Starship 3 (Старшип3, SS3, СШ3)

Автор zandr, 29.08.2025 20:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Анотар от 31.08.2025 10:16:45
Цитата: nonconvex от 30.08.2025 23:04:04
Цитата: cross-track от 30.08.2025 23:02:28
Цитата: nonconvex от 30.08.2025 22:40:12
Цитата: cross-track от 30.08.2025 20:31:58
Цитата: simple от 30.08.2025 20:29:00
Цитата: cross-track от 30.08.2025 19:49:08Бустер как самолет-носитель с посадкой на аэродромную башню
самолет не могет 1.5 км в сек лететь
И на высоту более 30 км не может. А бустер может, поэтому бустер это воздушный старт с апгрейтом!
МиГ-25 - 38 км.
Бустер все одно выше летает.
X-15 - 120км.


Продолжаете флудить и демонстрировать свою некомпетентность.
X-15 вообще ракетоплан, а не самолёт.
МиГ-25 не мог летать выше 30 км, свой рекорд он поставил, разогнавшись на высоте 27 км и потом просто рванул вертикально вверх, используя не аэродинамику, а тягу двигателей и инерцию, двигатели вообще заглохли на высоте около 34 км и дальше он чисто по инерции набирал высоту.
он все это знает
это оценочное суждение

Streamflow

Цитата: Шлангенциркуль от 31.08.2025 02:17:03В начале работы второй ступени просто огромнейшие грав. потери. 
Ускорение меньше, чем при отрыве от старта.
Эти потери не так уж и велики, так как наклон траектории здесь уже очень далёк от вертикали. Уж в таких-то вещах спексы разбираются. Хотя тяговооружённость этой второй ступени действительно низковата.

Шлангенциркуль

Ну что тут сказать? "Жаль, не про всех можно такое сказать"?
Ну а зачем так сделали - кто знает, возможно прицел на бустер V4, с которым, по идее, проблема вроде как должна существенно нивелироваться.

Streamflow

Цитата: Шлангенциркуль от 31.08.2025 16:24:19Ну что тут сказать?
Ну, если нечего сказать, как о посадке самолёта на башню, то лучше помолчать ;)

Цитата: Шлангенциркуль от 31.08.2025 16:24:19Ну а зачем так сделали - кто знает, возможно прицел на бустер V4, с которым, по идее, проблема вроде как должна существенно нивелироваться.
Carthago delenda est.

Сделали так, потому, что так вышло само собой. Проблемы пого и всякие другие привели к околонулевой полезной нагрузке первой версии системы, стали увеличивать количество топлива, а двигатели с большей тягой ещё не готовы. Вот тяговооружёенность второй, промежуточной версии и поплыла - получилась "ни богу свечка, ни чёрту кочерга". Но для того, чтобы прожечь побольше разных теплозащитных плиток и отработать всякие необходимые мелочи, сошла бы если бы не взрывалась как не в себя.

Шлангенциркуль

Раз вы настоятельно настаиваете продолжать флуд, то от посадки X-13 на крюк вышел примерно такой же практический толк, как от вышеописанных рекордов высоты, скорее даже меньше.

Шлангенциркуль

Цитата: Streamflow от 31.08.2025 16:48:21тяговооружёенность второй, промежуточной версии и поплыла
Она достаточно точно определена на слайде стартового сообщения темы, ~0.8, и у v3 особо не увеличивается.

nonconvex

Цитата: Анотар от 31.08.2025 10:16:45
Цитата: nonconvex от 30.08.2025 23:04:04
Цитата: cross-track от 30.08.2025 23:02:28
Цитата: nonconvex от 30.08.2025 22:40:12
Цитата: cross-track от 30.08.2025 20:31:58
Цитата: simple от 30.08.2025 20:29:00
Цитата: cross-track от 30.08.2025 19:49:08Бустер как самолет-носитель с посадкой на аэродромную башню
самолет не могет 1.5 км в сек лететь
И на высоту более 30 км не может. А бустер может, поэтому бустер это воздушный старт с апгрейтом!
МиГ-25 - 38 км.
Бустер все одно выше летает.
X-15 - 120км.


Продолжаете флудить и демонстрировать свою некомпетентность.
X-15 вообще ракетоплан, а не самолёт.
МиГ-25 не мог летать выше 30 км, свой рекорд он поставил, разогнавшись на высоте 27 км и потом просто рванул вертикально вверх, используя не аэродинамику, а тягу двигателей и инерцию, двигатели вообще заглохли на высоте около 34 км и дальше он чисто по инерции набирал высоту.
Это неважно, аэроплан или ракетоплан. Важно то, что взлетает как самолет и садится как самолет. А что он делает между взлетом и посадкой - технические подробности. 

Шлангенциркуль

Подобная хрень на приличных ресурсах удаляется еще быстрее, чем ее рецидивные авторы получают бан.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 31.08.2025 17:24:18Подобная хрень на приличных ресурсах удаляется еще быстрее, чем ее рецидивные авторы получают бан.
В добрый путь, на приличные ресурсы!

Шлангенциркуль

Экологическая/общественная ниша занята

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 31.08.2025 17:30:46Экологическая/общественная ниша занята
На приличных ресурсах шланги отдельно, циркули отдельно. 

Streamflow

Цитата: Шлангенциркуль от 31.08.2025 17:07:15Раз вы настоятельно настаиваете продолжать флуд, то от посадки X-13 на крюк вышел примерно такой же практический толк, как от вышеописанных рекордов высоты, скорее даже меньше.
Упаси бог, я совершенно не посягаю на вашу монополию, а также на цирковые пируэты от заявления: "Когда самолеты начнут сажать на башню, тогда и поговорим!" к умозаключению о "крюке с практическим толком".

Мы просто посмотрим, где больше окажется практического толка, у Райана X-13 или у Старшипа 8)

Streamflow

А вообще, кажется, что среди всего того, что Маск внедрял, а также просто описывал, как некие технические проекты и/или идеи, нет ни одного примера, чтобы эти идеи были бы оригинальными, и не были предложены или даже реализованы в той или иной форме кем-то ранее.

nonconvex

#53
Цитата: Streamflow от 31.08.2025 18:42:03А вообще, кажется, что среди всего того, что Маск внедрял, а также просто описывал, как некие технические проекты и/или идеи, нет ни одного примера, чтобы эти идеи были бы оригинальными, и не были предложены или даже реализованы в той или иной форме кем-то ранее.
Это действительно так. У них нет собственных исследовательских лабораторий, совсем нет. Ответ Гугла на вопрос про лабы:
ЦитироватьSpaceX doesn't operate traditional physical "research labs" in the typical sense; instead, they facilitate space-based research through their Dragon spacecraft and conduct rocket development and testing at facilities like their Starbase location and the McGregor Rocket Development and Test Facility.
Именно по этой причине они эффективнее традиционных ракетно-космических предприятий - они не тратятся на дорогущие исследовательские проекты. Однако, когда они выходят на границу известного, то упираются в глухую стену незнания. Яркий пример - их многослойное ТЗП, когда под керамику они кладут абляцию, вместо того чтобы вкладываться в исследовательский проект, дескать и так сойдет.
И вот тут традиционные фирмы рвут их как тузик грелку. Там где Спейсексу для 1 (одного) эксперимента нужно запустить полноценную РКН, им достаточно прогнать эксперимент в уже имеющейся гиперзвуковой трубе.

cross-track

Цитата: Streamflow от 31.08.2025 18:42:03А вообще, кажется, что среди всего того, что Маск внедрял, а также просто описывал, как некие технические проекты и/или идеи, нет ни одного примера, чтобы эти идеи были бы оригинальными, и не были предложены или даже реализованы в той или иной форме кем-то ранее.
И колесо не Маск придумал!
Live and learn

simple

Цитата: cross-track от 31.08.2025 19:37:39И колесо не Маск придумал!
гениальность Маска преувеличена 

cross-track

Цитата: simple от 31.08.2025 20:20:19
Цитата: cross-track от 31.08.2025 19:37:39И колесо не Маск придумал!
гениальность Маска преувеличена
В том смысле, что она не имеет верхнего предела?!
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 31.08.2025 20:34:12
Цитата: simple от 31.08.2025 20:20:19
Цитата: cross-track от 31.08.2025 19:37:39И колесо не Маск придумал!
гениальность Маска преувеличена
В том смысле, что она не имеет верхнего предела?!
В том смысле что ее верхний предел ниже нижнего предела обыкновенного гения.


Шлангенциркуль

Цитата: Streamflow от 31.08.2025 17:46:37Когда самолеты
Когда будет хотя бы два, тогда и поговорим. И разговор будет коротким, если, к тому времени, администрация все-таки очухается.

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 31.08.2025 18:49:41И вот тут традиционные фирмы рвут их как тузик грелку.

Только у этих фирм нету лучшей в мире ракеты, летающей по 3 раза на неделе. Нет лучшей в мире спутниковой связи.  ;D