Магнитная катапульта,2026г.

Автор Юрий Михайлович Темников, 21.08.2025 13:20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

#60
Цитата: cross-track от 05.09.2025 20:39:31
Цитата: Dulevo от 05.09.2025 17:41:01Берем питающий кабель. Длиной в 100 км.
Один конец подвешиваем на стратостат и поднимает на высоту 30 км.
Пускаем ракету вдоль кабеля из катапульты.
Она берет элекстричество из кабеля и доразгоняется электро-плазменными движками.
Рабочее тело - атмосферный воздух.
А тяги хватит для доразгона электро-плазменными движками?
А оно нам надо? У ГПВРД УИ под 1000 и везти нужно только топливо. А с километра(/сек) ещё больше ,зачем плодить лишние сущности?
Эх! Наверное хороший патент мог бы получиться,ну да ладно...Пользуйтесь все. 
Атмосферу нужно пробивать тонкой струёй воды под высоким давлением,1000 атм или более ,так даже металл режут.Я это предлагал  несколько лет назад. Нагрев и расширение  будет создавать канал по которому будет лететь  космолёт.А теперь внимание!!  В воду можно добавлять горючие вещества,или использовать непосредственно их (жидкие)для усиления эффекта .Струя эта будет бить наверное на десятки метров.
Почти вакуум получится!
Наверное красным нужно было выделить.

Dulevo

Цитата: cross-track от 06.09.2025 11:36:23Магнитная катапульта + электро-плазменные двигатели +  передача энергии лазерами - не многовато ли для начала?!)

Если хотим построить дешевую систему для запуска в космос - то придется изголяться.
Потом что иначе получится дорогая - и дающая ничтожный выхлоп.

Нам нужно убрать главный минус катапульт - их размеры и соответственно дороговизна.
Внешний источник энергии для ракеты - решил бы это. 
Кабель, возможно, будет меньше по цене чем катапульта.
Передача энергии с Земли - снизила бы цену еще больше.

Ну впрочем тут есть альтернативы - нагревать лазером или микроволновым излучением камеру сгорания
на самой ракете. Бразильцы долго занимались лазерным разгоном. Но закончилось ничем. Денег на большой лазер не дали?

cross-track

#62
Цитата: Dulevo от 06.09.2025 11:58:04Ну впрочем тут есть альтернативы - нагревать лазером или микроволновым излучением камеру сгорания
на самой ракете. Бразильцы долго занимались лазерным разгоном. Но закончилось ничем. Денег на большой лазер не дали?
При старте ракеты двигатели развивают мощность порядка десятков миллионов лошадиных сил, причем это мощность не в импульсе, а стационарная. Вот когда лазеры станут обеспечивать такую выходную постоянную мощность, тогда и можно будет запускать лазерные ракеты.
Live and learn

garg

Цитата: Dulevo от 05.09.2025 23:22:39
Цитата: Дем от 05.09.2025 19:46:26
Цитата: Dulevo от 05.09.2025 13:32:45Болванка то тормозиться будет. А ракета нет...
Ну так надо такой интервал, чтобы не догнала, пока до нужной высоты долетит. А потом болванка далее по баллистике, а ракета вверх


Если слишком далеко от болванки лететь - то никакого разреженного канала уже не будет, схлопнется.

Например распространненый миф - что если ехать позади за другим автомобилем - то можно сэкономить топливо на сопротивление воздуха. Посчитали - оказалось что надо ехать в миллиметрах позади что получить хоть какой-то эффект.

Не сочиняйте свой собственный миф. Не в миллиметрах, а метрах, собственно даже на велосипедах для хорошо заметного эффекта достаточно держаться в пределах полуметра - метра от колеса лидера. Но для скоростей 5+ махов - действительно вряд ли безопасно можно сотворить паравозик.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

#64
Цитата: cross-track от 05.09.2025 13:15:37
Цитата: Дем от 05.09.2025 12:56:58А если пробивать атмосферу не лазером, а просто пустив спереди одноразовую болванку?
Главное, чтобы ракета болванку не догнала.