангаре, может, и не мешает, а на Эпсилоне мешает - на этой РН боковушки лежат в плоскости 2-4, а не под 45 градусов, как на Ангаре
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьДа нет никаких проблем по унификации мест крепления боковушек к ЦБ!!!
И внешний трубопровод ничему не мешает, боковушки крепятся не по плоскостям, а под 45 градусов к плоскостям. (труба у УРМ-1 по 1 плоскости)!!!

Труба вовнутрь только добавляет проблему изоляции КРТ друг от друга, а плюсов особых вроде и нет.....
На Ангаре, может, и не мешает, а на Эпсилоне мешает - на этой РН боковушки лежат в плоскости 2-4, а не под 45 градусов, как на Ангаре

да не факт :P

нравиться мне очень фраза: "боковые блоки условно повёрнуты" :wink:

Salo

В общем бразильцев берут на "экологию". :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа нет никаких проблем по унификации мест крепления боковушек к ЦБ!!!
И внешний трубопровод ничему не мешает, боковушки крепятся не по плоскостям, а под 45 градусов к плоскостям. (труба у УРМ-1 по 1 плоскости)!!!

Труба вовнутрь только добавляет проблему изоляции КРТ друг от друга, а плюсов особых вроде и нет.....
На Ангаре, может, и не мешает, а на Эпсилоне мешает - на этой РН боковушки лежат в плоскости 2-4, а не под 45 градусов, как на Ангаре

да не факт :P

нравиться мне очень фраза: "боковые блоки условно повёрнуты" :wink:
Ну, тогда вообще непонятно, зачем было извращаться с тоннельным трубопроводом :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьНу, тогда вообще непонятно, зачем было извращаться с тоннельным трубопроводом :roll:
Может, чтобы трубопровод ЖК был подальше от ТТУ?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНу, тогда вообще непонятно, зачем было извращаться с тоннельным трубопроводом :roll:
Может, чтобы трубопровод ЖК был подальше от ТТУ?
На Атлас-5 это обстоятельство не помешало вынести магистраль ЖК наружу. Здесь что-то другое... :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, тогда вообще непонятно, зачем было извращаться с тоннельным трубопроводом :roll:
Может, чтобы трубопровод ЖК был подальше от ТТУ?
На Атлас-5 это обстоятельство не помешало вынести магистраль ЖК наружу. Здесь что-то другое... :roll:

Конечно другое :wink:

Bell

Мда...
А реальную причину объяснить - регилия не позволяет? Жутко секретные данные, блин?

Как дети, прямо...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитата: "slipstream"В чертежах так размахнулись, что даже в 20" экран не влезает %)

ЦитироватьОсновные характеристики варианта РН Gama


Проектировщикам зачем-то понадобилось разворачивать двигатель на 180 градусов. Отсюда и трубопровод.


Еще вариант - температура воздуха и солнечный нагрев на экваторе существенно выше, чем на Байне и Плесе. Отсюда необходимость скрыть подачу ЖК внутрь УРМа, иначе пришлось бы мудрить с его теплоизоляцией.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

freinir

ЦитироватьМда...
А реальную причину объяснить - регилия не позволяет? Жутко секретные данные, блин?

Как дети, прямо...

Это на меня "наезд"???
Увы, но я только догадываюсь почему трубу вовнутрь убрали :wink:

freinir

ЦитироватьЕще вариант - температура воздуха и солнечный ногрев на экваторе сощественно выше, чем на Байне и Плесе. Отсюда необходимость скрыть подачу ЖК внутрь УРМа, иначе пришлось бы мудрить с его теплоизоляцией.

ну это Вы загнули :wink:

намного бОльшие проблемы с теплом и изоляцией внутри!!!