Новая РН Союз-2-3 – ошибка российского космопрома!

Автор Yegor, 07.11.2006 08:28:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DM

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:06:37
Цитата: DM от 02.07.2023 21:02:45Ха... А троллейбус тоже шел?
Да. 54, емнип.
Но не до проходной.
А когда-то ходил трамвай от Киевского вокзала, кажется.
А сейчас? 
«Сохраняй спокойствие и продолжай»

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 18:24:57
Цитата: Ивгениуш от 02.07.2023 18:14:06Если не ошибаюсь, 5 старт планировался с нк-33
Не ошибаетесь. Но сослагательного наклонения тут быть не может.
Рауль пишет, что их сняли. Вот я и спрашиваю, откуда сняли?

По Гудилину:
Цитироватьhttp://www.buran.ru/htm/gud%2019.htm

К пятому пуску комплекса Н1-Л3 N 8Л были разработаны и прошли все виды наземных испытаний многоресурсные двигатели (11Д111, 11Д112 и 11Д113) повышенной надёжности, установленные на ракету после огневых испытаний без переборки. Однако пятый пуск не состоялся, так как в декабре 1972 г. США завершили свою лунную программу полётом КК "Аполлон-17" и политический интерес к лунной программе пропал.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Штуцер

Цитата: Raul от 02.07.2023 21:00:48Облажавшихся с AJ-26. Это был другой РД (НК-33 не подходил для "Антареса" по тяге, электронике и способу управления).
Это - ДРУГОЕ
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Raul от 02.07.2023 21:15:24По Гудилину:
Ну и где здесь сняли?
)))
Никаких НК-33 на летавших Н-1 не было. Остальное все из разряда "если бы да кабы". Возобновлять производство никто не собирается (скорее всего и технической возможности нет)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

DM

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:14:36
Цитата: DM от 02.07.2023 21:07:59А сейчас?
116 ходит,  ... в лес
Вариантов немного, но PKL сможет бюджетно доехать в лес
«Сохраняй спокойствие и продолжай»

pkl


Цитата: DM от 02.07.2023 20:58:08
Цитата: pkl от 02.07.2023 20:55:32
Цитата: DM от 02.07.2023 20:35:06Я не Семенюк.
Иди в лес
Такими бредовыми идеями кроме Вас не увлекается никто.
Например?
Типа союза с Украиной. Вы ещё Южмаш забыли упомянуть.  :D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

DM

Цитата: pkl от 02.07.2023 21:27:04
Цитата: DM от 02.07.2023 20:58:08
Цитата: pkl от 02.07.2023 20:55:32
Цитата: DM от 02.07.2023 20:35:06Я не Семенюк.
Иди в лес
Такими бредовыми идеями кроме Вас не увлекается никто.
Например?
Типа союза с Украиной. Вы ещё Южмаш забыли упомянуть.  :D

Ок. Продолжайте в том же духе... "Верной дорогой идёте товарищи". В лес...
«Сохраняй спокойствие и продолжай»

Raul

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:04:25
Цитата: Raul от 02.07.2023 21:00:48С крутизной НК-33 все?
Не все. Нет статистики для подтверждения надежности.
Коакстиальные валы ТНА меня как то настораживают.
Кстати, а что такое "Крутизна" ?
Крутизна - это слово, которое Вы сами же употребили:
Цитата: Штуцер от 02.07.2023 15:39:35Прямо так работают, так работают. Круче Мерлинов.!
УИ и тяга, что еще может быть круче в ракетном двигателе?

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:04:25Не все. Нет статистики для подтверждения надежности.
Она постепенно набирается при запуске Союзов-2.1в

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:04:25Коаксиальные валы ТНА меня как то настораживают.
Объем и продолжительность наземных испытаний НК-33 могут подтвердить правильность конструктивных решений. :)

Вы судите про НК-33 по неудачным испытаниям "царь-ракеты" с НК-15... давайте посмотрим, как не долетела Суперхэви и что при этом происходило с ее 33 Рапторами.



Думаю, что если поставить на ракету 30+ ракетных двигателей любой конструкции без их первоначальной отработки на более скромных носителях, то результаты поначалу будут одинаковыми...
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Штуцер

Цитата: Raul от 02.07.2023 21:35:27Она постепенно набирается при запуске Союзов-2.1в
Надело словоблудие с вами.
Она не наберется. Двигатель не производится.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

DM

Цитата: Raul от 02.07.2023 21:35:27
Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:04:25
Цитата: Raul от 02.07.2023 21:00:48С крутизной НК-33 все?
Не все. Нет статистики для подтверждения надежности.
Коакстиальные валы ТНА меня как то настораживают.
Кстати, а что такое "Крутизна" ?
Крутизна - это слово, которое Вы сами же употребили:
Цитата: Штуцер от 02.07.2023 15:39:35Прямо так работают, так работают. Круче Мерлинов.!
УИ и тяга, что еще может быть круче в ракетном двигателе?

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:04:25Не все. Нет статистики для подтверждения надежности.
Она постепенно набирается при запуске Союзов-2.1в

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:04:25Коаксиальные валы ТНА меня как то настораживают.
Объем и продолжительность наземных испытаний НК-33 могут подтвердить правильность конструктивных решений. :) Вы судите про НК-33 по неудачным испытаниям "царь-ракеты" с НК-15... давайте посмотрим, как не долетела Суперхэви и что при этом происходило с ее 33 Рапторами.



Думаю, что если поставить на ракету 30+ ракетных двигателей любой конструкции без их первоначальной отработки на более скромных носителях, то результат поначалу будет одинаковым...
Глушко зарубил Кузнецовские ЖРД. Политика, однако... Но сравнивать Stership и Н-1 нельзя даже по политическим целям проектов. В разработке Н-1 доминировала политика внешняя. А внутренняя укокошила Кузнецовские ЖРД
«Сохраняй спокойствие и продолжай»

Raul

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:19:08
Цитата: Raul от 02.07.2023 21:15:24По Гудилину:
Ну и где здесь сняли?

Написано, что НК-33 сохранили. Вы утверждаете, что закопали вместе с ракетой?

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:19:08Никаких НК-33 на летавших Н-1 не было.
Сняли с нелетавшей ракеты.

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:19:08Остальное все из разряда "если бы да кабы".
Так вопрос и ставился, с которым Вы дискутируете.

Цитата: Штуцер от 02.07.2023 21:19:08Возобновлять производство никто не собирается (скорее всего и технической возможности нет)
А ведь захотелось, да? ;) Особенно если с двумя камерами, новым ТНА и тягой под 350 тонн. :-*
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Штуцер

Цитата: Raul от 02.07.2023 21:48:20Написано, что НК-33 сохранили. Вы утверждаете, что закопали вместе с ракетой?
наверняка.
А вы полагаете, кто то решился снять это с бвланса ВЧ и отправить в Самару???
Сту пудов, такого не было.

ЦитироватьСняли с нелетавшей ракеты.
Хорошая фраза. Некие движки постояли на нелетавшей ракете, их сняли. И как это влияет на "послужной список" двигателя? ))))
Цитата: Raul от 02.07.2023 21:48:20
ЦитироватьВозобновлять производство никто не собирается (скорее всего и технической возможности нет)
А ведь захотелось, да? ;) Особенно если с двумя камерами, новым ТНА и тягой под 350 тонн. :-*
На бред мне ответить нечего.
Диванные генеральные много чего могут выдумать.
По выделенному нет возражений? До свидания.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Пролью бальзам на душу Рауля.
У Владимира Семеновича Завьялова, весьма положительное мнение о НК-33

ЦитироватьВ мае 74 г. я был с Богомоловым у Мишина в маленьком Королевском кабинете. Он уже знал, что его снимают, и разбирал свои бумаги. С Богомоловым они выпили по рюмке коньяка. Мне запомнились слова Мишина: «Слава, хоть этот двигатель меня и погубил, но поверь, что в ближайшие 5 лет лучшего двигателя не будет». Прошло уже 35 лет, а двигатель остался лучшим в мире в своем классе. В области ракетного двигателестроения Н.Д.Кузнецов совершил подвиг, за 11лет создал лучший в мире мощный кислороднокеросиновый двигатель, впервые взявшись за разработку ЖРД, и не имея экспериментальной базы. Финансирование не отвечало требованиям отработки. Глушко, обладая монополей на проведение огневых испытаний ЖРД, не только не допускал их проведения на одном из своих стендов, но и возражал против их проведения в Загорске на начальном этапе. Мишин, выдавая ТЗ на двигатель, заложил предельные значения по удельной тяге и сухому весу двигателя. А также по минимальному давлению на входе в насосы для уменьшения веса подвесных сферических баков. Только такие параметры двигателя удовлетворяли требованиям Н-1. Дополнительные требования по надежности были выдвинуты только в процессе ЛКИ, система КОРД не оправдала возлагавшихся на нее надежд. До 74 г. отработка многоразовых двигателей была проведена. Двигатели имели многократный ресурс по времени работы и по числу включений. Все двигатели, поставленные на № 8Л, прошли огневые испытания, и показали параметры в полном соответствии ТЗ. При этом было достигнуто непревзойденная до сих пор в мире удельная масса двигателя – 8,1 кг/на тонну тяги. В начале мая 74 г. Устинов собрал совещание, на котором было принято решение о прекращении работ по Н1-Л3 и создания НПО «Энергия». Ясно, что это решение было предварительно оговорено у Брежнева. На совещании только Ю.А.Мозжорин выступил за продолжение работ по РН Н-1. Об этом подробно написано в книгах Мозжорина и Чертока.
Ну, и собственно , о том, какие двигатели дожили до наших дней.

ЦитироватьСбылась мечта Глушко, он занял место Королева. Если Королев был ГК, то Глушко на его фирме стал генеральным конструктором, а ГК были просто его подчиненные. Один из первых приказов по НПО «Энергии» 24.06.74 г он написал лично, и это был приказ о прекращении работ по Н-1, хотя Постановление о прекращении работ вышло только в 76 г. В Постановлении предусматривалось уничтожение всего задела по Н-1 а КБ Кузнецова сосредоточить свою деятельность только на авиационных двигателях. Кузнецов отказался уничтожать двигатели, произвел их консервацию и оставил на хранение на своей испытательной базе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Ивгениуш

Цитата: ETO от 02.07.2023 19:51:07
Цитата: Ивгениуш от 02.07.2023 18:50:32ракета уже стояла готовая к своему 5 старту
Она даже не лежала
Вам, видимо, виднее, судя по всему, Вы весьма осведомлённый человек.

Ивгениуш

Цитата: ETO от 02.07.2023 19:55:55
Цитата: Ивгениуш от 02.07.2023 19:49:22А Вы, видимо, функционируете в каком-то другом, загадочном мире, никому неизвестном. Ну функционируйте дальше, посмотрим, что Вы, и Вам подобные нафункционируют. Впрочем, я сомневаюсь, что Вы вообще существуете... А вы уверены, в том, что вы существуете и функционируете?
Вы так часто повторяете глагол "функционировать" что Вам подходит ник Функционер
Слабовато...

Ивгениуш

Цитата: ETO от 02.07.2023 19:58:40Глушко согласился возглавить космонавтику СССР при трёх условиях: Он будет Генеральный, Н-1 уничтожена, Мишин уволен. И Политбюро вынуждено было согласиться
Это Ваша гипотеза, или есть доказательства? Выглядит она очень....странно.

Ивгениуш

Цитата: Старый от 02.07.2023 20:25:02
Цитата: Ивгениуш от 02.07.2023 20:20:34Дайте дельный совет...
Могу дать дельный совет: не тащить сюда балаган в котором ты живёшь.
По-моему Ваш балаган, в котором Вы живёте, намного хуже😠

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ETO

Цитата: Ивгениуш от 03.07.2023 20:46:51Это Ваша гипотеза, или есть доказательства? Выглядит она очень....странно.
Чего там странного? Или всё было иначе? М.б. Глушко страшно любил Мишина и Н-1 и не давал их в обиду? А проклятое Политбюро настояло? А в курсе как Глушко хвалился, что он был начальником у Королёва, а тот у него - никогда? А то, что Глушко предлагали иное название должности, но он твёрдо сказал - только Конструктор! Был Главным, дадут фирму Королёва - тогда Генеральный.
Королёв любил власть, Глушко был тщеславен
В борьбе за народное дело он был инородное тело