Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Astro Cat

NSF: "FAA выпустило модификацию лицензии на запуски, разрешающую SpaceX запустить несколько миссий со Starship по профилю 7-го полёта с обновлённой конфигурацией корабля. FAA определило, что SpaceX выполнили все требования по безопасности, охраны окружающей среды и другие требования лицензирования для испытательного полёта.

"FAA продолжает повышать эффективность своей деятельности для удовлетворения потребностей отрасли космических коммерческих перевозок. Эта модификация лицензии, которую мы выдаём, значительно опережает дату запуска Starship Flight 7 и является ещё одним примером приверженности FAA обеспечению безопасности космических полётов!", — заявил заместитель директора FAA, Кельвин Коулман.

Профиль миссии Flight 7 включает запуск системы Starship и Super Heavy из Бока-Чика, Техас, возвращение на стартовую площадку ускорителя Super Heavy для попытки захвата башней обслуживания, а также посадку корабля Starship на воду в Индийском океане к западу от Австралии".


Во что волшебный пинок от Маска делает!  ;D

AlexandrU

Цитата: rain от 18.12.2024 08:29:37...орбиталка не планируется и будет еще один тест с посадкой прежде чем...
Само собой. Если не можешь, то и не планируешь.
Цитата: rain от 18.12.2024 08:29:37Это что вдруг вы самокритично так?
Я разве похож на американца?

AlexandrU

Цитата: Astro Cat от 18.12.2024 09:03:31NSF: "FAA выпустило модификацию лицензии на запуски, разрешающую SpaceX запустить несколько миссий со Starship по профилю 7-го полёта с обновлённой конфигурацией корабля...
Т.е. колхозница и дальше продолжит топиться в Индийском океане... А ведь в этом году на Марс лететь хотели :(

cross-track

Цитата: AlexandrU от 18.12.2024 09:27:29
Цитата: Astro Cat от 18.12.2024 09:03:31NSF: "FAA выпустило модификацию лицензии на запуски, разрешающую SpaceX запустить несколько миссий со Starship по профилю 7-го полёта с обновлённой конфигурацией корабля...
Т.е. колхозница и дальше продолжит топиться в Индийском океане... А ведь в этом году на Марс лететь хотели :(
Сейчас главное не Марс, а Луна. За Марс штрафовать не будут.
Live and learn

Водитель

ЦитироватьВо что волшебный пинок от Маска делает!  ;D


Вот что делает долгая кропотливая работа.

Условия новой лицензии не сильно отличаются от предыдущей, для которой уже были выполнены требования. Значит для новой лицензии нужно меньше времени.

Astro Cat

Цитата: Водитель от 18.12.2024 12:50:01
ЦитироватьВо что волшебный пинок от Маска делает!  ;D


Вот что делает долгая кропотливая работа.

Условия новой лицензии не сильно отличаются от предыдущей, для которой уже были выполнены требования. Значит для новой лицензии нужно меньше времени.


Не не! Новая вторая ступень это сильное отличие. Просто они стали понимать, что через месяц они вылетят с работы, если не перестанут тянуть резину с разрешениями.

Demir_Binici

Цитата: Astro Cat от 18.12.2024 09:03:31Во что волшебный пинок от Маска делает!
Даже и пинка не было. Просто держат нос по ветру. Попадать под сокращение штатов никому не хочется.

Demir_Binici

Цитата: cross-track от 18.12.2024 10:36:26Сейчас главное не Марс, а Луна. За Марс штрафовать не будут.
Что-то я не слышал про штрафы выписанные Boeing за старт миссии на 6 лет 10 месяцев позже запланированной даты. Да и ни самим SpaceX ни Orbital штрафы за задержку по контрактам CCP и CRS тоже не прилетали. А там везде задержки от двух с половиной до трёх с половиной лет.

Demir_Binici

Цитата: Водитель от 18.12.2024 12:50:01
ЦитироватьВо что волшебный пинок от Маска делает!  ;D
Вот что делает долгая кропотливая работа.

Условия новой лицензии не сильно отличаются от предыдущей, для которой уже были выполнены требования. Значит для новой лицензии нужно меньше времени.
Это верно. Но надо отметить не просто факт выдачи лицензии, а комментарии.
Цитата: Astro Cat от 18.12.2024 09:03:31"FAA продолжает повышать эффективность своей деятельности для удовлетворения потребностей отрасли космических коммерческих перевозок. Эта модификация лицензии, которую мы выдаём, значительно опережает дату запуска Starship Flight 7 и является ещё одним примером приверженности FAA обеспечению безопасности космических полётов!", — заявил заместитель директора FAA, Кельвин Коулман.

Водитель

Цитата: Astro Cat от 18.12.2024 13:05:14
Цитата: Водитель от 18.12.2024 12:50:01
ЦитироватьВо что волшебный пинок от Маска делает!  ;D


Вот что делает долгая кропотливая работа.

Условия новой лицензии не сильно отличаются от предыдущей, для которой уже были выполнены требования. Значит для новой лицензии нужно меньше времени.


Не не! Новая вторая ступень это сильное отличие. Просто они стали понимать, что через месяц они вылетят с работы, если не перестанут тянуть резину с разрешениями.
Нет. Нет новой второй ступени.




Классик

Цитата: Astro Cat от 18.12.2024 09:03:31NSF: "FAA выпустило модификацию лицензии на запуски, разрешающую SpaceX запустить несколько миссий со Starship по профилю 7-го полёта с обновлённой конфигурацией корабля. FAA определило, что SpaceX выполнили все требования по безопасности, охраны окружающей среды и другие требования лицензирования для испытательного полёта.

"FAA продолжает повышать эффективность своей деятельности для удовлетворения потребностей отрасли космических коммерческих перевозок. Эта модификация лицензии, которую мы выдаём, значительно опережает дату запуска Starship Flight 7 и является ещё одним примером приверженности FAA обеспечению безопасности космических полётов!", — заявил заместитель директора FAA, Кельвин Коулман.

Профиль миссии Flight 7 включает запуск системы Starship и Super Heavy из Бока-Чика, Техас, возвращение на стартовую площадку ускорителя Super Heavy для попытки захвата башней обслуживания, а также посадку корабля Starship на воду в Индийском океане к западу от Австралии".


Во что волшебный пинок от Маска делает!  ;D
Пинок не от Маска, а от Трампа

Водитель

Цитата: Demir_Binici от 18.12.2024 13:18:25
Цитата: Водитель от 18.12.2024 12:50:01
ЦитироватьВо что волшебный пинок от Маска делает!  ;D
Вот что делает долгая кропотливая работа.

Условия новой лицензии не сильно отличаются от предыдущей, для которой уже были выполнены требования. Значит для новой лицензии нужно меньше времени.
Это верно. Но надо отметить не просто факт выдачи лицензии, а комментарии.
Цитата: Astro Cat от 18.12.2024 09:03:31"FAA продолжает повышать эффективность своей деятельности для удовлетворения потребностей отрасли космических коммерческих перевозок. Эта модификация лицензии, которую мы выдаём, значительно опережает дату запуска Starship Flight 7 и является ещё одним примером приверженности FAA обеспечению безопасности космических полётов!", — заявил заместитель директора FAA, Кельвин Коулман.

Именно.

Космический офис ФАА давно (минимум с 2017 года) пишет о нехватке людей и денег для работы с экспоненциально растущим частным сектором. Как и о необходимости переработки законодательства. В 2019 (или в 2021) кажется совет этого подразделения даже официально выдвигал предложение выделить их опять из ФАА. Так что необходимость в изменениях в соответсвии с временем им давно ясна.

С проблемами лицензирования сталкивается не только СпейсХ. Как уже писал, Импульс потратил 1,5 года на получение лицензии, Варда не дождалась вообще и совершили полёт без лицензии, а Безос так понимаю до сих пор не получил лицензию на первый пуск Нью Глена. Это кстати к конспирологической теории о заговоре демократов в ФАА против Маска.

Все эти проблемные моменты ФАА старается изучить и учесть. Та же история с Вардой сделала большой шум и много было вынесено из него.

СпейсХ в данном случае выступает таким же фактором, требующим от ФАА большей оперативности и гибкости. А за счет несравнимо больших объемов и сложности проектов можно сказать и основным фактором.

Именно это и дает "пинок" ФАА к развитию - вызов реальности. А истерика Маска в своей соцсети это уже очевидно предвыборный пиар. Это конечно тоже могло морально давить, но стопка запросов на лицензию давит и без того.

Эпитеты про смотрящих в рот новому начальнику вообще как то ... примитивно что ли. Начиная с того, что новая республиканская администрация всё равно скорее всего поставит своих людей в руководстве ФАА и её подразделений.


Dulevo

Цитата: Водитель от 18.12.2024 13:42:39одификация лицензии, которую мы выдаём, значительно опережает дату запуска Starship Flight 7 и является ещё одним примером приверженности FAA

Я так понимаю, что все те лицензии которые выдавались за несколько дней до старта - являлись примером отрицания FAA  принципов безопасности?

garg

Цитата: cross-track от 18.12.2024 00:18:51
Цитата: AlexandrU от 17.12.2024 23:45:00
Цитата: cross-track от 17.12.2024 22:12:48Нужна "орбитальная" лицензия.
Для получения орбитальной лицензии нужен орбитальный корабль, а колхозница на сегодняшний день лишь садовое украшение, научившееся топиться в Индийском океане.
Да не переживайте так за СпейсХ, у них все получится!
Слово ВСЁ - лишнее. Что-то получится, да. НО не ВСЁ! Уже вагон и маленькая тележка, того что не получилось. И поезд будет расти.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Demir_Binici

Цитата: Водитель от 18.12.2024 13:42:39СпейсХ в данном случае выступает таким же фактором, требующим от ФАА большей оперативности и гибкости. А за счет несравнимо больших объемов и сложности проектов можно сказать и основным фактором.
Да. И ещё они крупный государственный подрядчик от успешной деятельности которого зависят как научные, так и оборонные программы.
Цитата: Водитель от 18.12.2024 13:42:39Именно это и дает "пинок" ФАА к развитию - вызов реальности. А истерика Маска в своей соцсети это уже очевидно предвыборный пиар. Это конечно тоже могло морально давить, но стопка запросов на лицензию давит и без того.
Ему требовалось ускорить получение лицензии. Так что использовал имеющиеся у него под рукой средства. Повлияло это или нет, сказать нельзя, но человек он известный и популярный, а соцсети оказывают сильное влияние.
Цитата: Водитель от 18.12.2024 13:42:39Эпитеты про смотрящих в рот новому начальнику вообще как то ... примитивно что ли.
Ну уж зачем так. Люди понимают, что скоро специально назначенные люди из DOGE начнут задавать вопросы. Может и им среди прочих. Стремятся соответствовать. Да и не начальник им Маск и не будет таковым.

А с остальным текстом я согласен. Проблема с лицензиями есть. Может правила надо какие исправить, может процедуры, может просто людей не хватает или работа плохо организована. Разберутся. Может кого сократят. Может наоборот, штаты расширят и зарплаты поднимут. Или ещё чего.

cross-track

Цитата: garg от 18.12.2024 14:04:05
Цитата: cross-track от 18.12.2024 00:18:51
Цитата: AlexandrU от 17.12.2024 23:45:00
Цитата: cross-track от 17.12.2024 22:12:48Нужна "орбитальная" лицензия.
Для получения орбитальной лицензии нужен орбитальный корабль, а колхозница на сегодняшний день лишь садовое украшение, научившееся топиться в Индийском океане.
Да не переживайте так за СпейсХ, у них все получится!
Слово ВСЁ - лишнее. Что-то получится, да. НО не ВСЁ! Уже вагон и маленькая тележка, того что не получилось. И поезд будет расти.
Я понимаю вашу тревогу за СпейсХ. Надеюсь, что они выправят свои косяки, и мы вместе еще порадуемся за Маска и его команду!
Live and learn

cross-track


ЦитироватьSpaceX:
— Статический огневой тест одного двигателя Raptor, демонстрирующий его запуск, аналогичный тому, который будет предпринят им в космосе.
|
Elon Musk:
— Тест перезапуск двигателя Raptor для изменения орбиты.
Live and learn

Шлангенциркуль

Цитата: garg от 18.12.2024 14:04:05
Цитата: cross-track от 18.12.2024 00:18:51Да не переживайте так за СпейсХ, у них все получится!
Слово ВСЁ - лишнее. Что-то получится, да. НО не ВСЁ! Уже вагон и маленькая тележка, того что не получилось. И поезд будет расти.

Если изначальное направление выбрано верно, путем разработки разумно составленной концепции, вагон того, что не получилось компенсируется вагоном новых, только статистически предполагаемых возможностей и обходныхвариантов. Если направление выбрано неверно - проект увязает в болоте необходимости все больше и больше поддерживать устаревшие и неверно выбранные элементы, а потенциал масштабирования отсутствует.

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия