ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex GU

А тем временем китайцы :


Китай планирует запустить крупнейший в мире космический самолет

ЦитироватьВ Китае начали разрабатывать гигантский космоплан — похожий на самолет летательный аппарат, который может выходить на орбиту искусственного спутника Земли и возвращаться обратно. Разработанный космоплан сможет вместить до 20 пассажиров. Об этом сообщает портал Indicator.Ru со ссылкой на New Scientist.
 
 
К разработке самого большого космоплана в мире приступил исследовательский институт ракетной техники Китайского объединения космических технологий. «Все больше и больше людей интересуются полетами в космос, что делает наш проект весьма привлекательным», — заявили разработчики.
 
 
Ученые признают, что могут столкнуться с конкуренцией других компаний, занимающихся разработкой космопланов. Например, с компанией Virgin Galactic и ее космическим аппаратом SpaceShipTwo, которые специализируются на космических экскурсиях. Корабли этой компании поднимаются на высоту 15 километров над Землей, но вмещают лишь шесть пассажиров.
 
 
Специалисты разработали особую «крылатую» ракету, которая выходит на орбиту, используя свою собственную тягу. В этом ее главное отличие от аппарата SpaceShipTwo, который доставляется на пусковую высоту с помощью самолета и лишь потом запускает свою ракету.
 
 
Инженеры спроектировали две версии космоплана. Масса первого — 10 тонн, размах крыльев шесть метров. Он способен вместить пять человек, чтобы пролететь на высоте 100 километров над Землей. Масса второго космоплана — 100 тонн, размах крыльев до 12 метров, в него поместятся 20 пассажиров, а высота полета сможет достигать 130 километров над Землей. Специалисты намерены использовать такой космоплан многократно, чтобы он смог совершить до 50 космических рейсов.
 
 
Запуск нового аппарата планируется на 2020 год. Плата за космическое путешествие, по словам разработчиков, составит от $200 000 (примерно 12,5 млн руб.) до $250 000 (примерно 15,5 млн руб.).

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
А тем временем китайцы :
Нет. А тем временем журноламеры из Индикатор.вру:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
А тем временем китайцы :
Нет. А тем временем журноламеры из Индикатор.вру:
  Тоже работа - возбуждать умы ...

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
А тем временем китайцы :
Нет. А тем временем журноламеры из Индикатор.вру:
Тоже работа - возбуждать умы ...
Работа журноламеров - возбуждать позывы к рвоте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

#724
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
А тем временем китайцы :
Нет. А тем временем журноламеры из Индикатор.вру:
Тоже работа - возбуждать умы ...
Работа журноламеров - возбуждать позывы к рвоте.
   
   Бывает. Но без навоза не растёт ...

   Как вам английские гибридные :

ЦитироватьДвигатель Sabre основан на теплообменнике, который в состоянии охладить поступающий воздух до температуры -150°C (-238°F). В процессе работы охлажденный воздух смешивается с жидким водородом после чего, сгорая, он обеспечивает необходимую тягу для атмосферного полета, до переключения на жидкий кислород из баков, при полете вне земной атмосферы. Успешно проведенные испытания данной, достаточно критической технологи, подтвердили на практике, что теплообменник в состоянии обеспечить потребности гибридного двигателя в получении необходимого количества кислорода из атмосферы для функционирования с высокой эффективностью в условиях низковысотного полета.



ЦитироватьРасчетная тяговооруженность гибридного двигателя Sabre предполагается на уровне более 14 единиц. Стоит отметить, что тяговооруженность обыкновенных реактивных двигателей находится в пределах 5 единиц, и всего лишь 2 единиц для сверхзвуковых прямоточных двигателей. Такой высокий уровень производительности удалось получить за счет применения сверхохлажденного воздуха, который становится очень плотным и требует меньшего сжатия, и, что еще более значимо, благодаря низким рабочим температурам возможным стало применение достаточно легких сплавов для большей части конструкции гибридного двигателя.







Сергей

ЦитироватьAlex GU пишет:
Как вам английские гибридные :
ЦитироватьДвигатель Sabre основан на теплообменнике, который в состоянии охладить поступающий воздух до температуры -150°C (-238°F). В процессе работы охлажденный воздух смешивается с жидким водородом после чего, сгорая, он обеспечивает необходимую тягу для атмосферного полета, до переключения на жидкий кислород из баков, при полете вне земной атмосферы. Успешно проведенные испытания данной, достаточно критической технологи, подтвердили на практике, что теплообменник в состоянии обеспечить потребности гибридного двигателя в получении необходимого количества кислорода из атмосферы для функционирования с высокой эффективностью в условиях низковысотного полета.

 
ЦитироватьРасчетная тяговооруженность гибридного двигателя Sabre предполагается на уровне более 14 единиц. Стоит отметить, что тяговооруженность обыкновенных реактивных двигателей находится в пределах 5 единиц, и всего лишь 2 единиц для сверхзвуковых прямоточных двигателей. Такой высокий уровень производительности удалось получить за счет применения сверхохлажденного воздуха, который становится очень плотным и требует меньшего сжатия, и, что еще более значимо, благодаря низким рабочим температурам возможным стало применение достаточно легких сплавов для большей части конструкции гибридного двигателя.






 
 
                Изменено:                   Alex GU - 09.10.2016 15:20:33
Вообще то решение логичное - и охлаждение поступающего воздуха, и применение жидкого водорода в качестве горючего, и ЖК. Не ясно только будет ли прирост ПН. Вообще то подобная схема может быть применена для ЛА с ГПВРД, поднимает тяговооруженность, но в системах вооружений не применима - криогенная техника.

октоген

Посмотрим как эта штука в реальности заработает.  Я лично считаю что если  она летать и будет, то в каких-то узких диапазонах. Все же фундаментальная проблема с габаритами теплообменника там есть.

Alex GU

#727
Цитироватьоктоген пишет:
Посмотрим как эта штука в реальности заработает. Я лично считаю что если она летать и будет, то в каких-то узких диапазонах. Все же фундаментальная проблема с габаритами теплообменника там есть.
  Сомневаюсь что так вот правдиво всё выкладывают ... однако путь от сложного к простому уменьшая аппетиты всегда может дать стабильный результат ...

Alex GU

#728
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫВЕДУТ ТУ-160М2 В СТРАТОСФЕРУ  Может бы и до космоса не далеко ... ?

В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160

(«НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как (турбо)реактивный, так и ракетный. )

Astro Cat

ЦитироватьAlex GU пишет:
«НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель.
Всего то 39 лет прошло с момента его создания...

Leonar

ЦитироватьAlex GU пишет:
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫВЕДУТ ТУ-160М2 В СТРАТОСФЕРУ
там исправили в новости? а то я хотел посмеяться...  :(

Leonar

ЦитироватьAlex GU пишет:
НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как (турбо)реактивный, так и ракетный
не нашел фразу эту там

Alex GU

#732
ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
«НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель.
Всего то 39 лет прошло с момента его создания...

 Ну так и лучше королёвской семёрки схему пока не придумали ( кроме моей конечно ... )

( шатлы , бураны вср...сь, сдулись ... )

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫВЕДУТ ТУ-160М2 В СТРАТОСФЕРУ
там исправили в новости? а то я хотел посмеяться...

Да, смейтесь на здоровье, лишь бы в радость НО ... Почему нет ?

 Я понимаю что :
 в больших кабинетах - делаются большие глупости ... ( в отсутствии таланта )

 Но среди творческих людей есть один критерий - ПОЧЕМУ ?

ЦитироватьLeonar пишет: ...
не нашел фразу эту там


15 августа 2016
Новые двигатели выведут Ту-160М2 в стратосферу

triage

#733
Цитироватьhttp://www.chinadaily.com.cn/china/2017-03/07/content_28456275.htm

China to develop satellite-delivery rockets released fr om airplanes
By Zhao Lei | China Daily | Updated: 2017-03-07 07:56

China will develop a new generation of rockets launched from aircraft that can put satellites into space, according to Li Tongyu, the head of carrier rocket development at the China Academy of Launch Vehicle Technology.
Air-launched rockets can rapidly replace dysfunctional satellites or, in cases of disaster relief, quickly send up Earth observation satellites to assist in the effort, Li said.

Designers at the academy, which is the main developer of Chinese carrier rockets, have designed a model capable of sending a payload of about 100 kilograms into low Earth orbit and are ready to produce one if the government asks, he said. They plan to design a larger rocket that could carry 200 kg into orbit.

"The Y-20 strategic transport plane will be the carrier of these rockets. The jet will hold a rocket within its fuselage and release it at a certain altitude. The rocket will be ignited after it leaves the plane," Li said.


Large satellites will still have to be put into orbit with conventional rockets, experts said.

Delivery of the Y-20 to the Chinese Air Force began in July. It is China's first domestically developed heavy-lift transport plane and has a maximum takeoff weight of more than 200 metric tons and a maximum payload of about 66 tons, aviation experts said.

Solid-fuel rockets can be launched from planes much faster than land-based, liquid-fueled rockets, wh ere preparation can take days, weeks or longer, in part because it takes so much time to pump in the fuel, experts said.

Each mission involving a solid-fuel rocket launched by a Y-20 would take only 12 hours of preparation to place a 200 kg satellite into a sun-synchronous orbit 700 km above Earth, according to estimates by Long Lehao, an academician of the Chinese Academy of Engineering, and other researchers at the China Academy of Launch Vehicle Technology. The estimates were in an article published in October in the Journal of Deep-Space Exploration.
Спойлер

Other advantages of such rockets are that they are flexible in deployment and use and do not need ground infrastructure, said Pang Zhihao, executive editor-in-chief of Space International magazine. They also are less susceptible to bad weather and launch costs are lower than those of ground-launched rockets, he added.

The United States undertook the world's first air-launched space mission in 1990, in which a Pegasus rocket developed by the former Orbital Sciences Corp was launched from a refitted B-52 strategic bomber to send two small satellites into orbit. Since then, 43 Pegasus missions have been carried out, with the most recent in December.
Several US space companies, including Virgin Galactic and Generation Orbit Launch Services, are developing air-launched rockets.

Chinese designers have been quietly working on the concept for years. China Aerospace Science and Technology Corp, parent of Li's academy, displayed a scale model of a winged, solid-propellant, air-launched rocket in 2006 at the Sixth China International Aviation and Aerospace Exhibition in Zhuhai, Guangdong province.
[свернуть]

Для любителей перевода
Цитироватьhttp://tass.ru/kosmos/4076707
ПЕКИН, 7 марта. /Корр. ТАСС Андрей Кириллов/. Китай намерен создать новое семейство ракет космического назначения, запускаемых с самолетов. Об этом, как пишет газета China Daily, заявил глава отдела развития ракет-носителей Китайской академии технологий ракет-носителей (CALT) Ли Тунюй.

Новые носители воздушного старта, сообщил Ли Тунюй, смогут быстро заменять вышедшие из строя спутники либо оперативно выводить на орбиту аппараты для дистанционного зондирования Земли. К настоящему времени академия, занимающаяся созданием ракетной техники в Китае, уже разработала носитель для вывода на низкую орбиту полезного груза весом около 100 кг. Предполагается также разработать более мощную ракету-носитель, способную выводить на орбиту до 200 кг груза. Ракеты будут иметь твердотопливные двигатели.

Самолетом, который послужит воздушным носителем для подобных ракет, будет тяжелый китайский транспортник Y-20. Ракеты будут размещаться на внешних подвесках под фюзеляжем и запускаться при выходе на определенную высоту, после чего начнут работу их собственные двигатели.

Поставки Y-20 в китайские вооруженные силы запланированы с июля с. г. Эти самолеты имеют максимальный взлетный вес более 200 тонн, их грузоподъемность составит 66 тонн. Для запуска с самолета и вывода ракеты космического назначения на орбиту высотой до 700 км, по расчетам китайских специалистов, потребуется в общей сложности 12 часов. Подобные ракеты не нуждаются в сложной наземной инфраструктуре, их запуск обходится дешевле и почти не связан с погодными условиями.
p.s. Поставки Y-20 в китайские вооруженные силы запланированы с июля с. г. - вообще-то поставлены в прошлом году....

из другой статьи вид самолета

triage

#734
ЦитироватьРакеты будут размещаться на внешних подвесках под фюзеляжем и запускаться при выходе на определенную высоту
Еще фото с Y-20

отсюда - но там ничего интересного

Смотря на изображение Y-20 - Куда ТАСС решил подвесить ракету???.
Была найдена картинка на поиск Y-20 ракета в  статья, только картинка из известного космического эмулятора  - ракета там просто сбрасывалась открытием внизу фюзеляжа, скриншот там был отсюда .
У chinadaily.com.cn написано
Цитировать"The Y-20 strategic transport plane will be the carrier of these rockets. The jet will hold a rocket within its fuselage and release it at a certain altitude.

Больше кажется это, только на фото американцы
Цитировать https://www.chinaspaceflight.com/rocket/Air-Launch/Air-Launch.html
http://usa.chinadaily.com.cn/china/2017-03/07/content_28456507.htm ...


ZOOR

Цитироватьpnetmon пишет:
У chinadaily.com.cn написано
Цитировать"The Y-20 strategic transport plane will be the carrier of these rockets. The jet will hold a rocket within its fuselage and release it at a certain altitude.
А сколько десантируемый вес примерно? Тонн 20?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

ЦитироватьZOOR пишет:
А сколько десантируемый вес примерно? Тонн 20?
Это?
ЦитироватьDelivery of the Y-20 to the Chinese Air Force began in July. It is China's first domestically developed heavy-lift transport plane and has a maximum takeoff weight of more than 200 metric tons and a maximum payload of about 66 tons, aviation experts said. 
ЦитироватьЭти самолеты имеют максимальный взлетный вес более 200 тонн, их грузоподъемность составит 66 тонн. 

ZOOR

Да, 66 тонн десантировать чтоб 100 кил вывести - этого даже в России не умеют
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

#738
ЦитироватьZOOR пишет:
Да, 66 тонн десантировать чтоб 100 кил вывести - этого даже в России не умеют
Э. я не так понял, сколько весит РН которую запускают не писали

Astro Cat

Во. А амеры что скидывали с грузового отсека ракеты как наши хотели с Ил-76? Как ракета называется или это только макет?