Orion, CEV, Клипер, Союз-ТМА-Ц, ACTS, Шеньчжоу и T/Space CXV

Автор futureuser, 30.09.2006 18:10:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьНа фантастический вопрос патриотический ответ: Облегченный крылатый Клипер + МБ Паром
Фантастический - потому как мы сравниваем исключительно бумажные машины - даже лунный Союз бумажный.
Патриотический ответ, потому как эта схема полёта ПЕРСПЕКТИВНА. Наверное, неоптимальна сейчас, но куда как привлекательней стотонных носителей и повторения Аполло.
Он мне тоже симпатичен - как экспонат музея. Но, блин...
Во как я завернул! :lol:

Я вообще считаю что проект Ares - Orion практически повторение Сатурн-Аполлон, прогресса почти никакого.
А в чем вы видите прогресс или отсутствие такового? Можно по-подробнее? ;)

futureuser

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа фантастический вопрос патриотический ответ: Облегченный крылатый Клипер + МБ Паром
Фантастический - потому как мы сравниваем исключительно бумажные машины - даже лунный Союз бумажный.
Патриотический ответ, потому как эта схема полёта ПЕРСПЕКТИВНА. Наверное, неоптимальна сейчас, но куда как привлекательней стотонных носителей и повторения Аполло.
Он мне тоже симпатичен - как экспонат музея. Но, блин...
Во как я завернул! :lol:

Я вообще считаю что проект Ares - Orion практически повторение Сатурн-Аполлон, прогресса почти никакого.
А в чем вы видите прогресс или отсутствие такового? Можно по-подробнее? ;)
Нет принципиально новых технологий. Так. Экипаж увеличили до 4 чнловек. На поверхность выйдут четверо, а не двое. Энергетические возможности лунного модуля получше. А ведь А ведь между Saturn-Apollo и Ares-Orion промежуток в 50 лет...

STEP

Нее!!! За CEV я ни за что не проголосую, уж больно у них стартовая масса занижена. А почему бы ему не весить 2 тонны.
По мне всегда лучшим был вариант с увеличеным СА Союза. Далее модификация Союза по электронике и прочей начинке, и потом бескрылый Клипер. Но как на перспективу - за бескрылый Клипер. Любые там крылья с бешеной многоразовостью, это сейчас из области фантастики.
Дурят нашего брата, дурят ...

Дмитрий Виницкий

Это только доказывает достижения Аполло :)
А если серьезно - разница принципиальная - Арес создается на технологии, существующей уже почти 30 лет. Вот вам и принципиальная разница.
+35797748398

futureuser

ЦитироватьНее!!! За CEV я ни за что не проголосую, уж больно у них стартовая масса занижена. А почему бы ему не весить 2 тонны.
По мне всегда лучшим был вариант с увеличеным СА Союза. Далее модификация Союза по электронике и прочей начинке, и потом бескрылый Клипер. Но как на перспективу - за бескрылый Клипер. Любые там крылья с бешеной многоразовостью, это сейчас из области фантастики.
Вы наверное имели ввиду что не проголосуете за CXV (T/Space)? а не за CEV (Orion, Lockheed-Martin). Масса действительно подозрительно занижена.
Говоря о частных разработках следует отметить, что кроме CXV от T/Space
http://www.transformspace.com/index.cfm?fuseaction=projects.view&workid=CCD3097A-96B6-175C-97F15F270F2B83AA
есть еще Dragon от SpaceX
http://spacex.com/ в разделе Updates

А.Коваленко

Так все же, на какой технологии создается CEV? Из каких материалов? С каким оборудованием? И в чем заключается отсутстиве прогресса? В том, что экипаж 4 человека вместо 3-х?

ЧСВ

Цитировать
ЦитироватьОрион
И не потому, что красиво, а потому, что все выглядит надежным и рациональным. (подчеркиваю - ВЫГЛЯДИТ).
А почему Союз на втором месте, чем он по вашему хуже Orion-a?
А потому что "Союза" для лунных полетов в модернизированном виде я нигде в виде толкового проекта не видел.  :twisted:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

futureuser

ЦитироватьИ в чем заключается отсутстиве прогресса? В том, что экипаж 4 человека вместо 3-х?
В отсутствии отличий (практически) в ТТХ.

alienethic

И что? В принципе, автомобиль 20 лет назад и сегодня мало отличается. Все тоже. Электроника  лучше и экономичнее.
А так - 4 колеса и капот с багажником на том же месте.
Значит нет разницы?

futureuser

ЦитироватьИ что? В принципе, автомобиль 20 лет назад и сегодня мало отличается. Все тоже. Электроника  лучше и экономичнее.
А так - 4 колеса и капот с багажником на том же месте.
Значит нет разницы?
Еще они более скоростные, динамичные, экономичные, управляемые, маневренные, устойчивые, комфортные, вместительные.
Автомобили за 10 лет изменились НАМНОГО сильнее чем КК за 50...

хотя это тема отдельного разговора (не этой темы и не этого форума вообще)

Дмитрий Виницкий

Ничего принципиально нового, за исключением штатных подушек в автомобиле не появилось А вот Арес от Сатурна отличается как Мерседес 2006 г. от 1906-го.
Он ИСПОЛЬЗУЕТ ОТРАБОТАННУЮ ЗА №) ЛЕТ ТЕХНОЛОГИЮ, а не созданную несколько лет назад. Со всеми вытекающими последствиями.
+35797748398

А.Коваленко

ЦитироватьОн ИСПОЛЬЗУЕТ ОТРАБОТАННУЮ ЗА №) ЛЕТ ТЕХНОЛОГИЮ
Что Вы имеете в виду?

Дмитрий Виницкий

+35797748398

futureuser

ЦитироватьНичего принципиально нового, за исключением штатных подушек в автомобиле не появилось
Принципиально... нет наверное. Правда гибридные двигатели появились. Но ТТХ изменились сильно (ну не за 10 лет, а за 20 как ранее говорили).
ЦитироватьА вот Арес от Сатурна отличается как Мерседес 2006 г. от 1906-го.
Ну это уж вы загнули :D  Они отличаются, максимум, как две разные модели Мерседес одного года выпуска.

ЦитироватьОн ИСПОЛЬЗУЕТ ОТРАБОТАННУЮ ЗА №) ЛЕТ ТЕХНОЛОГИЮ, а не созданную несколько лет назад. Со всеми вытекающими последствиями.
Об этом собственно и речь. Космонавтика застопорилась на одном месте. Используются старые технологии, да они отработаны и надежны, но прогресса нет. Таким макаром мы окажемся на Марсе лет через... 100
А уж о постоянной Лунной базе и говорить нечего.

Дмитрий Виницкий

Вам это кажется регрессом? Кстати, назовите параметры автомобиля, которые радикально изменились за 20 лет. кроме экономичности.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Арес разрабатывается на основе серийно выпускаемых изделий, использует существующую инфраструктуру, и следовательно, во много раз экономичнее.
+35797748398

futureuser

ЦитироватьВам это кажется регрессом? Кстати, назовите параметры автомобиля, которые радикально изменились за 20 лет. кроме экономичности.
Регрессом не кажется, кажется очень слабым прогрессом.
А параметры автомобиля я уже говорил.
"Еще они более скоростные, динамичные, экономичные, управляемые, маневренные, устойчивые, комфортные, вместительные." и более безопасные.
Все изменились. Разные параметры конечно в разной степени. Современный серийный Mitsubishi Lancer Evolution (и другие подобные) по скоростным качествам поспорит с гоночным раллийным монстром 20-летней давности, а уж о сравнении экономичности, надежности, комфорта и безопасности я и не говорю. И... да ...цена

Дмитрий Виницкий

Что, сильно отличается Эво от спортивного 20 лет назад?
Правильно - он серийный. То же и с Аресом.
+35797748398

futureuser

ЦитироватьАрес разрабатывается на основе серийно выпускаемых изделий, использует существующую инфраструктуру, и следовательно, во много раз экономичнее.
Вы считаете что Ares будет намного экономичнее (дешевле) Saturn-a? Ну не знаю ...спорить не буду.

Дмитрий Виницкий

Ясное дело. Хотя бы потому, что Арес почти есть, а Сатурна - нет :)
+35797748398