Стартовый комплекс Союза в Куру

Автор Rarog, 12.12.2005 16:03:32

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Цитата
Цитата
ЦитатаИнтересно ради чего такое радикальное изменение технологии? Денег ведь небось стоит немалых. Только чтоб ПН в горизонтальном положении не таскать?

Чтобы снизить нагрузки на РН и установщик при подъеме в вертикальное положение
А что, у "Союза" разве с этим проблемы? Поперечные нагрузки на РН по идее должен принимать на себя установщик. А сам установщик можно и покрепче сделать, ему в космос не лететь, массу экономить не надо. Энергию вон поднимали и то ничего, не говоря уже о Протоне.
Я думаю это скорее чтобы унифицировать процесс подготовки ПН. Они просто привыкли это делать "стоя в гамаке" :)

Установщик сделать покрепче и наращивать таким образом его массу до бесконечности нельзя, так как рельсы не выдержат. Даже для Байтерека никто в России не может сделать более прочные рельсы
Байконур надолго - навсегда

Андрей Суворов

Ну, положить пару колей параллельно. Опять же, Энергия-Буран и Н-1 как-то справлялись... Особенно, Н-1, при её-то стометровой длине.

Feol

Всё же самое страшное при транспортировке на старт "нормальной" РН - это полноценные твердотопливные ступени типа как у Шаттла. Они же едут заправленные!
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...

Вован

ЦитатаНу, положить пару колей параллельно. Опять же, Энергия-Буран и Н-1 как-то справлялись... Особенно, Н-1, при её-то стометровой длине.

Так как нагрузка на ось ж.д. тележек установщика Н1 превышала допустимую нагрузку на стандартный рельс, на всем протяжении путей от МИКа до стартовой системы были уложены специальные пути с рельсами Р-75 на сплошном бетонном фундаменте блочной конструкции.
Байконур надолго - навсегда

Дем

ЦитатаТак как нагрузка на ось ж.д. тележек установщика Н1 превышала допустимую нагрузку на стандартный рельс, на всем протяжении путей от МИКа до стартовой системы были уложены специальные пути с рельсами Р-75 на сплошном бетонном фундаменте блочной конструкции.
Интересно, какая там нагрузка на ось была... Возможно превышение по нормам 60х годов только...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Андрей Суворов

Цитата
ЦитатаНу, положить пару колей параллельно. Опять же, Энергия-Буран и Н-1 как-то справлялись... Особенно, Н-1, при её-то стометровой длине.

Так как нагрузка на ось ж.д. тележек установщика Н1 превышала допустимую нагрузку на стандартный рельс, на всем протяжении путей от МИКа до стартовой системы были уложены специальные пути с рельсами Р-75 на сплошном бетонном фундаменте блочной конструкции.

Москва-Питер сейчас по всей длине почти уложена Р-75

Старый

ЦитатаМосква-Питер сейчас по всей длине почти уложена Р-75
Андрей, а вы не в курсе - какова длина 8-осной 120-тонной железнодорожной цистерны?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.


Старый

Цитата20 метров
Нееее! Это стандартная 60-тонная 4-осная цистерна.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Bell

8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871:
http://www.transgroup.by/catalog/vagon30.html
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитата8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871:
http://www.transgroup.by/catalog/vagon30.html
Ужас какой! А как же в ней тогда ракету спрятать?
 А какой же тогда длины обычная цистерна?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

eng. Alex

Цитата
Цитата8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871:
http://www.transgroup.by/catalog/vagon30.html
Ужас какой! А как же в ней тогда ракету спрятать?
 А какой же тогда длины обычная цистерна?

Вот самая длинная и грузоподъёмная - 24 м - 8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581: http://www.transgroup.by/catalog/vagon45.html

Старый

Ракеты нужно размещать в стандартных широко распространённых цистернах. Амиачная не подойдёт. Но ладно, это офтопик, просто Суворов сказал про рельсы и я вспомнил что он спец по ж.д., вот и спросил.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

ESA Vega

In mid-September, Konstantin Kosachev, chairman of the State Duma foreign affairs committee, said a forthcoming Russian-French-German summit would discuss the purchase of shares of the European Aeronautic Defence and Space Company (EADS) by Vneshtorgbank.
Although the largest European nations have every reason to discuss this event, it is clear that expanded Russia-EU contacts in the aerospace sphere are a continuation of tangible processes underway today.
http://en.rian.ru/analysis/20060922/54166519.html
Indeed, Russia's future partner has an impressive potential. EADS, the largest European aerospace corporation, produces Airbus passenger airliners, helicopters, warplanes, missiles and space technology. It owns an 80% stake in Airbus; the remaining 20% belong to the British BAE Systems. EADS earned 34.2 billion euros last year and posted 1.68-billion-euro net profits. French SOGEADE and German Daimler/Chrysler own 30.3% and 22.5% of EADS shares, respectively. The French government has a 15% stake in EADS; 7.5% of corporate shares belong to the French media company Lagardere. Spain's state holding company SEPI and EADS employees are each entitled to 5.6% and 3.55%.


ESA to Sponsor Space Tourism Work
http://www.space.com/news/060919_esa_tourism.html
The European Space Agency is ready to partner with private firms to help grow the passenger space travel industry.
The new initiative is named "Feasibility of European Privately-funded Vehicles for Commercial Human Space Flight"--an outreach idea kick started last July whereby private companies from across Europe were invited to submit to the European Space Agency (ESA) their space tourism plans.  

...Potential spaceports

"In some ways, Europe is way ahead of the United States in space tourism potential," said Derek Webber, Washington, D.C. Director of Spaceport Associates, based in Bethesda, Maryland.

For example, Webber said, now being built at the European spaceport at Kourou in French Guiana is a pad for Russian Soyuz boosters. Soyuz is the only craft now in use for hauling a paying customer into Earth orbit. Furthermore, the Russians have also toyed with their Kliper spacecraft design as an upgrade to the Soyuz for getting folks into low Earth orbit.

Сафронов Иван

Г-н Севастьянов заявил, что уже в 2011 году из Куру на орбиту может быть отправлен корабль "Союз". Кроме того в 2015 году на орбиту в первый полет отправится "Клипер".

Разъём

Цитата17 ноября состоялась пресс-конференция Роскосмоса и ффранцузских коллег в центральном офисе "Интерфакса" в Москве, которая была посвящена строительству комплекса для запусков ракет-носителей "Союз" во Французской Гвиане. Программа сотрудничества России и Франции в этой области называется "Союз-ГКЦ" (Гвианский космический центр. В настоящее время работы по строительству комплекса ведутся полным ходом. В этом году завершается разработка конструкторской документации и начнется строительство надземного комплекса. Европейские партнеры уже проводят строительные работы на площадке: строят дороги, прокладывают коммуникации и в ближайшее время приступят к строительству наземных зданий.
В пресс-конференции приняли участие заместитель руководителя Роскосмоса В.П.Ремишевский, президент французской компании "Ариан-Спейс" Жан-Ив Ле Галль, uенеральный директор ЦСКБ "Прогресс" А.Н.Кирилин, начальник и генеральный конструктор КБ общего машиностроения И.В.Бармин.
В связи с отсутствием Лавки, уж не означает ли это холдинг вокруг Союз-Фрегат на полном ходу и Кирилин представляет всю систему?

Сафронов Иван

Нет, не означает. Я был на этом мероприятии. Посмотрите на фото на сайте ФКА: в президиуме народу было больше, чем журналистов в зале. От НПОЛ просто никого не было. Да уж сколько можно видеть г-на Полищука: совсем недавно вещал с пресс-конференции в Пекине (хотя дельного ничего и не сказал).

Разъём

Следует отметить, что в зале сидели симпатичные девушки и интересовались Союзом на Куру. Ими же интересовался фотокор Роскосмоса.
Вы, Иван Иванович были в хорошей компании. :D  (Извините Пятница ... вечер ...)

ESA Vega

The State Duma, Russian parliament's lower house, ratified on Friday an agreement between Russia and France on the use of Soyuz-ST rockets at the Guiana space centre.

http://www.itar-tass.com/eng/level2.html?NewsID=11259545&PageNum=0

A ceremony of laying a rock from the Gagarin launch pad of the Baikonur cosmodrome in the foundation of the future Soyuz-ST pad at Kourou be held on February 26.

pk13