Ещё раз о суборбитальном туризме

Автор avmich, 02.12.2005 08:19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьТехнический потенциал Японии... в ракетной технике?
А что здесь такого?

avmich

Фагот :) вам, право, стоит сначала вспомнить школьный курс. Типа вопросов, зависит ли выражение 2+х от х... ;)

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЯ попробую сделать предсказание, что в скором времени мы услышим и о японском суборбитальнике   :wink:

Создание японского суборбитальника - это Ваше личное предположение или есть какая-то конкретная информация :?:  
В принципе возможно. Технический и финансовый потенциал позволяет.
В конкурсе Ansari x-prize участвовали команды из Румынии и Аргентины.
Никакой информации, просто предсказание...
пальцем в небо  :D
В общем, посмотрим...  В течении года-полутора, надеюсь...  ;)

SpaceR

avmich, упростить проблему думаю разумнее всего созданием многоцелевого аппарата, если конечно Европа за это возьмется. Описанный выше аппарат EADS под эту категорию подходит, поскольку может служить и демонстратором-летающей лабораторией, и прототипом пассажирских сверхзвуковиков, и даже использоваться для некоторых военных задач.  
Так что скепсиса по его поводу у меня пока что нет.

Просто мой скромный опыт подсказывает, что сделать предсказание, подобное Вашему, очень просто  ;)
Одно только добавлю - думаю, что отказа от одноступенчатой схемы с горизонтальным взлетом на ВРД всё же не будет (конечно, если аппарат все же состоится).

Yuriy

ЦитироватьОписанный выше аппарат EADS под эту категорию подходит, поскольку может служить и демонстратором-летающей лабораторией, и прототипом пассажирских сверхзвуковиков, и даже использоваться для некоторых военных задач.  

Для каких военных задач можно использовать суборбитальник?

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДля каких военных задач можно использовать суборбитальник?

Здрасьте!

+35797748398

avmich

Цитироватьмой скромный опыт подсказывает, что сделать предсказание, подобное Вашему, очень просто

Наверное, не очень сложно, хотя я и не сам до этого дошёл.

Если в проект вложатся государства Европы, выделив деньги - без идеи экономической окупаемости в "коммерческие" сроки - ещё куда ни шло (бы) - но Евросоюз, судя по его истории, на это не пойдёт. Остаётся рассматривать - как это и есть сейчас - собственный проект EADS, а он коммерчески не стыкуется. То есть, либо EADS должен сознательно потерять деньги, либо... например, я неправ :) .

В любом случае, это, конечно, всего лишь субъективное мнение :) . Такое вот предсказание... На мой взгляд, доводов достаточно.

Yuriy

Есть проекты военных суборбитальников Hot Eagle и Sustain.
Это будет суборбитальники МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ дальности.
Задача этих аппаратов переброска 10-15 спецназовцев с вооружением и оборудованием с континентальной части США в любую точку Земного шара. Рассматриваются так же грузовые варианты. Подлетное время не больше ДВУХ ЧАСОВ.
Отдельная тема, как этот аппарат будет садиться на аэродром, занятый противником. И если его не собьют до посадки, что смогут сделать 10-15 человек после посадки.
Можно сделать мирный вариант. Средство доставки спасателей в любую точку Земного шара с подлетным временем не больше двух часов.
Суборбитальник EADS-Astrium будет подниматься на высоту чуть больше 100 км. Максимальное расстояние между аэродромами взлета и посадки несколько сотен километров.
Какие возможности военного использования суборбитальника такого типа :?:

fagot

ЦитироватьФагот вам, право, стоит сначала вспомнить школьный курс. Типа вопросов, зависит ли выражение 2+х от х...
В случае постоянной или изменяющейся независимо от М температуры - зависит.

avmich

Цитировать
ЦитироватьФагот вам, право, стоит сначала вспомнить школьный курс. Типа вопросов, зависит ли выражение 2+х от х...
В случае постоянной или изменяющейся независимо от М температуры - зависит.

Наконец-то здравые речи.

Димитър

http://www.rambler.ru/news/science/spacenews/12449340.html
Разработан новый корабль для суборбитального космического туризма
26.03.2008 16:18 | lenta.ru

Небольшая калифорнийская аэрокосмическая компания XCOR Aerospace объявила 26 марта о разработке нового суборбитального корабля Lynx, который в 2010 году начнет возить космических туристов.
Двухместный Lynx по размеру похож на обычный маленький частный самолет. Он сможет доставлять людей (или грузы) на высоту до 61 километра (для сравнения: пассажирские самолеты редко поднимаются на высоту более 15 километров, апогей орбиты МКС составляет 331 километр).
Компания XCOR надеется, что Lynx станет привлекательным предложением для космических туристов, которые захотят испытать невесомость или взглянуть на земную атмосферу сверху, а также для исследователей. Место для пассажира будет располагаться прямо рядом с местом пилота.
Планируется, что полеты будут совершаться несколько раз в день, цены на билеты будут доступными. Полет будет длиться около 30 минут, максимальная скорость - два маха - будет достигаться при практически вертикальном полете сквозь атмосферу.
Корабль будет работать на жидком топливе, которое, как отмечают разработчики, меньше загрязняет окружающую среду, чем твердое или гибридное.
Исследовательская лаборатория ВВС США заключила с XCOR контракт на разработку и тестирования Lynx, сообщает Associated Press, подробности пока не сообщаются.

Оригинал новости на англ. с фото, видео и схемой:
http://www.xcor.com/press-releases/2008/08-03-26_Lynx_suborbital_vehicle.html

Интересно, почему только 61 км? Видимо, они взяли за основу свой Икс-рейсер и выжали из него все, что можно.

Alex_II

С какого только перепугу он стал суборбитальным? Нормальный высотный самолет... Так скоро и "Геофизику" в суборбитальные запишут... Я уж не говорю про SR-71  :roll:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

avmich

Так ведь суборбитальный полёт от полёта самолёта отличается тем, что самолёт опирается на воздух, а суборбитальник просто описывает параболу :) . В этом смысле - да, когда самолёт делает горку, он суборбитальник. Только низенький :) но билеты и на такой покупают. На Линкс, думаю, покупать будут не меньше - всё же на 60 км самолёты не летают :) .

us2-star

Почти суборбитальный полет почти в космос?
минимум 80 км надо.. а то и в Америке незасчитают.. :D
Думаю, немало людей заплатят и за экскурсию на соседний холм..
Но причем тут космонавтика ??!
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

avmich

Дело обстоит так, что до 10-12, ну хорошо, 20 км летают многие самолёты - а вот дальше на самолёте практически никак. То есть, без ракетного двигателя рекорд - примерно 37 км, всего.

Тут же предлагается не рекордные прыжки, а коммерческие полёты; не на 37 км, а на 60; с ракетным двигателем и минутами невесомости. В спросе со стороны туристов я уверен...

Интересно другое - на 42 км, когда движок заканчивает работать, плотность воздуха - меньше 1% от уровня моря. Судя по высоте параболы, вертикальная скорость при этом - примерно 420 м/с. Довольно хорошие условия для запуска орбитальной ракеты... вот только полезная нагрузка...

avmich

Да, так к вопросу о том, при чём тут космонавтика :) . Это очередной шаг к небу - по высоте и скорости. Хотя, разумеется, по формальным критериям 61 км высоты - это не космос.

Тут согласен :) .

avmich

А на какую высоту катают туристов на МиГ-25? Цены примерно известны... и можно оценивать, сколько будет стоить полёт на Линксе...

hlynin

Если они с ФАИ договоряться, то границу космоса объявят в 60 км - и все дела. Ещё лучше - 50. Тогда начнётся такой шоу-бизнес! И каждый сможет стать космонавтом. Очень демократично.

Yuriy

Все понятно. Lynx Mark I это прототип.
Промежуточный этап перед суборбитальником.
Полет на высоту 61 км не засчитают суборбитальным ни ФАИ , ни USAF.
Компания также планирует выпустить Lynx Mark II, который будет выходить на в два раза большую высоту.
Полет Lynx Mark II на высоту 122 километра будет засчитан суборбитальным по всем классификациям.