Super Heavy/Starship B15 fl2/S38 – одиннадцатый полет – Starbase,TX – 13.10.2025 23:23 UTC

Автор wisefilinn, 17.03.2025 08:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрюха


LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Искандер

Цитата: Astro Cat от 25.09.2025 06:45:22
Цитата: zero17 от 24.09.2025 17:23:4310 октября 11-й суборбитальный полет

Че то все как то медленно в этот раз.

Как по мне - нормально.  ::)
И вообще, как только Маск перестал страдать фигней (или его просто фигня послала...), а занялся делом - все сразу стало налаживаться...  ;)
Вот нечего было...  >:(
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Водитель

Цитата: Искандер от 25.09.2025 13:21:44
Цитата: Astro Cat от 25.09.2025 06:45:22
Цитата: zero17 от 24.09.2025 17:23:4310 октября 11-й суборбитальный полет

Че то все как то медленно в этот раз.

Как по мне - нормально.  ::)
И вообще, как только Маск перестал страдать фигней (или его просто фигня послала...), а занялся делом - все сразу стало налаживаться...  ;)
Вот нечего было...  >:(
Оно налажалось без связи с. Все косячные пртотипы V2 начали собирать ещё в дореволюц  довыборные времена. Косячно проектировать и того раньше. 

Это естественный ход вещей, не связанный с политпохождениями СЕО.

Водитель

Медленно в смысле планов и идеологии. Ждем ускорения с V3 (который сам по иронии походу полетит в следующем году только)

vlad7308

Цитата: Водитель от 25.09.2025 13:28:46
Цитата: Искандер от 25.09.2025 13:21:44
Цитата: Astro Cat от 25.09.2025 06:45:22
Цитата: zero17 от 24.09.2025 17:23:4310 октября 11-й суборбитальный полет

Че то все как то медленно в этот раз.

Как по мне - нормально.  ::)
И вообще, как только Маск перестал страдать фигней (или его просто фигня послала...), а занялся делом - все сразу стало налаживаться...  ;)
Вот нечего было...  >:(
Оно налажалось без связи с. Все косячные пртотипы V2 начали собирать ещё в дореволюц  довыборные времена. Косячно проектировать и того раньше.

Это естественный ход вещей, не связанный с политпохождениями СЕО.
"Политпохождения" начались с приобретения твиттера.
Так что я согласен с Искандером. Если занимаешься очень большим и сложным делом, нужно заниматься только им.
это оценочное суждение

Dulevo

Ну не купил бы Твиттер. Победила бы Харис на выборах.
И сидел бы сейчас СпейсХ запуская Старшип раз в полгода и воюя с FAA за каждый полет.

Старый

Цитата: LRV_75 от 25.09.2025 13:13:49
Цитата: Astro Cat от 25.09.2025 12:35:12
Цитата: cross-track от 25.09.2025 07:11:12А на Луну через сколько лет?

Думаю лет через пять сядут.
Сядут все )
Кто ж их посадит? Без них же и Америке уже в космос не слетать...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Rudel2

Цитата: Dulevo от 25.09.2025 14:50:15И сидел бы сейчас СпейсХ запуская Старшип раз в полгода и воюя с FAA за каждый полет.
Ну вообще после такого количества пусков с нулевым результатом закрадываются подозрения, что FAA была не так уж и не права.

simple

Цитата: Rudel2 от 25.09.2025 23:59:54Ну вообще после такого количества пусков с нулевым результатом
все там с результатами 

Rudel2

Цитата: simple от 26.09.2025 00:06:44
Цитата: Rudel2 от 25.09.2025 23:59:54Ну вообще после такого количества пусков с нулевым результатом
все там с результатами
Аутотренинг.


Rudel2

А вообще мы проходили уже попытку представить контролирующую организацию неким "врагом", которого нужно "победить" любой ценой.
Так действовал Боинг при сертификации своих последних лайнеров.
Победить систему сертификации им удалось.
Но уж не знаю, рады ли они этому теперь.

LRV_75

Цитата: Rudel2 от 26.09.2025 08:40:10А вообще мы проходили уже попытку представить контролирующую организацию неким "врагом", которого нужно "победить" любой ценой.
Так действовал Боинг при сертификации своих последних лайнеров.
Победить систему сертификации им удалось.
Но уж не знаю, рады ли они этому теперь.
Примерно в 2009/2010 году у нас началось массовое сокращение ВП МО РФ на предприятиях космической отрасли и в эксплуатирующих организациях и потом начались рекордный годы (2011-2013) по количеству аварий. Совпадение? Не думаю
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

zero17

Цитата: Rudel2 от 25.09.2025 23:59:54
Цитата: Dulevo от 25.09.2025 14:50:15И сидел бы сейчас СпейсХ запуская Старшип раз в полгода и воюя с FAA за каждый полет.
Ну вообще после такого количества пусков с нулевым результатом закрадываются подозрения, что FAA была не так уж и не права.
это тестовые пуски

garg

Цитата: zero17 от 26.09.2025 11:35:33
Цитата: Rudel2 от 25.09.2025 23:59:54
Цитата: Dulevo от 25.09.2025 14:50:15И сидел бы сейчас СпейсХ запуская Старшип раз в полгода и воюя с FAA за каждый полет.
Ну вообще после такого количества пусков с нулевым результатом закрадываются подозрения, что FAA была не так уж и не права.
это тестовые пуски
Тем более.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

zero17

Цитата: Dulevo от 25.09.2025 14:50:15Ну не купил бы Твиттер. Победила бы Харис на выборах.
И сидел бы сейчас СпейсХ запуская Старшип раз в полгода и воюя с FAA за каждый полет.
при Байдене тоже были полеты

Dulevo

Цитата: Rudel2 от 25.09.2025 23:59:54
Цитата: Dulevo от 25.09.2025 14:50:15И сидел бы сейчас СпейсХ запуская Старшип раз в полгода и воюя с FAA за каждый полет.
Ну вообще после такого количества пусков с нулевым результатом закрадываются подозрения, что FAA была не так уж и не права.

Задача FAA (официальная) - чтобы не было жертв при полетах.

Как не было жертв когда FAA задерживала полеты на полгода - так их и сейчас нет когда пускают раз в полтора месяца.
Так в чем был смысл задерживать полеты? Чтобы СпейсХ не мог тестировать и обнаруживать проблемы?

Т.е уменьшать ту самую безопасность - ради которой и было создано FAA.


zero17

Цитата: Dulevo от 26.09.2025 12:03:25
Цитата: Rudel2 от 25.09.2025 23:59:54
Цитата: Dulevo от 25.09.2025 14:50:15И сидел бы сейчас СпейсХ запуская Старшип раз в полгода и воюя с FAA за каждый полет.
Ну вообще после такого количества пусков с нулевым результатом закрадываются подозрения, что FAA была не так уж и не права.

Задача FAA (официальная) - чтобы не было жертв при полетах.

Как не было жертв когда FAA задерживала полеты на полгода - так их и сейчас нет когда пускают раз в полтора месяца.
Так в чем был смысл задерживать полеты? Чтобы СпейсХ не мог тестировать и обнаруживать проблемы?

Т.е уменьшать ту самую безопасность - ради которой и было создано FAA.


это понятно что безопасность. За все время ни одного трагического случая не было

garg

Когда по полгода были пуски, спейсатые на FAA могли бы съэкономить от силы месяц-полтора. И если б тогда не прессовали - кто поручится что трагедий не было бы?
FAA просто удобное пугало, чтоб оправдываться
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?