Super Heavy/Starship (B14/S35) – девятый испытательный полет – Starbase,TX – 27.05.2025 23:38 UTC – авария

Автор Дем, 27.12.2024 14:18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Georgea

Интересно, почему они не сбрасывают давление из обтекателя симметрично   :-\

Предполагалось, что оно мизерное и не может повлиять на ориентацию?

Streamflow

1. Ни слова не сказано о неодновременном отключении трех поворотных двигателей Шипа, что является недопустимым событием и приводит к потере его ориентации.
2. Нерасчетное снижение давления в баке горючего увеличивает частоту гидроакустических колебаний и может быть причиной возникновения пого.

Анотар

Цитата: Streamflow от 15.08.2025 21:58:111. Ни слова не сказано о неодновременном отключении трех поворотных двигателей Шипа, что является недопустимым событием и приводит к потере его ориентации.
2. Нерасчетное снижение давления в баке горючего увеличивает частоту гидроакустических колебаний и может быть причиной возникновения пого.
1) "Три поворотных двигателя Шипа" прекрасно отключаются/включаются по одному или двум, что является штатной ситуацией, ведь они имею УВТ.
2) Даже комментировать этот ваш фетиш уже совершенно глупо - перед вами официальный отчёт компании, а вы конспиролога включаете.

Ну-и-ну

Забавно, в июне было давай-давай-пуляй-скорей (которое закончилось бабахом на стендне). А отчёт, "что же пошло не так" есть только сейчас. Они придерживали публикацию отчёта? Или они собирались в июне пулять, не разобравшись в причинах майского бабаха?

Dulevo

По моему у них традиция - все отчеты о предыдущих полетах выходят за неделю до старта.

Разобрались то уже давно - но надо было принять меры по устранению причин.
Устранили - выпустили отчет.
А как устранили - так пора и следующий запускать. 

Streamflow

Carthago delenda est.

1. Нерасчетное снижение давления в баке горючего увеличивает уменьшает частоту гидроакустических колебаний...
2. До девятого полета при расчетном выходе на траекторию, в том числе и на возвратную, группы двигателей ступеней Старшипа всегда отключались одновременно (конечно, если до этого доходило дело), за исключением единственного случая - бустбэка в третьем полете. И в обоих случаях расчетная траектория не была достигнута. Правильная отсечка двигателей - это совсем не танцы на почти нулевой скорости при разном их количестве в работе.
3. Цель официального отчета компании, особенно находящейся в кризисе, отнюдь не доведение истины до неопределенного круга лиц.

Dulevo

Цитата: Streamflow от 15.08.2025 23:05:48Цель официального отчета компании, особенно находящейся в кризисе, отнюдь не доведение истины до неопределенного круга лиц.

Цель официального отчета компании - выполнение требований FAA.

Ну-и-ну

Цитата: Dulevo от 15.08.2025 23:04:59Разобрались то уже давно - но надо было принять меры по устранению причин.
Устранили - выпустили отчет.
Т.е. в июне собирались пулять не устранив причины майского бабаха?

О, есть ещё вариант. Они и не собирались пулять в июне, а тестировали для вида. Или ещё лучше - они его специально бубумкнули. Ибо знали, что  причины не устранены, а ИБД зачем-то необходима.

Ну-и-ну

Цитата: Streamflow от 15.08.2025 23:05:48компании, особенно находящейся в кризисе
В кризисе?

Не, они конечно в перманентном кризисе уже 23 года, но это такой стиль управления. Кризис-менеждер - везде создаёт кризис, чтобы подчинённые шустрее шевелились.

Dulevo

Хотел бы я чтобы Роскосмос находился в таком кризисе...



>>> Т.е. в июне собирались пулять не устранив причины майского бабаха?

Выпустили бы в июне - если бы статик прожег прошел бы без бабаха.

Но случился бабах и репорт задержали чтобы включить в него причины бабаха и устранение его причин.

Просто нужно понять - репорт выпускается не для публики, и не для отчета по результатам полета.

Репорт выпускается для контролирующих организаций чтобы показать что никаких препятствий для следующего полета не осталось и можно запускать. 
Поэтому и публикуют перед следующем полетом.

Streamflow

Цитата: Ну-и-ну от 16.08.2025 00:23:40
Цитата: Streamflow от 15.08.2025 23:05:48компании, особенно находящейся в кризисе
В кризисе?

Не, они конечно в перманентном кризисе уже 23 года, но это такой стиль управления. Кризис-менеждер - везде создаёт кризис, чтобы подчинённые шустрее шевелились.
Carthago delenda est.

Исходные, скорректированные и переоформленные планы в ключевой программе компании многократно сорваны, сорваны сроки контрактов по программе Артемида, происходит бег по кругу от аварии к аварии - если это не кризис, то что такое кризис вообще?
При этом кризис - это не провал, а положение неопределённости.


Анотар

Цитата: zero17 от 16.08.2025 16:46:36
скорость 25000 км/час
Какая разница какая скорость если изделие не сориентировано в пространстве и никак не управляется - так и Шаттл бы сгорел.

zero17

Цитата: Анотар от 17.08.2025 09:27:52
Цитата: zero17 от 16.08.2025 16:46:36
скорость 25000 км/час
Какая разница какая скорость если изделие не сориентировано в пространстве и никак не управляется - так и Шаттл бы сгорел.
есть разница! При 1000 км/ч  такого мы не увидели бы

nonconvex

Цитата: Ну-и-ну от 15.08.2025 22:58:21Забавно, в июне было давай-давай-пуляй-скорей (которое закончилось бабахом на стендне). А отчёт, "что же пошло не так" есть только сейчас. Они придерживали публикацию отчёта? Или они собирались в июне пулять, не разобравшись в причинах майского бабаха?
Я думаю июньская клоунада была связана с политико-интимными игрищами. А когда Маск принародно получил в глаз, наступил резкий расслабон.