Ещё раз о суборбитальном туризме

Автор avmich, 02.12.2005 08:19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuriy

Двухместный аппарат можно использовать для тренировок астронавтов. Невесомость будет длиться гораздо дольше, чем на обычном самолете-лаборатории.
Предполагаются и одноместные модификации Lynx Mark I.
Выполнения технологических экспериментов в условиях микрогравитации.
Аппарат может быть оснащен второй ступенью для запуска микроспутника. Высота 61 км, скорость 2М. Условия лучше, чем в любом другом варианте воздушного старта "Pegasus", "Бурлак", "Ишим".

SpaceR

Гложут серьёзные сомнения, что такие полеты будут окупаться...
Все же техника достаточно новая, хоть и полностью одноступенчатая и многоразовая, всё ж и тут есть и вакуум, и невесомость, и вход в атмосферу, и добиться приемлемой надежности не так просто.

Так что я думаю что они просто пропиарили аппарат, который они могут начать строить УЖЕ СЕЙЧАС, и всего за 2 года доделать (по крайней мере, надеются ;) ).  А уже на его базе и обогащенные полученным опытом, смогут построить и "крепкий" суборбитальник. Примерно, как в своё время Рутан и SC. Вот на нём уже и коммерцию нормальную сделать, а на етом одноместном "комаре" прибыли не получишь...  При всем старании.

Yuriy

До двух зачетных полетов на X-prize, SpaceShipOne совершил десять тестовых полетов в атмосфере.
Первый полет был без разделения с  WK1.
Следующие девять полетов были с разделением, включением двигателя и подъемом на высоту. Сначала 14, потом больше 30 км, потом больше 60 км.
После двух зачетных полетов на высоту больше 100 км, SS1 больше не летал. Его поставили в качестве экспоната в музей.
SpaceShipOne послужил прототипом для разработки SpaceShipTwo.

us2-star

И что?
Кстати, без разделения был кажется не один полет.
Фактически суборбитальных было три полета..
В зачет Икс-прайза было два, и то лишь по измененным условиям.. изначально то требовался не балласт за двоих, а живые туристы..
То есть реально, сейчас, количество " суборбитальных туристов = 0
см. http://www.astronaut.ru/suborb/so_flight.htm
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

avmich

ЦитироватьГложут серьёзные сомнения, что такие полеты будут окупаться...

Мне скорее с ценой непонятно. 100 000 долларов за полёт вроде Уолл Стрит Джорнал упоминал... что не выглядит особо хорошо на фоне Миг-25, где цифра где-то 20 000... хотя, конечно, высота и поменьше, но зато повыше скорость...

Статья о полёте туриста на Миг-25 (на англ.)

avmich

Мнение Джона Кармака :) о проекте суборбитальника EADS:

"EADS Astrium. Oh, please."

Короткое и ясное мнение :) .

чайник17

Картинки SS2:

http://www.popularmechanics.com/science/air_space/4256017.html

Размер впечатляет. Наверно, и вправду реально вместо SS2 подвесить небольшую двуступечатую орбитальную ракету...

sychbird

В России начали разработку первого корабля для космического туризма
01.05.2008 14:50 | lenta.ru

Частная российская компания впервые заказала разработку корабля для космического туризма, передает "Интерфакс". Название компании, проинвестировавшей разработки ракетоплана, агентство не сообщает.
Космический корабль будут доставлять на высоту нескольких десятков километров транспортным самолетом, где он отделится от самолета и поднимется на высоту 100 километров, при этом пассажиры испытают состояние невесомости. Ракетоплан рассчитан на двух пилотов и 14 пассажиров.
Необходимую документацию и эскизный проект для корабля, а также технико-экономическое обоснование проекта готовит "Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева", создатель стратегического бомбардировщика M4 (снят с вооружения) и советского челнока "Буран". :P  :roll:

Стоит отметить, что пассажирские самолеты редко поднимаются на высоту более 15 километров.
Ранее сообщалось о двух проектах строительства ракетопланов для суборбитального космического туризма.
Первый проект - корабль Lynx, разработка калифорнийской аэрокосмической компании XCOR Aerospace, уже в 2010 году начнет возить космических туристов. Двухместный Lynx сможет доставлять людей на высоту до 61 километра.
Второй - корабль для космических туристов SpaceShipTwo, способен поднимать шесть пассажиров на высоту до 110 километров. Стоимость билета на полет в SpaceShipTwo, который будет готов к 2010 году, составит 200 тысяч долларов.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ЦитироватьВ России начали разработку первого корабля для космического туризма
01.05.2008 14:50 | lenta.ru

Вообще-то, эта новость опубликована на сайте Мясищева аж 12 октября 2007 года:
http://emz-m.ru/M91-r.htm

Я звонил в ЭМЗ, но, к сожалению, эта инфа в итоге в статью в газете, где я работаю, не попала. В ЭМЗ говорят, что проект заказала российская частная компания, которая пока желает быть анонимной. Обещали презентацию проекта в течение месяца (но это не точно).  Разговор был в начале апреля. Обещали пригласить на презентацию. Вот фото:
http://fotki.yandex.ru/users/woinaroffski/view/59904

Они особо подчеркнули, что сотрудничество со Space Adventures  по разработке вот этого суборбитального челнока (http://emz-m.ru/M55x-r.htm) прекратили, и М-91 к нему не имеет вообще никакого отношения.

Самолет носитель проекта М-91 - не "Геофизика", а 3М (три-эм):
http://ru.wikipedia.org/wiki/3М

По их словам, финансирование у проекта идет хорошее, и они интенсивно восстанавливают две "три-эмки", оставшиеся с советских времен. Также мне сказали, что дизайн, изображенный на фото, слегка устарел, но фотографии нового макета пока не готовы.

Кстати, глава русского представительства Space Adventures Сергей Костенко сказал, что про М-91 ничего не знает, его фирма к этому никакого касательства не имеет. И вообще - "Спэйс эдвенчурс" в настоящий момент не инвестирует ни в один проект суборбитального челнока. Раньше они продавали места на непостроенных суборбитальных челноках (даже раздел на их сайте до сих пор есть такой), но, по словам Костенко, ни один из потенциальных туристов еще не заплатил за полет. Хотя предварительные договоренности есть.

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

RadioactiveRainbow

Скорее реинкорнация мертворожденного С-ХХI  :twisted:
Глупость наказуема

нейромантик

Хм, а после разработки к проектной документации получить доступ возможно?
И сколько будет стоить такая "ракетка", т.е. под заказ изготовленная?
И ориентировочная сложность обслуживания такой прелести?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

ЦитироватьСкорее реинкорнация мертворожденного С-ХХI  :twisted:
А чего именно в нем мертворожденного?

ЦитироватьХм, а после разработки к проектной документации получить доступ возможно?
И сколько будет стоить такая "ракетка", т.е. под заказ изготовленная?
И ориентировочная сложность обслуживания такой прелести?
Всё, что знаю, я изложил.

Дмитрий Виницкий

Скорее, чего в нём "рожденного"?
+35797748398

ronatu

ЦитироватьСкорее, чего в нём "рожденного"?

12:27 GMT, May 01, 2008 Latest Headlines...  
 
 
First private tourist spacecraft is being designed in Russia

     MOSCOW.  May  1  (Interfax-AVN)  -  A  private  Russian company has
ordered  the Myasishchev Experimental Machine-building Plant to design a
tourist spacecraft.
     "The  enterprise is working on documentation and a draft design and
is completing  the technical feasibility study for the system. A private Russian  company is fully financing the project," the enterprise's press service told Interfax-AVN.
     The  press  service,  however,  did  not  specify  the  name of the
company.
     According  to the project, a spacecraft is raised to an altitude of
several  dozens  kilometers by a transport aircraft. Then the spacecraft
docks off  and  flies  to  an  altitude  of  about 100 kilometers, where
passengers can feel zero gravity
.
     The  spacecraft  is  designed for two pilots and 14 passengers. The
number of passenger seats can be increased in the future. The spacecraft
weighs about 27 tonnes, the press service said.
     It  is  expected  that  a Myasishchev VM-T Atlant will be used as a
transport  aircraft.  There  are  two  Atlant aircraft in Russia. "It is
planned  that  both aircraft will be used under the flight program," the
press service said.

http://www.interfax.com/3/389987/news.aspx

pycckuu' BapuaHT y>ke B OXYMOPE...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьИли так :)
Этот вариант уже устарел :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!