Удешевление РН за счет массового совершенства.

Автор Настрел, 01.11.2006 16:02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

ЦитироватьИ чего? тутже пускать? Т.е. выкатывать уже заправленную и наддутую? Или всетаки она будет стоять несколько часов а то и дней, закрепленная только в нижней части и гнутся под ветром.
Заправленную - нет. А наддутую - да. Собственно, что мешает? Азота мало?
И зачем ракете днями стоять на запуске? Чай не шатл...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Igor

Цитировать
ЦитироватьИ чего? тутже пускать? Т.е. выкатывать уже заправленную и наддутую? Или всетаки она будет стоять несколько часов а то и дней, закрепленная только в нижней части и гнутся под ветром.
Заправленную - нет. А наддутую - да. Собственно, что мешает? Азота мало?
И зачем ракете днями стоять на запуске? Чай не шатл...

Делали так американцы. Но как то раз в ракете оказалась маленькая дырка и она сдулась :)

Igor

Цитировать
ЦитироватьСтранно, и почему я всегда считал что нагрузка на ступень равна массе верхних сступеней умноженной на ускорение?  
Это потому что вы не знали что ускорение это тяга двигателя делённая на массу. (Второй закон Ньютона) То есть именно тяга двигателя определяет нагрузку.

Тоесть вы хотите сказать что в начале и конце работы ступени нагрузка одинакова т.к. тяга двигателя не изменилась?

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтранно, и почему я всегда считал что нагрузка на ступень равна массе верхних сступеней умноженной на ускорение?  
Это потому что вы не знали что ускорение это тяга двигателя делённая на массу. (Второй закон Ньютона) То есть именно тяга двигателя определяет нагрузку.

Тоесть вы хотите сказать что в начале и конце работы ступени нагрузка одинакова т.к. тяга двигателя не изменилась?
Естественно! Вы просто забыли что нагрузку создаёт не только следующая ступень но и компоненты топлива в баках.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Наперстянка

Цитировать
ЦитироватьУгу. Если на нижнем торце нагрузка равна тяге двигателя - то на верхнем - от текущего соотношения масс ступеней.
От 1/n до практически равной нижней.
К моменту полной выработки топлива уже практически вся тяга двигателя передаётся от двигателя через всю ступень к следующей ступени.
Это если к водородному баку следующая ступень не пристегнута сбоку

Дем

ЦитироватьЭто если к водородному баку следующая ступень не пристегнута сбоку
Куда ни пристёгивай - сила, созданная двигателем куда-то да должна передастся. Вся.
Просто при боковом подвешивание распределение нагрузок гораздо сложнее.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Наперстянка

Цитировать
ЦитироватьЭто если к водородному баку следующая ступень не пристегнута сбоку
Куда ни пристёгивай - сила, созданная двигателем куда-то да должна передастся. Вся.
Просто при боковом подвешивание распределение нагрузок гораздо сложнее.
Для этого под днищем водородного бака можно по рудиусам и силовые балки сделать,на которые давят как двигатели под этим баком,так и пристегнутые модули,разгружая при этом сам водородный бак.

Вадим Семенов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ чего? тутже пускать? Т.е. выкатывать уже заправленную и наддутую? Или всетаки она будет стоять несколько часов а то и дней, закрепленная только в нижней части и гнутся под ветром.
Заправленную - нет. А наддутую - да. Собственно, что мешает? Азота мало?
И зачем ракете днями стоять на запуске? Чай не шатл...

Делали так американцы. Но как то раз в ракете оказалась маленькая дырка и она сдулась :)
Если дырка большая и сдулась быстро, то с такой дыркой она в любом случае вряд ли успешно полетела. Если дырка маленькая, то ничто не мешает поддерживать давление все время стояния на старте.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".