Super Heavy/Starship (B15/S34) – восьмой испытательный полет – Starbase,TX – 06.03.2025 23:30 UTC – авария

Автор zandr, 19.01.2025 20:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

Цитата: sliu от 07.03.2025 16:48:18
Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 16:43:56Это покажет телеметрия.
Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 16:43:56И это покажет телеметрия.
Разумеется!.. Вот только хрен нам кто даст её посмотреть :)
Впрочем... Как я уже писал выше: одним анализом телеметрии сыт не будешь. Имея на руках после неудачного ОСИ обломки изделия, всю телеметрию (которая в стендовом варианте неизменно богаче, чем в лёте), все паспорта и прочее - и то нелегко установить причину. А уж когда после лёта обломки тю-тю...
Я думаю Старшип облеплен тысячами датчиков разных типов (температуры, давления, напряжения, токи и т.д. и т.п.) Это рай для аналитиков. Они наверняка там есть и крутые. Короче, товарищи, у них там сейчас сезон, которому бы позавидовал любой нормальный инженер в мире
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sliu

Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 16:56:47Я думаю Старшип облеплен тысячами датчиков разных типов (температуры, давления, напряжения, токи и т.д. и т.п.)
На ЛКИшных изделиях - конечно, так и делают. Только практика показывает, что датчиков всегда мало, сколько их не ставь  :) Всегда хотелось бы померить давление тут, температуру там...

LRV_75

Я очень давний маскофоб.
Ну давно мне не нравятся его заявления да я сейчас то, да сейчас это и прям через пару лет.
Про пилотируемый полет к марсу он обещал в 2024 году.
Короче, брехло.
Но, постепенно, постепенно, начиная с 2009 года он что то но начинал реально делать и сколько сделал? Куча всего чего не сделал, то что сделал, сделал не в те сроки и не в том виде в котором обещал. Где блин посадка Драгона на двигателях? )))
В общем, от года, в год он потихоньку ДЕЛАЕТ - FALCON-9 B5 с посадкой первой ступени на баржу, Пилотируемый Драгон ну и супер замах на Старшип.
Мне все больше и больше нравится что он и главное как делает.
И не согласен с теми кто говорит, что SpaceХ это давно не Маск. Это не так. Это как Apple без Джобсса
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: sliu от 07.03.2025 17:03:07
Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 16:56:47Я думаю Старшип облеплен тысячами датчиков разных типов (температуры, давления, напряжения, токи и т.д. и т.п.)
На ЛКИшных изделиях - конечно, так и делают. Только практика показывает, что датчиков всегда мало, сколько их не ставь  :) Всегда хотелось бы померить давление тут, температуру там...
А это Вы сейчас про нас? )) Так я много участвовал в наших ЛКИ )) Вы думаете у Маска такие же проблемы с датчиками?)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sliu

Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 17:12:53Вы думаете у Маска такие же проблемы с датчиками?)
Да нет, это так, общее наблюдение, сделанное исходя из моего опыта. :)

Кот Бегемот

Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 16:52:59А нам чем плохо? У нас шоу каждый месяц когда запускают самую большую ракету за всю историю космонавтики. На радость нам всем ))
Угу.Это прям в радость.
Если бы не старшип, сейчас бы все сидели в теме "и опять про ангару часть десять" и поливали последнюю помоями. >:(
А так все при деле. :)

LRV_75

Цитата: sliu от 07.03.2025 17:15:42
Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 17:12:53Вы думаете у Маска такие же проблемы с датчиками?)
Да нет, это так, общее наблюдение, сделанное исходя из моего опыта. :)

а Вы почаще приходите на форум)) У меня чутье на людей которые в теме. у них особый штрих ))) Вот и все обсудим )
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: Кот Бегемот от 07.03.2025 17:19:34
Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 16:52:59А нам чем плохо? У нас шоу каждый месяц когда запускают самую большую ракету за всю историю космонавтики. На радость нам всем ))
Угу.Это прям в радость.
Если бы не старшип, сейчас бы все сидели в теме "и опять про ангару часть десять" и поливали последнюю помоями. >:(
А так все при деле. :)
вот вот. Мы все при деле. Да и куда им (SpaceX) без нас. Они читают наш форум, а мы тут проводим расследование каждого их запуска )) FAA только наблюдает за этим )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

nonconvex

Цитата: V.B. от 07.03.2025 12:45:29
Цитата: Дем от 07.03.2025 10:55:22За полминуты до... отсек полный плазмы и прогорающая юбка вакуумника
Никакой плазмы там конечно же нет, а вот огонь на краю вакуумного сопла действительно виден. И если мне мои глаза не врут, в этом месте на сопле вмятина?


Сопла на одном уровне с обечайкой? Может тупо помяли при стыковке, когда срезало направляющую?

Rudel2

Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 17:10:00Это как Apple без Джобсса
Хороший кстати пример.
Ведь без Джобса как раз эпл расцвела.

Такие приехавшие кукухой стартаперы нужны, пусть они все переоценивают свои возможности, пусть из сотни стрельнет всего один - но вот дальше компания должна уходить от личности к формированию некоего института управления.
Ну если конечно компания хочет выжить.

nonconvex

Цитата: Rudel2 от 07.03.2025 17:31:29
Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 17:10:00Это как Apple без Джобсса
Хороший кстати пример.
Ведь без Джобса как раз эпл расцвела.

Такие приехавшие кукухой стартаперы нужны, пусть они все переоценивают свои возможности, пусть из сотни стрельнет всего один - но вот дальше компания должна уходить от личности к формированию некоего института управления.
Ну если конечно компания хочет выжить.
Джобс вытащил Эпл из почти банкротства, с айподом и айфоном. Вот тогда она и расцвела.

Feol

Что явилось причиной сильных пульсаций уровней топлива на инфографике старшипа после аварии двигательной установки?
Всем пользователям нравится это сообщение.

nonconvex

Цитата: Feol от 07.03.2025 17:54:37Что явилось причиной сильных пульсаций уровней топлива на инфографике старшипа после аварии двигательной установки?
Вращение, пульсации примерно совпадали с изменением ориентации.

LRV_75

Цитата: Rudel2 от 07.03.2025 17:31:29Такие приехавшие кукухой стартаперы нужны, пусть они все переоценивают свои возможности, пусть из сотни стрельнет всего один - но вот дальше компания должна уходить от личности к формированию некоего института управления.
Ну если конечно компания хочет выжить.
Согласен
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dulevo

Цитата: Rudel2 от 07.03.2025 17:31:29дальше компания должна уходить от личности к формированию некоего института управления.
Это если она хочет продолжать сидеть на достигнутом и выжимать побольше соков из имеющегося.
Если хочет инноваций - нужен человек во главе не бояшийся рисковать и имеющий свое видение будущего компании.
(Пейпал был продан за 1.5 миллиарда, после того как выкинули Маск. Не выкинули бы - жил бы Пейпал и стоил бы сотни миллиардов)

nonconvex

Цитата: Dulevo от 07.03.2025 17:57:59(Пейпал был продан за 1.5 миллиарда, после того как выкинули Маск. Не выкинули бы - жил бы Пейпал и стоил бы сотни миллиардов)
Да вроде жив Пейпал, какие проблемы?

Паутиныч

А одному мне кажется странным, что потеря управляемости изделия не привела к немедленному отбою импульса системой управления? Получается движки шарашили до победного, раскручивая изделие и фактически его разрушив?  

Шлангенциркуль

Цитата: Dulevo от 07.03.2025 16:18:07зиганул
Зиганул-то уже от постиронии, потому что паззл тут уже не надо собирать, он уже лежит Крайне правая в рамках его положения повестка, оголтелый популизм, культ личности, поиск внешних и внутренних врагов, за дикий рынок оценки людей по текущим способностям без поправки на историю, которую к этому привела = расизм в контексте США, и тд, тд. Это неплохо, если надо колонизировать Марс, а не быть правой рукой президента.

Streamflow

Цитата: С. Тушин(ский) от 07.03.2025 08:10:58
Цитата: Streamflow от 07.03.2025 05:34:01
Цитата: С. Тушин(ский) от 06.03.2025 23:31:46
Цитата: Streamflow от 06.03.2025 23:20:28
Цитата: С. Тушин(ский) от 06.03.2025 23:03:14Ну вот и ответ - в прошлом полете на переходник действовала сила, в два раза большая массы полезной нагрузки (в этом полете).
Сила никогда не может быть ни "вдвое больше массы", ни в 146 раз меньше её. Иначе, может скажете, сколько километров вы спите сегодня? ;D
ну если Вы такой буквоед, извольте - сила, которая создает ускорение 19,6 м/с2 массе, равной массе полезной нагрузки.
P.S. Сегодня я спал 37 километров.
Почтальон всегда звонит дважды, а сила никогда не равна массе. Сила может быть равна весу.
А ещё есть народная мудрость - "Дурака учить - только портить"
Ладно, договорились. Я не буду этого делать.

Streamflow

Цитата: Дмитрий В. от 07.03.2025 10:28:09
Цитата: Dims от 07.03.2025 10:23:10
Цитата: nonconvex от 07.03.2025 03:41:55проектные параметры недостижимы по просмотренной концептуальной причине

А что конкретно может быть такой причиной в данном случае?
Например, перебор с форсированием Раптор 3 по давлению, и он превратился в "гнилой двигатель".
Да, уж, Раптор 3...