Анонс: Liquid Propellant Rocket Engines

Автор Гость 22, 24.01.2007 00:36:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гость 22

ЦитироватьХе. Ну, пожалуй, такая статья несколько не соответствует тематике сайта...
Я думаю, что sas, на самом деле, не единственный с подобным желанием. Так что вполне можно открыть соответствующий раздел.
ЦитироватьНаписать, то ли?...  :roll:
Если сделаете - разместим... :)

RadioactiveRainbow

Ок, уже приступил.
Сначала напишу на самом примитивном уровне, затем, по необходимости, усложним и обвесим примочками.
Глупость наказуема

RadioactiveRainbow

http://www.my-files.ru/LRE.doc
Это исходник. Готов слушать предложения о внесении дополнений и исправлении косяков.

Ок, эту версию не читайте (ну если только из любопытства). Её справедливо забраковали и выдали рекомендации по переделке. Новая версия, намного более вменяемая, будет готова, наверное, к понедельнику.
Глупость наказуема

Гость 22

Выложена статья о РД-253: http://www.lpre.de/energomash/RD-253/index.htm

Части о насосах, ГГ и агрегатах наддува баков пока не завершены: приведены только схемы без описаний.

Старый

Про РД-253 написано: давление на выходах с насосов - 25 и 28 МПа. Давление на входе в турбину - 52 МПа. Опечатка?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ярослав

25+28=53
53-52=1 - вот она, добавленная стоимость  :D  :D  :D

Гость 22

ЦитироватьПро РД-253 написано: давление на выходах с насосов - 25 и 28 МПа. Давление на входе в турбину - 52 МПа. Опечатка?
Да.  
HTML-таблица была скопирована из РД-170 с последующей заменой значений. Давление на входе в турбину пропустил :oops:. Спасибо за замечание!

mihalchuk

Думаю, сайт будет полезен многим. Если дело дойдёт до перспективных ЖРД, хотел бы разместить статью об изобретённом мной ЭоРД.

Гость 22

Про РД-170 на сайте Энергомаша есть интересный фильм:

(46 Мб, длительность 6 мин. 52 с.)

sas

О, прочитал! Даже если есть неточности, с точки зрения матерых спецов, то в самый девки раз, для общего введения в систему координат.

Вот, правда, мне тут на форуме говорили, что удельный импульс двигателя в секундах и равен времени, которое проработает двигатель на кол-ве топлива, массой, равной тяге в кг или тоннах. Т.е. двигатель с тягой в 1 тонну и удельным импульсом 300 сек полыхает 300 секунд на тонне компонентов.

RadioactiveRainbow

Ага. Я тоже такое слышал. Только как не пытался проверить циферками - ничего не получилось.
Плохо считал, наверное. :(

А вообще-то, действительно, удельный импульс не в м/с меряется, а в Н*с/кг... а до м/с просто сокращается :)


За что люблю физику - можно долго выводить друг из друга разные формулы, а потом окажется что половина из них имеет вполне ясный физический смысл :)
Глупость наказуема

Гость 22

РД-107/108 (включая 14Д22, 14Д21, 14Д21ХЗ и 14Д22ХЗ):
http://www.lpre.de/energomash/RD-107/index.htm

Гость 22

Доработана страница "Предыстория создания РД-107/108"
http://www.lpre.de/energomash/ED/index.htm

Гость 22

Добавлены:

описание бустерного насоса окислителя РД-170
http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm#lox_bpump

описание ампулы с пусковым горючим РД-170
http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm#ampoule

Гость 22

Добавлено описание РД-180:

http://www.lpre.de/energomash/RD-180/index.htm

Большая часть взята из описания РД-170 с соответствующими изменениями, но есть и кое-что новое / специфичное для РД-180.

Дмитрий В.

ЦитироватьДобавлено описание РД-180:

http://www.lpre.de/energomash/RD-180/index.htm

Большая часть взята из описания РД-170 с соответствующими изменениями, но есть и кое-что новое / специфичное для РД-180.
Спасибо :!:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Молодец! Так держать! Очень полезный и удобный сайт :D .

Попутно одно замечание об ошибке: В описании РД 170 и РД 180 в Таблице 1 перепутан  УИ  в вакууме и на уровне моря.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

ЦитироватьПопутно одно замечание об ошибке: В описании РД 170 и РД 180 в Таблице 1 перепутан  УИ  в вакууме и на уровне моря.
Исправлено. Спасибо за замечание.

Гость 22

Собирался в неопределенно-близком будущем составить таблицы патентов по ЖРД и выложить их вместе с копиями самих патентов. Однако сегодня обнаружил готовую таблицу в "Проспекте ценных бумаг ООО Энергомаш-Финанс" (см. топик о стрительстве Ангары). В результате таблица по патентам Энергомаша была выложна сегодня. Не все патенты в таблице относятся к ЖРД, но я не стал ничего в ней менять.

Таблица доступна со всех страниц по двигателям Энергомаша, а также из  http://www.lpre.de/resources/docs/index.htm

Когда-нибудь :) сделаю таблицы по патентам КБХА и СНТК.

Nekto

Гость 22, спасибо за большую проведенную работу! Очень полезный сайт, давно про него знаю и пользуюсь при необходимости. Только сегодня узнал, что автор - это Вы.  :lol:
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...