Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: cross-track от 05.01.2025 22:41:13ИМХО, аспирационное охлаждение+одноразовая абляционная защита (для парирования отказа аспирационного охлаждения) - это оптимальный вариант.
Выдув в погранслой метана из баков. Та же обляция, по-сути. "Реданность" плиток тзп.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Шлангенциркуль

:D
ЦитироватьNew marine navigational notice, New Glenn launch delayed 2 days to the 10th.

Классик

Цитата: Шлангенциркуль от 06.01.2025 04:16:53:D
ЦитироватьNew marine navigational notice, New Glenn launch delayed 2 days to the 10th.

А почему столько радости?
Безосохейтер?

Дем

Цитата: Штуцер от 05.01.2025 14:05:14Как, известно, когда приблизительно?
На 10 пока плохой прогноз погоды, на 11-12 лучше.
Цитата: nonconvex от 05.01.2025 18:43:33Оправдано ли было начинать летать без проверенной ТЗП? А то ведь казус возможен.
Ну так ТЗП, за исключением отдельных мест, успешно прошла проверку. В новой версии корабля и этих мест не стало.
Но очевидно остались места где она работает, но не многоразово. Вот и начали думать...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

RaZoom

Цитата: Классик от 06.01.2025 04:24:33А почему столько радости?
В один день наверно - но погода действительно их раскидает.

cross-track

Цитата: telekast от 05.01.2025 23:25:38
Цитата: cross-track от 05.01.2025 22:41:13ИМХО, аспирационное охлаждение+одноразовая абляционная защита (для парирования отказа аспирационного охлаждения) - это оптимальный вариант.
Выдув в погранслой метана из баков. Та же обляция, по-сути. "Реданность" плиток тзп.
А выдув в погранслой метана из баков может заменить аспирационное охлаждение или одноразовую абляционную защиту? 
Live and learn

cross-track

Цитата: Классик от 06.01.2025 04:24:33
Цитата: Шлангенциркуль от 06.01.2025 04:16:53:D
ЦитироватьNew marine navigational notice, New Glenn launch delayed 2 days to the 10th.

А почему столько радости?
Безосохейтер?
Так тренд явно прослеживается. От 6-го января к 8-му, а затем к 10-му. Вот-вот 11-е перескочат!
Live and learn

nonconvex

Цитата: Классик от 06.01.2025 04:24:33
Цитата: Шлангенциркуль от 06.01.2025 04:16:53:D
ЦитироватьNew marine navigational notice, New Glenn launch delayed 2 days to the 10th.

А почему столько радости?
Безосохейтер?
Да ладно, может чел деньги поставил, вот и волнуется.

Штуцер

Цитата: cross-track от 06.01.2025 09:00:32А выдув в погранслой метана из баков может
А гореть не будет в набегающем потоке? ))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

cross-track

Цитата: Штуцер от 06.01.2025 09:17:18
Цитата: cross-track от 06.01.2025 09:00:32А выдув в погранслой метана из баков может
А гореть не будет в набегающем потоке? ))
Так я потому и спросил, что сомневаюсь.
Live and learn

Astro Cat

Цитата: Штуцер от 06.01.2025 09:17:18А гореть не будет в набегающем потоке? ))

А температура горения не меньше температуры плазмы?

Высокие скорости, входящих в атмосферу космических аппаратов (или других тел), приводят к тому, что в набегающем потоке воздуха у передней их кромки развиваются температуры, достигающие 7000–8000°С. Нет в природе материала, способного выдержать такие тепловые нагрузки.

Воспламенение газа происходит при температуре от 650 до 700 градусах, а стабильный процесс горения – от 850 до 900.


Так что получается даже горя, будет охлаждать.


Штуцер

Цитата: Astro Cat от 06.01.2025 09:25:29А температура горения не меньше температуры плазмы?
и что?
Чет мне напоминает чукотский холодильник. ))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

V.B.

Возможно те самые ГВМ спутников Старлинк, которые улетят на S33:


cross-track

Цитата: V.B. от 06.01.2025 12:53:53Возможно те самые ГВМ спутников Старлинк, которые улетят на S33:
Деревянные?)
Live and learn


telekast

Цитата: cross-track от 06.01.2025 09:00:32
Цитата: telekast от 05.01.2025 23:25:38
Цитата: cross-track от 05.01.2025 22:41:13ИМХО, аспирационное охлаждение+одноразовая абляционная защита (для парирования отказа аспирационного охлаждения) - это оптимальный вариант.
Выдув в погранслой метана из баков. Та же обляция, по-сути. "Реданность" плиток тзп.
А выдув в погранслой метана из баков может заменить аспирационное охлаждение или одноразовую абляционную защиту?
Знать бы, что подразумевается под аспирационным охлаждением... ::)
А так да, минимум замена одноразовой абляции.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Штуцер от 06.01.2025 09:17:18
Цитата: cross-track от 06.01.2025 09:00:32А выдув в погранслой метана из баков может
А гореть не будет в набегающем потоке? ))
Будет. Как и обычная абляция. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Штуцер от 06.01.2025 09:38:09
Цитата: Astro Cat от 06.01.2025 09:25:29А температура горения не меньше температуры плазмы?
и что?
Чет мне напоминает чукотский холодильник. ))
Горение абляции разрушает погранслой, что препятствует,усложняет перенос тепла от окр.среды к корпусу. Потом, теоритически, гореть будет только внешний слой, контактирующий с окр.средой.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

Live and learn

Шлангенциркуль

Когда будут грузить-то?
До 10-го уже несколько дней.