Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

triage

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Он по моему мнению спецом даты подбирает что бы Илона тролить )
Сейчас под Драгон подогнал.
А может других - впервые заранее объявив о предстоящем запуске 1 апреля  ;)

Вот если бы он выбрал дату потролить или отметить - 12 апреля ;)

silentpom

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
а разве у BE-4 не сладкий генераторный газ?
Нет кислый
ээээ, а есть идеи, почему?

Pirat5

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Он по моему мнению спецом даты подбирает что бы Илона тролить )
Сейчас под Драгон подогнал.
А может других - впервые заранее объявив о предстоящем запуске 1 апреля  ;)  

Вот если бы он выбрал дату потролить или отметить - 12 апреля  ;)  
Я тоже думаю, что Маск ему спокойно жить не даёт - можно почитать статьи в НК про пуски NewSheppard.
Чтобы Маск не спал. А то к этому моменту Маск обещал уже CRS завершать.
Так что удачи Безосу!

А потроллить 12 апреля - зачем ему? Кому чего показать?

Alex_II

ЦитироватьPirat5 пишет: 
Я тоже думаю, что Маск ему спокойно жить не даёт - можно почитать статьи в НК про пуски NewSheppard.
Они по моему друг другу спокойно жить не дают. И хрен с ним - и нам развлечение и делу на пользу - этакий лайт-вариант космической гонки СССР-США...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

OlegIn

#764
Я так понял, что это уже третий запуск и посадка одной и той же ступени?

Paleopulo

ЦитироватьOlegIn пишет:
Я так понял, что это уже третий запуск и посадка одной и той же ступени?
Двигательного модуля ил отсека (propulsion module) вроде ка третий. А вот кабина экипажа - может и четвертый. В апреле прошлого года она под парашютами нормально села. 
К тому же на фотке на предыдущей странице видны "черепашки", отмечающие удачные полеты. Там есть и три известные даты, и одна какая-то (закрытая рукой) от испытательного полета, который даже обозначен иначе. Так что возможно для кабины это уже 5-й полет. 

VK

#766
На фото перед закрытием капсулы
виден номер CC 1.3 - Crew Capsule 1.3. Интересно, как номер расшифровывается? Тип 1, модификация 3? Или тип 1, экземпляр 3? И на фото с черепашками - три удачных полета капсулы, а что может означать RET, перед полетами?

Paleopulo

ЦитироватьVK пишет:
На фото перед закрыИ на фото с черепашками - три удачных полета капсулы, а что может означать RET, перед полетами?
Там PET. Возможно это расшифровывается примерно как performance evaluation test. Я думаю, что речь в данном случае идет об испытании системы аварийного спасения, которое проводилось на это капсуле. Тогда под рукой должна быть дата 2012-10-22.

VK

ЦитироватьPaleopulo пишет:

Там PET. Возможно это расшифровывается примерно как performance evaluation test. Я думаю, что речь в данном случае идет об испытании системы аварийного спасения, которое проводилось на этой капсуле. Тогда под рукой должна быть дата 2012-10-22.
Да, конечно, PET. Спасибо!

Astro Cat

И сколько они пустую капсулу гонять будут?

Paleopulo

ЦитироватьAstro Cat пишет:
И сколько они пустую капсулу гонять будут?
Вроде как если все пойдет успешно (а полеты в этом году должны будут учащаться), то в 2017 могут посадить испытателей.

triage

#771
сколько можно готовить видео....

в твиттере намекают что тут в изображениях https://www.blueorigin.com/gallery новые фото... но там нет дат.

Blue Origin reported that the rocket ship reached a maximum height of 339,138 feet (64.2 miles, or 103.4 kilometers)

 http://spaceref.biz/company/blue-origin-conducts-another-test-flight.html

Paleopulo

Цитироватьpnetmon пишет:
сколько можно готовить видео....

в твиттере намекают что тут в изображениях https://www.blueorigin.com/gallery новые фото... но там нет дат.
EXIF данные фоток из верхнего ряда показывают дату  2 апреля. Так что похоже все правильно.

Анатолий Егоров

New Shepard flew again yesterday, reaching an apogee of 339,178 feet or 103 kilometers. It was the third flight with the same hardware. We pushed the envelope on this flight, restarting the engine for the propulsive landing only 3,600 feet above the ground, requiring the BE-3 engine to start fast and ramp to high thrust fast. This videohttp://bit.ly/1Y9cqBM does a great job showing the dramatic deceleration of the booster. Enjoy!
 
Jeff Bezos


TAU


Nilk

Впечатляет конечно

che wi

Чётко сработано, очередные поздравления Безосу и Ко!

Air

Сделал для себя картинку по истории проекта.

Сергей

Присоединяюсь к поздравлениям, работа идет методично, последовательно, и..... без аварий!!!