METOP - Новая трасса на ССО

Автор Shin, 17.01.2006 12:36:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amez

ЦитироватьНа этот раз отличилась Комсомольская правда - http://perm.kp.ru/doc142855/
Что тут сказать про таких писак, мягко - уроды, зачем только живут? :(

amez

Цитировать
Цитировать...но с момента первой заправки не более трех дней. Т.е. если завтра не полетим - можно надолго опять застрять.
Кто-нибудь может объяснить, с чем связан временной лимит содержания ракеты в заправленном состоянии (трое суток, как писали выше)?  Это действительно так?  И собираются ли с этим как-нибудь в будущем бороться?
Здесь это уже немного обсуждали, посмотрите с 12-13 страниц http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3059&postdays=0&postorder=asc&start=165

Старый

Цитировать
ЦитироватьНа этот раз отличилась Комсомольская правда - http://perm.kp.ru/doc142855/
Что тут сказать про таких писак, мягко - уроды, зачем только живут? :(
А чего там? Ничего криминального нет. Опять слишком доверчиво отнеслись к заверениям Роскосмоса что пуск таки состоится?
 Ничего. И уважаемый Игорь Николаевич сделает выводы и в следующих своих заявлениях будет говорить: "Пуск намечен на ... но может и не состоятся"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

VAA

Цитировать
ЦитироватьКто-нибудь может объяснить, с чем связан временной лимит содержания ракеты в заправленном состоянии (трое суток, как писали выше)?  Это действительно так?  И собираются ли с этим как-нибудь в будущем бороться?
Здесь это уже немного обсуждали, посмотрите с 12-13 страниц http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3059&postdays=0&postorder=asc&start=165

Ага, спасибо за ссылку, как раз меня тогда не было и эти детали мне на глаза не попались.  Тем не менее, данные тоже были противоречивые, например:

"Насколько мне известно, после 3 мин 40 сек вскрываются одноразовые клапаны наддува баков. А так как останов произошел 2 мин 19 сек до команды пуск, как сообщалось ранее, то естественно нужна осушка магистралей и перебор двигателей."

"Учитывая, что РН в течение 3х суток находилась под воздействием компонентов топлива, что вносило ограничения в возможность успешного запуска..."

А вчера когда отбой произошел?  И в чем же действительная причина пресловутых трех дней, если она вовсе есть?

VAA

ЦитироватьА убытков сколько ... :o
Перекиси водорода около 8 тонн слили на грунт  :shock:
Кислорода испарилось не меряно, а азота, а гелия?  :P
А что, ее прямо на грунт сливают?  Это, как бы, не очень опасно ли - целых 8 тонн перекиси водорода и на грунт? :shock:

NS

Цитировать
ЦитироватьА точно отбой? Мож всё таки передумают?  :|
(какой же я всё таки наивный)
Нет точно отбой.
Лажа... Судя по-всему что-то более серьезное чем ветер случилось.

Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате в данном случае.
Речь не о приземном ветре.

Сафронов Иван

Г-н Панарин внес ясность по метеоусловиям. Оказывается в высших (!!!) слоях атмосферы, куда на высоту 11 тыс. километров (!!!) в преддверии старта "Союза-2" был запущен метеозонд, который подтвердил, что норма порывов ветра на этой высоте превышает предельно допустимую, равную 50 метрам в секунду.

6opuc

ЦитироватьНе надо искать чёрную кошку в тёмной комнате в данном случае.
Речь не о приземном ветре.
Будем надеяться. Но как-то странно, что именно сегодня, вдруг, всплыла эта тема с ветром.  Кстати было бы интересно узнать какие ограничения на ветер и на каких высотах.
Надеюсь завтра этих граблей не будет.

Сафронов Иван

По информации с Байконура, негодные метеоусловия -- для отмазки. Ведь вчера РН даже не заправляли окислителем, как осталась с топливом с 17-го так и стоит. А взяли еще один день, чтобы все-все перепроверить. Ну, а что из этого выйдет посмотрим сегодня вечером...

NS

ЦитироватьПо информации с Байконура, негодные метеоусловия -- для отмазки. Ведь вчера РН даже не заправляли окислителем, как осталась с топливом с 17-го так и стоит.

Ну, допустим, так оно и было. Только причём тут незаправка окислителем? Что, когда происходит отмена по метеоусловиям, сначала обязательно окислителем заправляют? :lol:  Не вижу связи.

По моей информации вчера начало заправки отложили до 18 мск, с целью понять не улучшатся ли условия. Не улучшились.

Сафронов Иван

А по моей информации взяли еще сутки, чтобы перепроверить все и РН, и СК, чтобы не повтрилось то, что уже бывало...

пежмарь

Маразм крепчает. Надо делать как на МБР. Нажал кнопку и всё улетело. Отбой циклограммы невозможен. А лучше делать бикфордов шнур. Все начальники строятся и одновременно поджигают (что бы круговая порука была).
"пьяный пежмарь страшнее танка" - народная мудрость

Разъём

ЦитироватьА по моей информации взяли еще сутки, чтобы перепроверить все и РН, и СК, чтобы не повтрилось то, что уже бывало...
«Старт РН Союз допускается при средней скорости ветра (с учетом порывов) в зоне максимальных скоростных напоров на высотах от 6,5 до 16 км – 50 м/с с градиентом по высоте – 15 м/с/км».
Следует учесть, что для Союз-2 этот предел увеличен до 65 м/с (спасибо цифровой СУ).  Как мне представляется, замеры показали что-то около 50 м/с и комиссия решила не рисковать и использовать дополнительное время для дополнительных проверок. Можно спорить о том правильно это или нет так как сегодня последний шанс. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское... :!:

amez

Цитировать....
Я вот сравниваю наши реплики по ситуации и по тому же поводу на форуме http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=4324#M77464 и прихожу к выводу - маловато у нас уважения друг к другу и, особенно, к тем, кто сейчас "в море". Там (на том форуме) - гораздо больше добрых слов!

Pома

К вопросу о переименованиях КА.

ЦитироватьЗаголовок новости А.Ж. "18.10.2006 / 11:27    Неполадка в РН "Союз-2ю1а" устранена"
Приравниваю опечатку к переименованию :) Спасибо А.Ж. за поддержку усилий к успешному запуску!

ФГУП Научно-производственное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт электромеханики» является Головным разработчиком отечественного метеорологического спутника МЕТЕОР-3М . . .
У этого КА название тоже состоит из букв, начертание которых годится и для латиницы и для кириллицы. Может переименовать пока не поздно ;-)

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьА по моей информации взяли еще сутки, чтобы перепроверить все и РН, и СК, чтобы не повтрилось то, что уже бывало...
«Старт РН Союз допускается при средней скорости ветра (с учетом порывов) в зоне максимальных скоростных напоров на высотах от 6,5 до 16 км – 50 м/с с градиентом по высоте – 15 м/с/км».
Следует учесть, что для Союз-2 этот предел увеличен до 65 м/с (спасибо цифровой СУ).  Как мне представляется, замеры показали что-то около 50 м/с и комиссия решила не рисковать и использовать дополнительное время для дополнительных проверок. Можно спорить о том правильно это или нет так как сегодня последний шанс. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское... :!:
Ну и я о том же, "уже Студент", дорогой...

RadioactiveRainbow

Ну что, делаем ставки? Опять стоит, опять испаряется. Ждём-с.

Напомню, чтобы далеко за ссылками не ходить:
http://www.videocorner.tv/index.php?langue=en
http://www.starsem.com/#
http://www.eumetsat.int/Home/index.htm


Эта... -2 минуты, что ли?
Глупость наказуема

Yegor


RadioactiveRainbow

Глупость наказуема

Yegor

Наконец-то улетела!  :D