Стартовый комплекс Союза в Синнамари (по соседству с Куру), Французская Гвиана

Автор Rarog, 12.12.2005 16:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

ЦитироватьКак и ожидалось, в стартовой системе нет площадок доступа к заправочным горловинам ракеты, а в башне есть. Т.о. заправка будет внутри башни
А разве башня не может отъехать уже после подстыковки горловин?

Стас

все заправки РН будут производится с площадок МБО
МБО отъезжает только перед пуском

АниКей

Цитировать






Во Французской Гвиане состоялась церемония передачи стартового комплекса «Союз» в ГКЦ» ответственному эксплуатанту [/size] http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=16814
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вован

Цитироватьвсе заправки РН будут производится с площадок МБО
МБО отъезжает только перед пуском
Стас, а почему не проводили заправку РН при вывозе?
Байконур надолго - навсегда

Стас

на вопрос о заправках РН ответить не могу
этот вопрос к специалистам
я могу ответить на все вопросы по МБО :)

Потусторонний

Цитироватья могу ответить на все вопросы по МБО :)
Стас, у проема башни какой запас по высоте над ГО ракеты-носителя? Если вдруг (с какого нибудь перепуга, чисто гипотетически) захотят пускать с Куру пилотируемые корабли, пройдет ли САС в башню?

Вован

Цитироватьна вопрос о заправках РН ответить не могу
этот вопрос к специалистам
я могу ответить на все вопросы по МБО :)
Отличаются ли по высоте и прочности рельсы для ТУА и для МБО?
Байконур надолго - навсегда

George

Цитировать
Цитироватьна вопрос о заправках РН ответить не могу
этот вопрос к специалистам
я могу ответить на все вопросы по МБО :)
Отличаются ли по высоте и прочности рельсы для ТУА и для МБО?

ИМХО, да. Колея 1520 мм, российский стандарт. Вагоны и тележки грузовые. Вероятно, рельсы Р65. А рельсы для МБО широкие и плоские, путь уже.  Вероятно и состав их отличается. Кстати, это самая маленькая действующая железнодорожная система в мире на 1520 мм.  :)

Потусторонний

ЦитироватьИМХО, да. Колея 1520 мм, российский стандарт. Вагоны и тележки грузовые. Вероятно, рельсы Р65. А рельсы для МБО широкие и плоские, путь уже.  Вероятно и состав их отличается. Кстати, это самая маленькая действующая железнодорожная система в мире на 1520 мм.  :)
Вы лучше про несущую способность рельс расскажите. Башня около 800т(?) на четыре двухосные тележки, 200т на тележку, 50т на каждое колесо.  Существуют крановые рельсы Р100 - Р140 (аж по 140 кг п.м.), может из них?

instml

Первый запуск «Союза» с европейского космодрома во Французской Гвиане запланирован на октябрь – «Арианеспас»
:: 11.05.2011
ЦитироватьПервый запуск российской ракеты «Союз» с европейского космодрома Куру во Французской Гвиане запланирован на октябрь. Об этом сообщил официальный представитель концерна «Арианеспас».

"В настоящее время первый запуск планируется осуществить в середине октября",- сказал пресс-секретарь  «Арианеспас» Марио де Лепин.

По его словам, «Союз-СТ» выведет на орбиту два спутника для европейской навигационной системы  «Галилео».


7 мая в Гвианском космическом центре прошла церемония передачи сооружений стартового комплекса «Союз» в ГКЦ» (Куру) ответственному эксплуатанту - «Арианеспас».
В мероприятии приняли участие руководитель Федерального космического агентства В.А. Поповкин,  генеральный директор Европейского космического агентства Ж.-Ж. Дорден, президент Национального центра космических исследований Франции (КНЕС) Я. д'Эската, генеральный директор "Арианэспас" Ж.-И. Ле Галь, генеральный директор ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» А.С. Фадеев, генеральный конструктор, генеральный директор ФГУП «Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина» В.В.Хартов, генеральный директор ФГУП «Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» А.Н.Кирилин и другие участники проекта.
Передача сооружений стартового комплекса «Союз» в ГКЦ» ознаменовала готовность носителя и СК к первому пуску.
Реализация проекта «Союз в ГКЦ» откроет России и Евросоюзу новые горизонты в освоении космического пространства. Российская сторона получит потенциальную возможность осуществлять космические пуски с экватора, что позволит увеличить доставляемую на орбиту полезную нагрузку, а европейцы, в дополнение к носителям тяжелого класса «Ариан-5» и легкого класса «Вега», получат «Союз» - самую надежную ракету среднего класса в мире, в «копилке» которой – более 1700 запусков, адаптированную к тропическому климату и всем требованиям безопасности. Трехступенчатую РН «Союз-СТ-Б» - модификацию ракет типа «Союз» - разработали в рамках программы в «ЦСКБ-Прогресс», а разгонный блок «Фрегат-СБ», который будет использоваться при выведении КА в составе ракеты космического назначения, - в НПО им. Лавочкина.

Пресс-служба Роскосмоса (по материалам ино-СМИ)
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=16878
Go MSL!

Потусторонний

Цитировать
Цитироватьна вопрос о заправках РН ответить не могу
этот вопрос к специалистам
я могу ответить на все вопросы по МБО :)
Отличаются ли по высоте и прочности рельсы для ТУА и для МБО?
Из Гвианы сообщают :D
:D

George

Рельсы для МБО в два раза тяжелее железнодорожных Р56, которые там есть. Что интересно, тормозная магистраль ТУА и заправщиков подпитывается воздухом от локомобиля, то есть, все там работает. Видать, в локомобиле стоят краны, как на настоящем локомотиве.

Стас,  8)

Петр Зайцев

Понятно, А-120 против Р-65. Если подумать, то решение рациональное. Ведь большая дверь и свободный объем в нижней части башни неизбежны. Стало быть, при проезде насквозь требуется только меньшая дверь на южной стороне, и никаких дополнительных компромиссов. Вроде так.

P.S. А МИРу наверное можно дать контракт на башню в Восточном, с технической стороны. Посмотреть только, сколько запросят.

Вован

ЦитироватьРельсы для МБО в два раза тяжелее железнодорожных Р56, которые там есть. Что интересно, тормозная магистраль ТУА и заправщиков подпитывается воздухом от локомобиля, то есть, все там работает. Видать, в локомобиле стоят краны, как на настоящем локомотиве.

Стас,  8)

В локомобиле не просто краны должны стоять, а и компрессор. Воздушные баллоны и так видны на фото. При подаче давления воздуха в тормозную систему ТУА растормаживается или наоборот?
Байконур надолго - навсегда

Вован

Даже пирозажигающие устройства (ПЗУ) на "сухом" вывозе в две камеры ставили.

Байконур надолго - навсегда

Salo

Значит химического зажигания на Союзе-ST не будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

Про рельсы: Burbach A120  (101.3 кг/п.м.)
размеры, профиль http://www.molyneuxindustries.com/RailData.htm

Спасибо гвианским форумчанам :)
:)

Вован

В отличие от Гагаринского старта, я вижу, что на Куру в стартовой системе исключена система пожаротушения с подачей воды через форсунки вверх и вниз от уровня ХО ББ при старте РН, но оставлена система эжекции с коллекторами и форсунками подачи воздуха для сдувания пламени вниз.



Поскольку в пламя двигателей вода подаваться не будет, то мы не увидим такой эффектный выброс пара из газохода

Байконур надолго - навсегда

Вован

Молниезащита весьма внушительна

Байконур надолго - навсегда

Вован

Агрегат заправки керосином почему-то на колесах. Или это отдельный агрегат для блока И, или решили сэкономить на трубопроводах?

Байконур надолго - навсегда