И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Bell

Так дело как раз в том, что у нас по традиции нестыковка МК вылазит именно при монтаже, а не при проверке на заводе-изготовителе ) Потому что они ляпают и не проверяют.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

sychbird

Ну такую дуру на заводе не соберешь. А начнешь собирать - без штанов останешься. Кто заплатит-то? Это какой спецполигон надо построить для разовой работы. Жадный оно конечно платит вдвое. Да кому сия истина вперла до того как ... :evil:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вован

Цитироватьsychbird пишет:
Никто не в курсе, монтаж поворотных узлов на башне закончили? Инфа пробегала, что там какие-то серьезные траблы с несоблюдением допусков производителем.
Для проведения первого пуска маленькой Ангары башня зачем нужна?
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьBell пишет:
Так дело как раз в том, что у нас по традиции нестыковка МК вылазит именно при монтаже, а не при проверке на заводе-изготовителе ) Потому что они ляпают и не проверяют.
Помнится и смех, и грех, когда при монтаже кабель-мачты на втором старте Зенита в 1987 году отверстия для болтов в основании кабель-мачты и на верху стола не совпали. На первом старте в 1982 году такого не было.
Байконур надолго - навсегда

fagot

Что А-1, что А-5 без башни не заправить и обслужить.

Вован

Цитироватьfagot пишет:
Что А-1, что А-5 без башни не заправить и обслужить.
Что там у А-1 заправляется через башню? Вторая ступень?
Байконур надолго - навсегда

Bell

Я уж не знаю, нафига башня для А-1, но ее таки строят и пока не построят - ничего не запустят.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Так дело как раз в том, что у нас по традиции нестыковка МК вылазит именно при монтаже, а не при проверке на заводе-изготовителе ) Потому что они ляпают и не проверяют.
Помнится и смех, и грех, когда при монтаже кабель-мачты на втором старте Зенита в 1987 году отверстия для болтов в основании кабель-мачты и на верху стола не совпали. На первом старте в 1982 году такого не было.
У нас тут такого смеха - на каждой колонне и через одну ферму и балку :)
И при этом поставщик далеко "не первый раз" с МК работает.
Все очень формально относятся к проверке, сдаче и приемке конструкций. Причем это СИСТЕМА. СНиПы, СП, РД, ПБ и пр. побоку. При них вспоминают только, если хотят наехать на подрядчика и срезать выполнение.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Вован

ЦитироватьBell пишет:
Я уж не знаю, нафига башня для А-1, но ее таки строят и пока не построят - ничего не запустят.
Наверное, военные подозревают, что если не заставить построить башню перед первым пуском, ее не построят никогда.
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

#13009
Монтаж "лап" только летом (температурные деформации). Тут есть хитрость. Собранное при плюсе нормально работает в мороз (если расчитанно для этого  :)  ). А зимой, если и собирается, то с проблемами. А вот с просадкой пока вопросы. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А вот с просадкой пока вопросы.
Вот это главный трабл. В остальном вроде норма
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

pragmatik

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Монтаж "лап" только летом (температурные деформации). Тут есть хитрость. Собранное при плюсе нормально работает в мороз (если расчитанно для этого ). А зимой, если и собирается, то с проблемами. А вот с просадкой пока вопросы.
И когда будут "лапы" монтироваться? апрель? март и.т.д.? до 1 пуска пуска ангары1, или после?

Bell

Учитывая местный климат и требование "тепла" - май, не раньше. До.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Mark

В стати ноябрь 2012 "Развитие водородных технологий" от Ю.Бахвалов генералный конструктор КБ Салют и Ю.Кузнецов главный специалист КБ Салют, они пишут о сосданиу эффектывной системы транспортировки елементов для перевозки персперктывных космических апаратов и вторых ступеней РН Ангара-А7.2 и Ангара-А7.2В и тоже о ЯРД двигале. Цитата:
 
Цитировать...требуют для обеспечения эффективного производства и эксплуатации СВ разработки средств авиационной транспортировки (типа используемого в настоящее времия ЕАДС самолета А300-600СТ) на базе четырехмоторного дальнемагистрального самолета Ил-96Т.

...многоразовый межорбитальный буксир с ядерным ракетным двигателем (ЯРД);
...энергодвигательный комплекс марсианского корабля с ЯРД.

...Восстановление производства на Воронежском механическом заводе 200-тонного кислородно- водородного ЖРД РД0120, являающегося ключевым элементом программы сосдания "лунной" РН повышенной грузоподьемности "Ангара-А7.2В".
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

Ссылкой не поделитесь? Или полным текстом статьи.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А вот с просадкой пока вопросы.
Вот это главный трабл. В остальном вроде норма
Есть непроверенный "кисляк". Что ресурс этого старта будет очень небольшим.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

#13016
ЦитироватьСсылкой не поделитесь? Или полным текстом статьи.
http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/view/518265/?page=0
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!