Алгоритмы запуска двигателей разных циклов

Автор Буцетам, 29.09.2025 10:33:04

« назад - далее »

Буцетам

Предлагаю обсудить такой вопрос, как сложность запуска двигателей. 
Сейчас разрабатывают схемы всех мастей, допустим я разработчик, как мне упростить запуск, какую схему выбрать?
Вопрос важный, его например не смогли решить разработчики 11Д58МФ с рекордным УИ, и в итоге у нас нет 11Д58МФ с рекордным УИ.
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

У Безоса в двигателе BE-3 схема tap-off, газ для турбины отбирается из камеры. Пишут у такого двигателя запуск более сложный чем у открытого цикла. Не совсем понятно почему

Дем

Самый простой вариант - самовоспламеняющееся стартовое топливо. Впрыск в ГГ и камеру, при закрытом цикле - можно только в ГГ
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Буцетам

Цитата: Дем от 30.09.2025 14:11:44Самый простой вариант - самовоспламеняющееся стартовое топливо. Впрыск в ГГ и камеру, при закрытом цикле - можно только в ГГ
Я ж спрашиваю не про зажигание, а про запуск двигателя. У тап-оффа нет ГГ, казалось бы запуск будет проще чем у всех остальных двигателей где ГГ есть. Но почему-то пишут что запуск сложнее.
И УИ у ракеты на керосиновом тап-оффе очень низкий. В общем,что-то с этим циклом не так, но что - непонятно

Дем

Цитата: Буцетам от 30.09.2025 15:16:59Я ж спрашиваю не про зажигание, а про запуск двигателя.
Так в этом варианте по сути одно и то же.
Открыли клапана - компоненты пошли в двигло под давлением наддува бака - зажигаем ГГ - зажигаем камеру. 
А для тапп-оффа неоткуда отбирать пока не зажглось. А пока нет работы ТНА - что поджигать?

simple

Цитата: Буцетам от 29.09.2025 10:33:04как мне упростить запуск, какую схему выбрать?
Цитата: Дем от 30.09.2025 14:11:44Самый простой вариант - самовоспламеняющееся стартовое топливо. Впрыск в ГГ и камеру, при закрытом цикле - можно только в ГГ