Super Heavy/Starship (B14/S35) – девятый испытательный полет – Starbase,TX – 27.05.2025 23:38 UTC – авария

Автор Дем, 27.12.2024 14:18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: nonconvex от 16.05.2025 01:45:40
Цитата: cross-track от 16.05.2025 00:53:13
Цитата: strat от 16.05.2025 00:49:07Акции это мыльный пузырь
Не все и не всегда.
Все и всегда. Надувается, сдувается, в конце концов лопается. Где то раньше, где то позже.

Вы джинсы носите? Наверное "да", и перебоев с джинсами не предвидится, можете не волноваться!
ЦитироватьLevi Strauss & Co. (произносится Ливай Страусс энд Кампани[3]) — американская компания, производитель одежды (в первую очередь джинсовой) и обуви. Штаб-квартира — в Сан-Франциско.

В 1853 году, во время калифорнийской золотой лихорадки, Ливай Страусс и его двоюродный брат Дэвид Штерн открыли в Сан-Франциско галантерейный магазин Levi Strauss & Co. Вскоре, заметив спрос на прочные штаны среди золотоискателей, предприятие Страусса начало шить штаны из парусины, окрашенной индиго. Впоследствии вместо парусины штаны начали шить из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано «Serge de Nime» («саржа из Нима)». Золотоискатели сократили её название до слова «деним»[4][5].

В 1872 году российский эмигрант еврейского происхождения Джэйкоб Дэвис из города Рино (Невада), который работал портным, придумал закреплять карманы штанов металлическими заклёпками[6]. Он предложил Ливаю Страуссу совместно запатентовать эту разработку, на что тот согласился. Страусс и Дэвис получили патент на применение металлических заклёпок на одежде 20 мая 1873 года. Заклёпки на задних карманах позднее пришлось заменить усиленным швом — они царапали седло и портили мебель. В том же 1873 году компания Страусса открыла фабрику по пошиву штанов (до этого портные шили одежду на дому). В первый год Страусс продал 21 000 пар штанов и курток с медными заклёпками[4].

Собственный капитал ▼ $1,971 млрд (2024)[1]
Оборот ▲ $6,355 млрд (2024)[1]
Операционная прибыль ▼ $264,1 млн (2024)[1]
Чистая прибыль ▼ $210,6 млн (2024)[1]
Активы ▲ $6,376 млрд (2024)[1]
Капитализация $6,16 млрд (02.04.2025)[1]
Live and learn


Georgea

Цитата: Ну-и-ну от 16.05.2025 01:23:32Во-вторых, как-то наблюдается положительная корреляция между фиговостью сотрудника как сотрудника и его сильной политической ангажированностью.
А на главу компании это распространяется?   ::)

LRV_75

Цитата: Шлангенциркуль от 16.05.2025 15:01:16Пишут, что лицензию на полет выдали.

Цитата: Шлангенциркуль от 16.05.2025 02:19:32теперь дело за FAA
Быстро!


Долго!
Как можно целый день читать один листок формата А4
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dulevo

7-ой полет

взрыв - 16 января 2025 года 2025 года
лицензия - 26 февраля 2025 год
период между взрывом Flight 7 и выдачей лицензии на Flight 8 составил - 41 день

8-ой полет

взрыв - 6 марта 2025 года
лицензия -14 мая 2025 год
период между взрывом Flight 8 и выдачей лицензии на Flight 9 составил 70 дней

Долго.
Почти в 2 раза дольше чем в прошлый раз.

Ну-и-ну

Цитата: Georgea от 16.05.2025 15:20:45
Цитата: Ну-и-ну от 16.05.2025 01:23:32Во-вторых, как-то наблюдается положительная корреляция между фиговостью сотрудника как сотрудника и его сильной политической ангажированностью.
А на главу компании это распространяется?  ::)
Скорее, да. В моём опыте главный начальник - не про активизм, а про успешную коммуникацию с разными людьми.

Маск, кстати, не является таким уж политическим активистом. Года полтора назад народ вообще был не в курсе, за кого Маск.

И вообще, корреляция - величина статистическая. А Маск - совершенно уникальный хрен.


LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Шлангенциркуль

Ну а хайпожоры вообще сдвигали следующий полет на середину лета.
Кстати, увезли помёрший вакуумник, не похоже, что он "взорвался в ошметки, значительно повредив стенд для прожигов".

Streamflow

Цитата: V.B. от 16.05.2025 09:30:29Закрытая зона от точки старта теперь будет длиннее, чем для предыдущих полетов. См. документ FAA в приложении.
Ну, вот. Как и следовало ожидать.

Streamflow

Цитата: Шлангенциркуль от 16.05.2025 16:56:11Кстати, увезли помёрший вакуумник, не похоже, что он "взорвался в ошметки, значительно повредив стенд для прожигов".
Да? Ну, так люди учатся, как-никак. Всё прямо как на Саяно-Шушенской ГЭС. Там во время катастрофы 17 августа 2009 года второй турбогенератор весьма эффектно улетел, примерно как Старшип в восьмом полёте, а при испытаниях шестого агрегата 15 марта 2010 года он остался на месте, только был повреждён опорный фланец. И тот агрегат, и этот двигатель немножко потряслись и протекли. Но их успели выключить. Почти вовремя.

V.B.

Цитата: Шлангенциркуль от 16.05.2025 15:01:16Пишут, что лицензию на полет выдали.
Насколько я понял, это не лицензия на 9-й полет, а общая лицензия на запуски из Бока Чики, которую проапдейтили до версии 5.3. На NSF приведен скрин этого апдейта от 15 мая:


nonconvex

#1032
Цитата: V.B. от 16.05.2025 09:30:29Закрытая зона от точки старта теперь будет длиннее, чем для предыдущих полетов. См. документ FAA в приложении.

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение. 
Сразу понятно, сколько гемора у диспетчеров FAA с этими летающими ступами стендами.

cross-track

Цитата: V.B. от 16.05.2025 19:14:57
Цитата: Шлангенциркуль от 16.05.2025 15:01:16Пишут, что лицензию на полет выдали.
Насколько я понял, это не лицензия на 9-й полет, а общая лицензия на запуски из Бока Чики, которую проапдейтили до версии 5.3.
Опять 25?!
Live and learn

Ну-и-ну


V.B.

Цитата: V.B. от 16.05.2025 19:14:57
Цитата: Шлангенциркуль от 16.05.2025 15:01:16Пишут, что лицензию на полет выдали.
Насколько я понял, это не лицензия на 9-й полет, а общая лицензия на запуски из Бока Чики, которую проапдейтили до версии 5.3.
Всё же это та самая лицензия, которая нужна для 9-го полета. Но требуется еще кое-что:

FAA Statement on SpaceX Starship Flight 9 License Approval

ЦитироватьThe FAA approved license modifications for the SpaceX Starship Flight 9 mission. The approval includes final action allowing SpaceX to increase Starship operations from five up to 25 per year at Boca Chica, Texas.
 
However, SpaceX may not launch until the FAA either closes the Starship Flight 8 mishap investigation or makes a return to flight determination. The FAA is reviewing the mishap report SpaceX submitted on May 14.


FAA одобрило изменения лицензии для миссии SpaceX Starship Flight 9. Одобрение включает окончательное действие, позволяющее SpaceX увеличить операции Starship с пяти до 25 в год в Бока-Чика, штат Техас.
 
Однако SpaceX не может осуществить запуск, пока FAA либо не закроет расследование аварии Starship Flight 8, либо не вынесет решение о возвращении к полетам. FAA рассматривает отчет о аварии, представленный SpaceX 14 мая.

Также следует отметить, что новая лицензия не предусматривает возврат бустера к месту старта.

cross-track

Цитата: V.B. от 16.05.2025 22:19:27Также следует отметить, что новая лицензия не предусматривает возврат бустера к месту старта.
Вот для чего нужно строить еще башни!
Live and learn

Шлангенциркуль

#1037
Цитата: V.B. от 16.05.2025 22:19:27SpaceX не может осуществить запуск, пока FAA либо не закроет расследование аварии Starship Flight 8, либо не вынесет решение о возвращении к полетам.
Вынесут, как и раньше, куда денутся...

Arzach

Цитата: Шлангенциркуль от 17.05.2025 00:04:07Вынесут, как и раньше, куда денутся...
Если как и раньше, то правильнее говорить - доделают и устранят, куда денутся. ;)