Super Heavy/Starship (B15/S34) – восьмой испытательный полет – Starbase,TX – 06.03.2025 23:30 UTC – авария

Автор zandr, 19.01.2025 20:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


strat

Быстрее: быстрее, к выступлению рыжего лгуна в конгрессе хотели приурочить.. не получилось, не успели. Но в итоге  на те же грабли наступили... Первый пуск в котором НУЛЕВОЙ прогресс по сравнениию с предшествующими. И ведь никто этого токсичного клоуна, принимающего волюнтаристские решения в SpaceX, теперь не устранит. Хотя уже всем понятно, что лучше для всех его компаний будет, если он будет играть в компьютерные игры

nonconvex

Цитата: strat от 07.03.2025 05:06:37И ведь никто этого токсичного клоуна, принимающего волюнтаристские решения в SpaceX, теперь не устранит.
А без него все тут же развалится, там же его волевые решения в фундаменте.

wisefilinn

Цитата: strat от 07.03.2025 05:06:37И ведь никто этого токсичного клоуна, принимающего волюнтаристские решения в SpaceX, теперь не устранит. Хотя уже всем понятно, что лучше для всех его компаний будет, если он будет играть в компьютерные игры
Это просто крик души или у вас есть план?
Визгом маскохейтеров удовлетворен.

Маск легко и непринужденно выйдет из проекта Старшип сделав новую метановую РН на уже готовых Рапторах.
А потом повторится "какой ещё гиперлуп? это было мимолетная шутка! ".
Дирижаблефил - горе в семье

nonconvex

Цитата: nonconvex от 07.03.2025 04:33:34
Цитата: Astro Cat от 07.03.2025 04:29:06
Цитата: Шлангенциркуль от 07.03.2025 04:15:37Переходное кольцо тоже молодец.

Пора его включать в состав бустера, не отделяя.

9 тонн (говорят) сосредоточенной массы в районе хвостового оперения. Не айс.

На NSF пишут - 20 тонн.

Streamflow

Цитата: С. Тушин(ский) от 06.03.2025 23:31:46
Цитата: Streamflow от 06.03.2025 23:20:28
Цитата: С. Тушин(ский) от 06.03.2025 23:03:14Ну вот и ответ - в прошлом полете на переходник действовала сила, в два раза большая массы полезной нагрузки (в этом полете).
Сила никогда не может быть ни "вдвое больше массы", ни в 146 раз меньше её. Иначе, может скажете, сколько километров вы спите сегодня? ;D
ну если Вы такой буквоед, извольте - сила, которая создает ускорение 19,6 м/с2 массе, равной массе полезной нагрузки.
P.S. Сегодня я спал 37 километров.
Почтальон всегда звонит дважды, а сила никогда не равна массе. Сила может быть равна весу.

nonconvex

Цитата: Feol от 07.03.2025 03:05:03
Цитата: nonconvex от 07.03.2025 03:02:16
Цитата: Feol от 07.03.2025 02:56:07Пересмотрел трансляцию. ИМХО, взорвался вакуумный правый верхний Раптор (по координатам на ТМИ-картинке), убил все 3 атмосферные управляющие центральные. Возможно, что не колебания, как в прошлом пуске.
Будет любопытно посмотреть на график роста ускорения.

Если в компании ситуация станет эмоционально напряженная, боюсь, закроют инфу :(
А его можно по трансляции посчитать.


nonconvex

Похоже что номинация Айзекмана теперь под большим вопросом.


Streamflow

Цитата: Feol от 07.03.2025 02:45:28В общем, причину предыдущей аварии не распознали, повторилось.
Вообще-то, развитие событий было несколько другим. То есть, кажется, всё шло похоже, но, все же немного не так, как в IFT-7.

nonconvex

Цитата: Streamflow от 07.03.2025 05:44:04
Цитата: Feol от 07.03.2025 02:45:28В общем, причину предыдущей аварии не распознали, повторилось.
Вообще-то, развитие событий было несколько другим. То есть, кажется, всё шло похоже, но, все же немного не так, как в IFT-7.
Пустым он долетел почти нормально. Со штатным ГВМ взорвался сразу. С половинным пролетел половину.

Streamflow

Цитата: nonconvex от 07.03.2025 02:52:30
Цитата: Dims от 07.03.2025 02:45:31
Цитата: Feol от 07.03.2025 02:41:01Кто тут специалист по пого...
Пого это продольные колебания, а тут явно был плоский штопор.
На 145 км, в вакууме, штопора быть не может.

Просто достаточно долго была несимметричная неуправляемая тяга. Вот и закрутило Шип.

Streamflow

Цитата: V.B. от 07.03.2025 03:11:49Похоже идея сделать отдельные трубопроводы метана для вакуумных двигателей оказалась неудачной :(
Похоже.

nonconvex

Цитата: Streamflow от 07.03.2025 05:48:12
Цитата: nonconvex от 07.03.2025 02:52:30
Цитата: Dims от 07.03.2025 02:45:31
Цитата: Feol от 07.03.2025 02:41:01Кто тут специалист по пого...
Пого это продольные колебания, а тут явно был плоский штопор.
На 145 км, в вакууме, штопора быть не может.

Просто достаточно долго была несимметричная неуправляемая тяга. Вот и закрутило Шип.
У него три двигателя с управляемым вектором тяги, с простым отключением одного вакуумного справились бы. Вот если там структурные изменения произошли, тогда ой.

Streamflow

Цитата: LRV_75 от 07.03.2025 04:01:33
Цитата: nonconvex от 07.03.2025 03:41:55
Цитата: Feol от 07.03.2025 03:33:04Так или иначе, Аполлон-13 в 8-м пуске Сатурн-5 после 2 высадок на Луну облетел Луну и вернулся с экипажем невредимым. Пока в 1.5 более мощной ракете даже на орбиту ничего не вышло. Есть граница, имхо, где итерационный подход Маска (жечь железо вместо времени) обращает знак. А как же на Марс лететь - где цикл повторов максимум раз в 2 года по баллистике.
У итерационного подхода есть фундаментальная на мой взгляд проблема. Если в первой части проекта допущена концептуальная ошибка, то обнаруживается она достаточно поздно, когда все построено, летает, но не на проектных параметрах. Когда выясняется, что проектные параметры недостижимы по просмотренной концептуальной причине, возврат к началу и переход на другую траекторию очень болезненный, иногда невыполнимый по финансовым соображениям.

именно так
Да, уж.

Шлангенциркуль

Было отключение сразу четырех двигателей, и последующая закрутка.

Streamflow

Цитата: Astro Cat от 07.03.2025 04:29:06
Цитата: Шлангенциркуль от 07.03.2025 04:15:37Переходное кольцо тоже молодец.

Пора его включать в состав бустера, не отделяя.
Тогда этот вариант бустера взорвётся при финальном торможении.