Super Heavy/Starship B15 fl2/S38 – одиннадцатый полет – Starbase,TX – 13.10.2025 23:23 UTC

Автор wisefilinn, 17.03.2025 08:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


simple

Цитата: zero17 от 28.09.2025 21:11:14типа
именно что типа, типа как изначально его рисовали.
на самом деле там где пассажиры сидят это бак, эта штука тока пилотов вывезет, остальное бак 


strat

Начиналось все с палаток , а теперь критиканы кричавшие про колхоз слиты в унитаз безвозвратно. Лучшее для них просто замолчать, хотя если они поклонники мазохизма , могут продолжать свои, уже смешные,  высеры-конвульсии.  Абыдна да? Ахахаха


Veganin

Цитата: nonconvex от 29.09.2025 03:14:32Пусковая тема говорите? Ну-ну.
Пусковая. А флудопровод - здесь:
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=25248.180

Для перенаправления потока о Старлинках и  судьбе третьей версии Старшипа предлагаю заблокировать, на время, тему.


Самые злостные флудильщики получили свои 10% - пуск встретят без бана.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

zandr

https://www.spacex.com/launches/starship-flight-11
ЦитироватьOctober 13, 2025
Starship's Eleventh Flight Test
The eleventh flight test of Starship is preparing to launch as soon as Monday, October 13. The launch window will open at 6:15 p.m. CT.
A live webcast of the flight test will begin about 30 minutes before liftoff, which you can watch here and on X @SpaceX. You can also watch the webcast on the X TV app. As is the case with all developmental testing, the schedule is dynamic and likely to change, so be sure to check in here and stay tuned to our X account for updates.

The upcoming flight will build on the successful demonstrations from Starship's tenth flight test with flight experiments gathering data for the next generation Super Heavy booster, stress-testing Starship's heatshield, and demonstrating maneuvers that will mimic the upper stage's final approach for a future return to launch site.

The booster on this flight test previously flew on Flight 8 and will launch with 24 flight-proven Raptor engines. Its primary test objective will be demonstrating a unique landing burn engine configuration planned to be used on the next generation Super Heavy. It will attempt this while on a trajectory to an offshore landing point in the Gulf of America and will not return to the launch site for catch.

Super Heavy will ignite 13 engines at the start of the landing burn and then transition to a new configuration with five engines running for the divert phase. Previously done with three engines, the planned baseline for V3 Super Heavy will use five engines during the section of the burn responsible for fine-tuning the booster's path, adding additional redundancy for spontaneous engine shutdowns. The booster will then transition to its three center engines for the end of the landing burn, entering a full hover while still above the ocean surface, followed by shutdown and dropping into the Gulf of America. The primary goal on the flight test is to measure the real-world vehicle dynamics as engines shut down while transitioning between the different phases.

The Starship upper stage will target multiple in-space objectives, including the deployment of eight Starlink simulators, similar in size to next-generation Starlink satellites. The Starlink simulators will be on the same suborbital trajectory as Starship and are expected to demise upon entry. A relight of a single Raptor engine while in space is also planned.
The flight test includes several experiments and operational changes focused on enabling Starship's upper stage to return to the launch site on future flights. For reentry, tiles have been removed from Starship to intentionally stress-test vulnerable areas across the vehicle. Several of the missing tiles are in areas where tiles are bonded to the vehicle and do not have a backup ablative layer. To mimic the path a ship will take on future flights returning to Starbase, the final phase of Starship's trajectory on Flight 11 includes a dynamic banking maneuver and will test subsonic guidance algorithms prior to a landing burn and splashdown in the Indian Ocean.
машперевод
Одиннадцатое летное испытание Starship готовится к запуску уже в понедельник, 13 октября. Окно запуска откроется в 18:15 по центральному времени.Прямая
веб-трансляция летных испытаний начнется примерно за 30 минут до старта, которую вы можете посмотреть здесь и на X @SpaceX. Вы также можете посмотреть веб-трансляцию в приложении X TV. Как и в случае со всеми разработками, график динамичен и, скорее всего, будет меняться, поэтому обязательно заходите сюда и следите за обновлениями в нашем аккаунте X.

Предстоящий полет будет основываться на успешных демонстрациях десятого летного испытания Starship с летными экспериментами по сбору данных для ракеты-носителя Super Heavy следующего поколения, стресс-тестированием теплозащитного экрана Starship и демонстрацией маневров, которые будут имитировать окончательный подход верхней ступени для будущего возвращения на стартовую площадку.

Ракета-носитель на этом летном испытании ранее летала на рейсе 8 и будет запущена с 24 проверенными в полете двигателями Raptor. Его основной целью испытаний будет демонстрация уникальной конфигурации посадочного двигателя, которую планируется использовать на следующем поколении Super Heavy. Он попытается сделать это, находясь на траектории к прибрежной точке приземления в Американском заливе, и не вернется на стартовую площадку для ловли.

Super Heavy зажжет 13 двигателей в начале посадки, а затем перейдет на новую конфигурацию с пятью двигателями, работающими на отводной фазе. Ранее это было сделано с тремя двигателями, но запланированный базовый уровень для V3 Super Heavy будет использовать пять двигателей во время участка включения, отвечающего за тонкую настройку траектории ракеты-носителя, что добавит дополнительную избыточность для спонтанных остановок двигателя. Затем ракета-носитель перейдет к своим трем центральным двигателям для завершения посадки, войдя в полное зависание, все еще находясь над поверхностью океана, после чего отключится и упадет в Американский залив. Основная цель летных испытаний — измерить реальную динамику транспортного средства при выключении двигателей при переходе между различными фазами.

Верхняя ступень Starship будет нацелена на достижение нескольких целей в космосе, включая развертывание восьми тренажеров Starlink, аналогичных по размеру спутникам Starlink следующего поколения. Тренажеры Starlink будут находиться на той же суборбитальной траектории, что и Starship, и, как ожидается, выйдут из строя при входе. Также планируется повторный запуск одного двигателя Raptor во время нахождения в космосе.
Летные испытания включают в себя несколько экспериментов и эксплуатационных изменений, направленных на то, чтобы верхняя ступень Starship могла вернуться на стартовую площадку в будущих полетах. Для входа в атмосферу плитки были удалены со Starship для намеренного стресс-теста уязвимых участков по всему транспортному средству. Некоторые из отсутствующих плиток находятся в местах, где плитка приклеена к автомобилю и не имеет резервного абляционного слоя. Чтобы имитировать траекторию, по которой корабль будет двигаться во время будущих полетов по возвращении на Starbase, заключительная фаза траектории Starship на рейсе 11 включает в себя динамический маневр крена и тестирует алгоритмы дозвукового наведения перед приземлением и приводнением в Индийском океане.
[свернуть]

ТТоварищ

ЦитироватьОфициальное заявление SpaceX

Одиннадцатое лётное испытание Starship готовится к запуску уже во вторник, 14 октября.
Окно запуска откроется в 1:43 по МСК.

Прямая трансляция лётных испытаний начнётся примерно за 30 минут до старта. Как и в случае со всеми испытаниями на этапе разработки, расписание является динамическим и может меняться, поэтому обязательно следите за обновлениями в нашем аккаунте X.

Предстоящий полёт будет основан на успешных результатах десятых лётных испытаний Starship и будет включать в себя лётные эксперименты по сбору данных для Super Heavy следующего поколения, стресс-тестирование теплозащитного экрана Starship и демонстрацию манёвров, имитирующих финальный заход на посадку верхней ступени для будущего возвращения на стартовую площадку.

Booster, участвующий в этом лётном испытании, ранее использовался в 8 полёте и будет запущен с 24-мя ранее летавшими двигателями Raptor. Основная цель испытаний — продемонстрировать уникальную конфигурацию двигателей для посадочного режима, которая будет использоваться в бустерах следующего поколения. Super Heavy попытается приземлиться в Американском заливе и не вернётся на стартовую площадку для ловли.

Super Heavy запустит 13 двигателей в начале посадочного маневра, а затем перейдёт в новую конфигурацию с пятью работающими двигателями. Ранее использовавшаяся конфигурация с тремя двигателями в базовой версии V3 Super Heavy будет использовать пять двигателей на этапе, отвечающем за точную настройку траектории бустера, что обеспечит дополнительную защиту от самопроизвольного отключения двигателей. Затем ускоритель перейдёт на три центральных двигателя в конце посадочного маневра и зависнет над поверхностью залива, после чего отключится и упадёт в воду. Основная цель лётных испытаний — измерить реальную динамику ракеты при выключении двигателей во время перехода между различными фазами.

Верхняя ступень Starship будет выполнять несколько задач в космосе, в том числе развернёт восемь имитаторов Starlink, которые по размеру аналогичны спутникам Starlink следующего поколения. Имитаторы Starlink будут двигаться по той же суборбитальной траектории, что и Starship, и, как ожидается, разрушатся при входе в атмосферу. Также планируется повторный запуск одного двигателя Raptor в космосе.

Летные испытания включают в себя несколько экспериментов и эксплуатационных изменений, направленных на то, чтобы верхняя ступень Starship могла возвращаться на стартовую площадку во время будущих полётов. Для возвращения в атмосферу с корабля Starship были сняты часть плиток, чтобы намеренно подвергнуть уязвимые места корабля стресс-тесту. Некоторые из отсутствующих плиток находятся в местах, где они прикреплены к кораблю и не имеют резервного абляционного слоя. Чтобы имитировать траекторию, по которой корабль будет возвращаться в Starbase в будущих полётах, заключительный этап траектории Starship в 11-м полёте включает динамический манёвр с креном и проверку алгоритмов дозвукового наведения перед посадочным маневром и приводнением в Индийском океане.
t.me/StarshipNewsLive/10753
Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7

кормат

Цитата: ТТоварищ от 30.09.2025 07:52:16
ЦитироватьВерхняя ступень Starship будет выполнять несколько задач в космосе, в том числе развернёт восемь имитаторов Starlink, которые по размеру аналогичны спутникам Starlink следующего поколения.  
t.me/StarshipNewsLive/10753
Я правильно понимаю, что пока речь идет только о габаритных макетах, а не о массо-габаритных?
Иначе бы это наверняка подчеркнули.

Дем

#249
Цитата: кормат от 30.09.2025 12:29:15Я правильно понимаю, что пока речь идет только о габаритных макетах, а не о массо-габаритных?
Масса скорей тоже примерно ожидаемая... но самих спутников ещё нет.
Цитата: algol5720 от 24.09.2025 16:53:00но про аргон были только мечты Маска.Слишком большая энергия ионизации.
16 вольт, аж охренеть... лучше бы на азот переходил, да....
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Pretiera

Цитата: Дем от 30.09.2025 15:12:24
Цитата: кормат от 30.09.2025 12:29:15Я правильно понимаю, что пока речь идет только о габаритных макетах, а не о массо-габаритных?
Масса скорей тоже примерно ожидаемая... но самих спутников ещё нет.
Цитата: algol5720 от 24.09.2025 16:53:00но про аргон были только мечты Маска.Слишком большая энергия ионизации.
16 вольт, аж охренеть... лучше бы на азот переходил, да....
Напряжение без известного тока ни как не раскрывает затраты энергии на это дело. 

Дем

#251
Цитата: Pretiera от 30.09.2025 16:03:45Напряжение без известного тока ни как не раскрывает затраты энергии на это дело. 
Для аргона - примерно 400 кДж/кг
На разгон этого килограмма до 20 км/с уйдёт 200 000 кДж
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.


Дем

Цитата: Pretiera от 30.09.2025 16:19:55Это потеря 900 м/с
Электричество у нас халявное, так что не потеря. Ну и 0.2% - копейки
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Pretiera

Цитата: Дем от 30.09.2025 16:22:08
Цитата: Pretiera от 30.09.2025 16:19:55Это потеря 900 м/с
Электричество у нас халявное, так что не потеря. Ну и 0.2% - копейки
4,5% УИ

algol5720

Цитата: Pretiera от 01.10.2025 09:14:12
Цитата: Дем от 30.09.2025 16:22:08
Цитата: Pretiera от 30.09.2025 16:19:55Это потеря 900 м/с
Электричество у нас халявное, так что не потеря. Ну и 0.2% - копейки
4,5% УИ
Любителям пропорций следует подучиться совершенству у Старого или на худой конец в школе в 5-ом классе... ;)


zandr

Цитата: Veganin от 29.09.2025 09:11:07Пусковая. А флудопровод - здесь:
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=25248.180
Для перенаправления потока о Старлинках и  судьбе третьей версии Старшипа предлагаю заблокировать, на время, тему.

Самые злостные флудильщики получили свои 10% - пуск встретят без бана.

Ещё двое налетели на бан.

И двоим любителям математики - предупреждения о недопустимости поддержания флуда. Пока - без начисления штрафных баллов.

cross-track

Live and learn

ХВ.

Цитата: cross-track от 06.10.2025 13:52:38Через неделю летим, или как?!
Заголовок темы:
"Super Heavy/Starship B15 fl2/S38 – одиннадцатый полет – Starbase,TX – 13.10.2025 23:15 UTC"