Ракета-носитель "Маяк"

Автор frigate, 10.12.2006 01:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

а где же море разноцветных картинок и графиков ?

SpaceR

Цитироватьа где же море разноцветных картинок и графиков ?
Заказчик получил...
Только не море, а сколько ему смогли нарисовать за ту сумму.

Ярослав

Цитировать
Цитироватьа где же море разноцветных картинок и графиков ?
Заказчик получил...
Только не море, а сколько ему смогли нарисовать за ту сумму.

а что было на картинках ?

SpaceR

Цитироватьа что было на картинках ?
Дык, ясно что - "Маяки"...
Вот эти самые:
ЦитироватьThe Mayak would feature light, medium and heavy lift versions (8 tons, 20 tons, and 42 tons to LEO, respectively)
Ну и разные схемки-диаграммки и прочая инфографика.

Ярослав

Цитировать
Цитироватьа что было на картинках ?
Дык, ясно что - "Маяки"...
Вот эти самые:
ЦитироватьThe Mayak would feature light, medium and heavy lift versions (8 tons, 20 tons, and 42 tons to LEO, respectively)
Ну и разные схемки-диаграммки и прочая инфографика.

ну я тож так подумал, просто ждал ответа типа "обычный маяк", трех-core'вый, и, боже, пяти-core'вый ? или какой-нить еще более страшный монстр, с другим диаметром core ?

Блудный

Атласы, Титаны, Дельты, Фалконы, Таурусы, Маяки...

Какой-то ракетно-носительный перебор за океаном назревает. Хуже чем у нас. По-моему выживут не все.

Дмитрий В.

ЦитироватьАтласы, Титаны, Дельты, Фалконы, Таурусы, Маяки...

Какой-то ракетно-носительный перебор за океаном назревает. Хуже чем у нас. По-моему выживут не все.

Титаны уже 6 лет как "на том свете". Таурус-2 будет жить пока будут НК-33. У каждой ракеты - своя ниша.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

ЦитироватьТитаны уже 6 лет как "на том свете".
Да, увлёкся чего-то я...

Apollo13

Цитировать
Цитироватьа что было на картинках ?
Дык, ясно что - "Маяки"...
Вот эти самые:
ЦитироватьThe Mayak would feature light, medium and heavy lift versions (8 tons, 20 tons, and 42 tons to LEO, respectively)
Ну и разные схемки-диаграммки и прочая инфографика.

на 42 тонны это им 11к37 нарисовали? :)

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа что было на картинках ?
Дык, ясно что - "Маяки"...
Вот эти самые:
ЦитироватьThe Mayak would feature light, medium and heavy lift versions (8 tons, 20 tons, and 42 tons to LEO, respectively)
Ну и разные схемки-диаграммки и прочая инфографика.

на 42 тонны это им 11к37 нарисовали? :)
Маяк. ТриМаяк и ПятиМаяк. Инфа 100% :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

4, 12 и 20 горшков на первой ступени соответственно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Я, кстати, так до конца и не понял - что там за горшки-то?
Какая-то самостийная качающаяся модификация РД-120К?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

РД-120К разрабатывался с качанием основной камеры. РД-801 видимо форсированный до 100-120 тс РД-120К.

http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/kb-ujn/08.html#02
ЦитироватьТак как в начале формирования семейства наиболее проработанным был носитель "Маяк" и на базе его узлов и систем строились все другие версии носителей, то за семейством также закрепили рабочее название "Маяк", добавив цифровые обозначения носителей. В них первая цифра указывает на номер серии, которая связана с базовым диаметром носителя (1 - первая серия, диаметр 3 м; 2 - вторая серия, диаметр 3,9 м; 3 - третья серия, диаметр менее 3 м), вторая цифра обозначает количество ступеней, а третья - количество стартовых твердотопливных ускорителей на носителе.

Отличительной особенностью этого семейства от известных проектов других фирм (EELV, "Ангара" и др.) является отсутствие для всех носителей общего базового блока первой ступени. Ракеты-носители разрабатываются на основе и в привязке к технологиям, освоенным при изготовлении ступеней ракет и ракет-носителей предшествующих разработок КБ "Южное". В носителях "Маяк" общими являются маршевые двигатели, системы авионики по некоторым вариантам, в целом верхняя ступень и стартовые ускорители. Первые ступени каждой серии носителей - это аналоги первых ступеней серийных ракет-носителей типа "Зенит", "Циклон" и др. Вторые ступени - новой разработки и рассматриваются в двух модификациях:

• с конструкцией топливного отсека тор + цилиндр - унифицированная ступень для всех вариантов ракет-носителей с базовым диаметром 3 и 3,9 м;

• с конструкцией топливного отсека цилиндр + цилиндр - для варианта ракеты-носителя сверхлегкого класса, диаметр миделя которой меньше 3 м, и возможных ее модификаций.

Вторая ступень РН выполняется с многократным включением маршевого двигателя, что обеспечивает разгон и межорбитальные переходы ступени.

Базовая концепция в отношении маршевых двигателей ступеней предполагает использование для всех вариантов РН всего двух его типов:

двигателя РД-801 с уровнем тяги на Земле ~ 100... 120 тс - для первых ступеней РН (в зависимости от варианта РН 1, 2 или 4 шт.). Двигатель разрабатывается в КБ "Южное" на основе опыта создания собственных ЖРД и сопровождения в разработке и производстве многих образцов двигателей на ПО ЮМЗ, которые были спроектированы другими организациями;

• модификации двигателя РД-8 со второй ступени РН "Зенит", доработанного для новых условий применения (более плотная компоновка ДУ, многократное включение в условиях невесомости и др.).

В качестве компонентов топлива маршевых двигателей ступеней используется топливная пара жидкий кислород + керосин. С учетом того, что проект ориентирован на пуски со стартовых площадок, размещаемых на зарубежных космодромах, планируется применение в качестве горючего широко используемых во всем мире авиационных марок керосина.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьа что было на картинках ?
Дык, ясно что - "Маяки"...
Вот эти самые:
ЦитироватьThe Mayak would feature light, medium and heavy lift versions (8 tons, 20 tons, and 42 tons to LEO, respectively)
Ну и разные схемки-диаграммки и прочая инфографика.
на 42 тонны это им 11к37 нарисовали? :)
Маяк. ТриМаяк и ПятиМаяк. Инфа 100% :)
Цитировать4, 12 и 20 горшков на первой ступени соответственно.
А вот и нет!  :P
точнее, :( (Возможно, лучше бы вы были правы. Но решения "наверху" почему-то не всегда настолько просты и логичны...)[/size]

В общем, комплект там такой намудрили, что мама не горюй... Но подробно рассказать полномочий не имею. Думаю, и так через какое-то время выяснится.

SpaceR

ЦитироватьРД-801 видимо форсированный до 100-120 тс РД-120К.
Нет, РД801 с самого начала был другим по масштабу двигателем, секундный расход отличается более чем в полтора раза. Хотя некоторые схемные решения похожи.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьРД-801 видимо форсированный до 100-120 тс РД-120К.
Нет, РД801 с самого начала был другим по масштабу двигателем, секундный расход отличается более чем в полтора раза. Хотя некоторые схемные решения похожи.

Хм... На YF-100 похож :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Saul

А что, нельзя иметь свой двигун, зачем кормить дядю - по работе на "Плазматексе" знаю двигателиста Приданцева Владимира Фёдоровича. У него много разработок патентованных, только как многие изобретатели ни копейки за них не получает.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРД-801 видимо форсированный до 100-120 тс РД-120К.
Нет, РД801 с самого начала был другим по масштабу двигателем, секундный расход отличается более чем в полтора раза. Хотя некоторые схемные решения похожи.

Хм... На YF-100 похож :roll:
Черт, никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу :)


Форсировать РД-120 вобщем-то некуда, его уже форсировали. А уж тем более на 30-40%... Так что скорее всего движок новый, хотя и "по мотивам". Тут, правда возникает интересный вопрос с интеллектуальной собственностью на образец подражания, так сказать...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьА вот Энергомаш так не думает:
Не знаю, не знаю. Какой ценой эти 100 тс на земле могут быть достигнуты?

Впрочем "РД801 с самого начала был другим по масштабу двигателем, секундный расход отличается более чем в полтора раза." Так что проекты форсирования РД-120 в данном случае не имеют значения.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун