Ядерные Ионные Реактивныке Двигатели

Автор Студент, 29.11.2006 10:33:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татарин

ЦитироватьЯдерный шлейф имеет длины до одного км на 20000 и скорости в 4,5 МаХа
"Ядерный шлейф" будет ровно такой длины, сколько эта хрень пролетит.

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьСколько получает лётчик из-за космической радиации за один 9-часовой полёт на высоте 20 км на скорости 3 Маха? А ведь это типичная разведывательная миссия SR-71.
А как доза связана со скоростью? :)
На трёх махах он ниже 20 км летать не может - перегревается.

ЦитироватьНу, скажем, что-то порядка пяти миллизильвертов. Не очень страшно.
Реактор - куда страшнее.

Зильвертов, говоришь? Хех! А, если серьёзно, то у Ту-95ЛАЛ задача была - определить величину рассеянного атмосферой гамма- и нейтронного потоков. Она оказалась порядочной, но вполне экранируемой. Т.е. по нормам обучения персонала лётчики такого аппарата могли совершать суточный полёт два раза в год.

Татарин

ЦитироватьЗильвертов, говоришь? Хех!
А что тут несерьезного?

ЦитироватьА, если серьёзно, то у Ту-95ЛАЛ задача была - определить величину рассеянного атмосферой гамма- и нейтронного потоков. Она оказалась порядочной, но вполне экранируемой. Т.е. по нормам обучения персонала лётчики такого аппарата могли совершать суточный полёт два раза в год.
2.5БЭРа за полет? или тогда и там другие нормы были?

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьЗильвертов, говоришь? Хех!
А что тут несерьезного?
Того же, что и в шульбертах.
Цитировать
ЦитироватьА, если серьёзно, то у Ту-95ЛАЛ задача была - определить величину рассеянного атмосферой гамма- и нейтронного потоков. Она оказалась порядочной, но вполне экранируемой. Т.е. по нормам обучения персонала лётчики такого аппарата могли совершать суточный полёт два раза в год.
2.5БЭРа за полет? или тогда и там другие нормы были?
Нет, 2,5 бэр они получали за две недели непрерывного полёта :) при отсутствии нештатных ситуаций, вестимо.
около 5 бэр получили тогда лётчики за всё время испытаний. Но  нештатных ситуаций при этом было много. Кто-то хватонул и больше, но явных признаков лучевой болезни у лётчиков не было. Когда рассказывают об облучённых и т.д., либо путают эту программу с другой - пролётом самолётов с спецоборудованием через облако ядерного взрыва, либо просто врут. Вот тогда, действительно, были умершие и от острой лучевой болезни, и ампутации рук из-за некроза, вызванного облучением, и лейкозы спустя несколько лет и т.д.

Татарин

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗильвертов, говоришь? Хех!
А что тут несерьезного?
Того же, что и в шульбертах.
Ну, блин, докопался до написания. Цифирь - верно посчитана? :)

ЦитироватьНет, 2,5 бэр они получали за две недели непрерывного полёта :) при отсутствии нештатных ситуаций, вестимо.
около 5 бэр получили тогда лётчики за всё время испытаний.
Ну так это вообще по-божески...

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьНет, 2,5 бэр они получали за две недели непрерывного полёта :) при отсутствии нештатных ситуаций, вестимо.
около 5 бэр получили тогда лётчики за всё время испытаний.
Ну так это вообще по-божески...
Так я и говорю, что это сравнимо с дозой от естественных причин, просто из-за снижения экранирующих свойств атмосферы! Больше, конечно, но, в конце концов, лётчики они или кто?

Студент

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе совсем понятно - если двигатель ионный, то по идее механизм ускорения должен быть электростатический - то есть ионизовали атомы, полученные ионы разогнали полем и летим.  А зачем тогда этот газ нагревать? Нагревать, чтоб ионизовать - по-моему неэффективно, ионизовать и потом нагревать - а зачем?

А как еще по вашему заполучить ионное излучение с отбросом лишних установок. Только нагреванием или лазером. Может второе и как то "красивее" но первое надежнее и вовсю проходит испытания.

Чем дальше, тем интереснее! Поясните, пожалуйста, что есть "ионное излучение".
Второй вопрос - каков принцип ускорения - тепловой,

электростатический, электромагнитный, какой-то иной?





Поясняю, ИИ - это обстрел тела свободными ионами. В такой реакции тело будет грется и вот ответ на второй вопрос -> ускорение - тепловое.

Студент

Цитировать
ЦитироватьЯдерный шлейф имеет длины до одного км на 20000 и скорости в 4,5 МаХа
"Ядерный шлейф" будет ровно такой длины, сколько эта хрень пролетит.




За время которое он пролетит 1-2км шлейф в самом начале этого 1-го км развеется до состояния нормальной радиактивности (ок.21-25мкрг)

Студент

Некоторые цифры. С наброском-черчежом пока проблемы.
Nаирд=~60ед.
Nсад=~20ед.
tаирд=~15000часов
tсад=~8-10(54)часа
$аирд=~7000000руб
$сад=~1000000руб
Uср.аирд=~2200
Uср.сад=~5000

Взяты цифры не с потолка. САД - "стандартный авиадвигатель" - выведено нечто среднее между ту-160 и двигателями МиГов и Сушек
Конечно они все разные но в данном случае немного по барабану. Сравниваются высотные двигатели.
АИРД - атмосферный ионный реактивный двигатель. Прямой коммунизм наработок Харитона.  Конус расщиряющийся к соплу(ну я уже это писал). Примерная цена выведена на основе цен оглашенных на Инет выставках электроники и науч достижений.

Boo

Студент
Независимо от расчётных характеристик рассеяния радиоактивного шлейфа, любые такие полёты в пределах земной атмосферы будут встречены настолько дружными воплями воинствующих экологов, что аппарат немедленно покинет пределы атмосферы, выброшенный образовавшейся ударной волной :lol:
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Harsky

ЦитироватьСтудент
Независимо от расчётных характеристик рассеяния радиоактивного шлейфа, любые такие полёты в пределах земной атмосферы будут встречены настолько дружными воплями воинствующих экологов, что аппарат немедленно покинет пределы атмосферы, выброшенный образовавшейся ударной волной :lol:
Да ладно вам! ни одной АПЛ или ледокола от воплей пока за пределами атмосферы замечено не было. А была их не одна сотня...

Студент

ЦитироватьСтудент
Независимо от расчётных характеристик рассеяния радиоактивного шлейфа, любые такие полёты в пределах земной атмосферы будут встречены настолько дружными воплями воинствующих экологов, что аппарат немедленно покинет пределы атмосферы, выброшенный образовавшейся ударной волной :lol:



Согласен у версии боинга х-43 с подобным двигателем те же проблемы