Ядерные Ионные Реактивныке Двигатели

Автор Студент, 29.11.2006 10:33:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Студент

Предлагаю обсудить возможность создания и использования в России Ионных Реактивных двигателей.
Со временем обещаю подкинуть парочку черчежей и раздумий. Это конечно дилетанские наброски, но срисованы с таких вещей как двигатель Холла и ионно-ядерный двигатель Харитона.

Димитър

А почему не Солнечные Ионные Реактивныке Двигатели ?

Студент

ЦитироватьА почему не Солнечные Ионные Реактивныке Двигатели ?


Все очень просто я предлагаю систему когда ТВЭЛы нагревают ТВС а те в свою очередь ионизирыют рабочий газ, тот нагревается и Носитель летить. В условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.

Димитър

"В нашей атмосферы" никто не позволит запустить чего-то на ядерном реакторе. А вдруг упадет кому-то на голову?  :twisted:

... но не мешает помечтать
хотя в Ваших словах многое не вяжется. Так излагайте  :)

Stargazer

Цитировать
ЦитироватьА почему не Солнечные Ионные Реактивныке Двигатели ?


Все очень просто я предлагаю систему когда ТВЭЛы нагревают ТВС а те в свою очередь ионизирыют рабочий газ, тот нагревается и Носитель летить. В условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.

Не совсем понятно - если двигатель ионный, то по идее механизм ускорения должен быть электростатический - то есть ионизовали атомы, полученные ионы разогнали полем и летим.  А зачем тогда этот газ нагревать? Нагревать, чтоб ионизовать - по-моему неэффективно, ионизовать и потом нагревать - а зачем?

Bismark

ЦитироватьВ условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.
Такие делали ещё в Холодную Войну. И у нас и за океаном. Насколько я помню у нас такую хреновину испытали но из за отсутствия нормальной радиоционой защиты пилоты погибли, а сам самолёт ещё и радиоактивный шлейф за собой оставлял.
А не кто не обьяснит смысл этой связки ИоновыйЯдерныйРеактивный двигатель,

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьНасколько я помню у нас такую хреновину испытали но из за отсутствия нормальной радиоционой защиты пилоты погибли, а сам самолёт ещё и радиоактивный шлейф за собой оставлял.
?
Не копать!

zeus


нейромантик

ЭтоОченьПросто:
Некий газ, суём в реактор, и он из-за разогрева и под воздействием нейтронного и пр. излучений начинает активно диссоциировать. А мы его - заборт. Пока не рекомбинировал.
На входе одна молекула - на выходе два атома.
Только давление нужно низкое, и реактор очень хитрой формы.
Вот и весь секрет.
 :D
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Stargazer

ЦитироватьЭтоОченьПросто:
Некий газ, суём в реактор, и он из-за разогрева и под воздействием нейтронного и пр. излучений начинает активно диссоциировать. А мы его - заборт. Пока не рекомбинировал.
На входе одна молекула - на выходе два атома.
Только давление нужно низкое, и реактор очень хитрой формы.
Вот и весь секрет.
 :D

Тогда какую смысловую нагрузку несет слово "ионный" в названии?

Татарин

Цитировать
ЦитироватьВ условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.
Такие делали ещё в Холодную Войну. И у нас и за океаном. Насколько я помню у нас такую хреновину испытали но из за отсутствия нормальной радиоционой защиты пилоты погибли, а сам самолёт ещё и радиоактивный шлейф за собой оставлял.
А не кто не обьяснит смысл этой связки ИоновыйЯдерныйРеактивный двигатель,
Полная чушь. Бред.

Никто и нигде ядерного прямоточника на ЛА не запускал. У амов был проект "Плуто" - СЗ МКР с ядерным прямоточником, носитель ЯО. До летных испытаний дело не дошло.

И у нас (Ту-95ЛАЛ - Ту-119), и у амов (BN-36) летали самолеты с реакторами, но не прямоточными, а просто реакторами, ессно, закрытыми, с теневой биозащитой. Никаких выбросов в атмосферу не было и не могло быть.
Никто нигде не погиб; мощность дозы была порядка сотых-десятых Р/ч.

Татарин

ЦитироватьВсе очень просто я предлагаю систему когда ТВЭЛы нагревают ТВС а те в свою очередь ионизирыют рабочий газ, тот нагревается и Носитель летить. В условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.
Воздух прогонять через реактор НЕЛЬЗЯ. В мирных условиях, а не условиях ядерной войны, конечно.
Азот активируется, получается углерод-14.

Это, конечно, если все сделано чисто и конструкция/покрытие ТВЭЛов не активируется, осколки не вылезают и пр.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьПолная чушь. Бред.
Наконец-то, спасибо за информацию
Не копать!

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьВсе очень просто я предлагаю систему когда ТВЭЛы нагревают ТВС а те в свою очередь ионизирыют рабочий газ, тот нагревается и Носитель летить. В условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.
Воздух прогонять через реактор НЕЛЬЗЯ. В мирных условиях, а не условиях ядерной войны, конечно.
Азот активируется, получается углерод-14.

Это, конечно, если все сделано чисто и конструкция/покрытие ТВЭЛов не активируется, осколки не вылезают и пр.
Осколки - а именно, радиоактивные инертные газы - вылезают обязательно. Другой вопрос, что тепловая электростанция на угле даёт в выбросах на порядок больше радиоактивных элементов, чем урановая АЭС равной мощности. Но самолёты на угле не летают,  а в жидком топливе радиоактивных элементов меньше.

Т.е. выход радиации есть обязательно, но нужно всегда сравнивать его с сопутствующими явлениями. Например.

Сколько получает лётчик из-за космической радиации за один 9-часовой полёт на высоте 20 км на скорости 3 Маха? А ведь это типичная разведывательная миссия SR-71.

Студент

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА почему не Солнечные Ионные Реактивныке Двигатели ?


Все очень просто я предлагаю систему когда ТВЭЛы нагревают ТВС а те в свою очередь ионизирыют рабочий газ, тот нагревается и Носитель летить. В условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.

Не совсем понятно - если двигатель ионный, то по идее механизм ускорения должен быть электростатический - то есть ионизовали атомы, полученные ионы разогнали полем и летим.  А зачем тогда этот газ нагревать? Нагревать, чтоб ионизовать - по-моему неэффективно, ионизовать и потом нагревать - а зачем?




А как еще по вашему заполучить ионное излучение с отбросом лишних установок. Только нагреванием или лазером. Может второе и как то "красивее" но первое надежнее и вовсю проходит испытания.

Студент

Цитировать"В нашей атмосферы" никто не позволит запустить чего-то на ядерном реакторе. А вдруг упадет кому-то на голову?  :twisted:

... но не мешает помечтать
хотя в Ваших словах многое не вяжется. Так излагайте  :)


Не упадет, а упадет то будут валятся "баки" набитые полонием-210. Коего весь мир боится, а у нас В России создали !такие! контейнеры под эту гадость что и взрыва то особо не получится не утечки!



Цитата: "нейромантик""Только давление нужно низкое, и реактор очень хитрой формы.
Вот и весь секрет.  :twisted:

Да не очень уж и хитрой - нужна форма конуса(усеченного ясно дело)

Студент

ЦитироватьЭтоОченьПросто:
Некий газ, суём в реактор, и он из-за разогрева и под воздействием нейтронного и пр. излучений начинает активно диссоциировать. А мы его - заборт. Пока не рекомбинировал.
На входе одна молекула - на выходе два атома.
Только давление нужно низкое, и реактор очень хитрой формы.
Вот и весь секрет.
 :D



Да не очень то и хитрый - конус расширяющийся к соплу.

Студент

Цитировать
ЦитироватьВсе очень просто я предлагаю систему когда ТВЭЛы нагревают ТВС а те в свою очередь ионизирыют рабочий газ, тот нагревается и Носитель летить. В условиях нашей атмосферы можно такого намыдрить что запускать ракетоносцы типа Ту-160 на пол года и дольше. Если я конечно нигде не ошибся.
Воздух прогонять через реактор НЕЛЬЗЯ. В мирных условиях, а не условиях ядерной войны, конечно.
Азот активируется, получается углерод-14.

Это, конечно, если все сделано чисто и конструкция/покрытие ТВЭЛов не активируется, осколки не вылезают и пр.

Ядерный шлейф имеет длины до одного км на 20000 и скорости в 4,5 МаХа

Stargazer

Цитировать
ЦитироватьНе совсем понятно - если двигатель ионный, то по идее механизм ускорения должен быть электростатический - то есть ионизовали атомы, полученные ионы разогнали полем и летим.  А зачем тогда этот газ нагревать? Нагревать, чтоб ионизовать - по-моему неэффективно, ионизовать и потом нагревать - а зачем?

А как еще по вашему заполучить ионное излучение с отбросом лишних установок. Только нагреванием или лазером. Может второе и как то "красивее" но первое надежнее и вовсю проходит испытания.

Чем дальше, тем интереснее! Поясните, пожалуйста, что есть "ионное излучение".
Второй вопрос - каков принцип ускорения - тепловой, электростатический, электромагнитный, какой-то иной?

Татарин

ЦитироватьСколько получает лётчик из-за космической радиации за один 9-часовой полёт на высоте 20 км на скорости 3 Маха? А ведь это типичная разведывательная миссия SR-71.
А как доза связана со скоростью? :)

Ну, скажем, что-то порядка пяти миллизильвертов. Не очень страшно.

Реактор - куда страшнее.