COTS Space Flight Demonstrations

Автор Kurus, 23.11.2005 04:10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Вы забыли упомянуть АТК, которая собственно и делает ракету для Planet Space. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

Цитировать1. На прошлой неделе в среду в «PlanetSpace» объявили, что теперь к «Lockheed Martin Space Systems» и «Alliant Techsystems», которые уже работали с «PlanetSpace» по созданию предложения для НАСА, присоединяется «Boeing».[/color]

2. Компании должны создать космические транспортные средства, способные доставить на станцию минимум 20 метрических тонн грузов и вернуть на Землю минимум 3 метрических тонны.
   
3. контракт (с Россией) будет заключаться только на полеты на «Союзах» и на соответствующие услуги, но не на доставку грузов на российских грузовых кораблях «Прогресс». Официальные представители НАСА обещали не включать доставку на «Прогрессах» в новый контракт с Россией, таким образом демонстрируя свои обязательства по приобретению услуг доставки грузов на станцию у частных американских фирм.
1. Тоесть, Локхийд, Боинг и АТК объединились ПРОТИВ новичков в космонавтике ?!  :shock:   :D
Конкуренцию испугались?  :twisted:

2. 20 т ПН на МКС + масса корабля - это же 30 - 40 тонн на ЛЕО ! Ничего себе...

3. А потом Прогрессы будут катастрофически не хватать ...  :twisted:

Salo

ЦитироватьUnder the Commercial Resupply Services solicitation issued earlier this year, NASA said it was looking for each selected team to deliver a minimum of 20 metric tons to the space station over the seven-year life of the contract and bring back a minimum of three metric tons of materials over the same time period. No minimum dollar value was specified for the contract, but PlanetSpace Chairman Chirinjeev Kathuria said NASA has spelled out a maximum contract value of $3.1 billion.
Т.е. 20т за 7 лет. :roll:
Что соответствует 9-10 Прогрессам. Правда для возврата 3т потребовалось бы шесть грузовозвращающих Союзов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

ЦитироватьSalo писал(а):
1. На прошлой неделе в среду в «PlanetSpace» объявили, что теперь к «Lockheed Martin Space Systems» и «Alliant Techsystems», которые уже работали с «PlanetSpace» по созданию предложения для НАСА, присоединяется «Boeing».[/color]
2. Компании должны создать космические транспортные средства, способные доставить на станцию минимум 20 метрических тонн грузов и вернуть на Землю минимум 3 метрических тонны.
3. контракт (с Россией) будет заключаться только на полеты на «Союзах» и на соответствующие услуги, но не на доставку грузов на российских грузовых кораблях «Прогресс». Официальные представители НАСА обещали не включать доставку на «Прогрессах» в новый контракт с Россией, таким образом демонстрируя свои обязательства по приобретению услуг доставки грузов на станцию у частных американских фирм.
ИМХО будет так:
НАСА примет решение, конечно, но это будет некое половинчатое решение, которое оставит НАСА возможность для маневра.
На 99% кандидат в  "половинчатые победители" - это PlanetSpace
Больше ни у когго шансов нет.
ИМХО, деньгами в США распоряжаются разумные люди...
Поживем - увидим... ждать осталось недолго....
Делай что должен и будь что будет

Salo

ЦитироватьТ.е. 20т за 7 лет. :roll:
Что соответствует 9-10 Прогрессам. Правда для возврата 3т потребовалось бы шесть грузовозвращающих Союзов.
Точнее 6 грузовозвращающих Союзов и 8 Прогрессов. Итого 14. По 220 млн $ за штуку. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

ЦитироватьТочнее 6 грузовозвращающих Союзов и 8 Прогрессов. Итого 14. По 220 млн $ за штуку.
До начала 2011 у НАСА будет грузовозвращающий Дракон... :D Так они пока обязаны писать в своих официальных документах...
А потом НАСА или смирится с возвращением грузов только на Союзах или закажет Роскосмосу грузовозврашающий Прогресс..
ИМХО - только моё ИМХО...
Блин, все тут так поверили в Драконов от Маска, что я уж боюсь что-то против говорить... :D
Пиар - велик!! :D
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

Это скока же в США разных ракет будет?  :shock:

Теперь не хватает только супергибрида. Первая ступень пороховая, вторая керосиновая, третья водородная.

Или такой уже был когда-то?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Salo

Атлас-2AS. Атлас-3, Атлас-5 :wink: .
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьАтлас-2AS. Атлас-3, Атлас-5 :wink: .
Атлас-3 выпадает - на нем ТТУ не было.
Зато имеет смысл добавить Дельту-3 ;)

Lanista

Цитироватьили закажет Роскосмосу грузовозврашающий Прогресс..
что Вы имеете в виду?
разработка же займет кучу времени или уже что-то есть?
типа сделать Прогресс с пусковой установкой капсул типа Радуга (или как они там на Мире назывались?)

Снусмумрик

ЦитироватьАтлас-2AS. Атлас-3, Атлас-5 :wink: .

Не-не-не, бустеры не в счёт.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Чебурашка

Индийская GSLV
Ускорители - жидкостные на вонючке.
Центральный блок - твёрдотопливный
Поверх всего этого - кислородно-водородный разгонный блок.

avmich

ЦитироватьБлин, все тут так поверили в Драконов от Маска, что я уж боюсь что-то против говорить... :D
Пиар - велик!! :D

Я скажу :( . По-моему, с Драконом у Маска не так хороши дела, как с Фальконами - думаю, иначе он бы больше говорил об успехах.

Тема пилотируемых аппаратов проработана в "открытой космонавтике" существенно меньше, чем тема орбитальных ракет. Для разработки КК Маску надо или пройти путь самому - и это серьёзные деньги и время на сегодняшний момент - или найти экспертов из фирм и центров НАСА, занимавшихся этим. О последнем было бы известно - если бы, скажем, у Маска сидели три Макса Фаже и два Макса Хантера в команде...

Хотя искренне желаю Маску скорейшего успеха в деле работы над Драконом.

Снусмумрик

ЦитироватьИндийская GSLV
Ускорители - жидкостные на вонючке.
Центральный блок - твёрдотопливный
Поверх всего этого - кислородно-водородный разгонный блок.

О, крутизна. Индийцы рулят. Только керосина не хватает...
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Salo

Цитировать
ЦитироватьАтлас-2AS. Атлас-3, Атлас-5 :wink: .

Не-не-не, бустеры не в счёт.
Вы поклонник тандемной компоновки? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Снусмумрик

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАтлас-2AS. Атлас-3, Атлас-5 :wink: .

Не-не-не, бустеры не в счёт.
Вы поклонник тандемной компоновки? :wink:

Да. В бустерах есть что-то неуклюжее...

Если, конечно, это не ОТРАГ. ОТРАГ это наше всё.  :oops:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Salo

Цитировать
ЦитироватьИндийская GSLV
Ускорители - жидкостные на вонючке.
Центральный блок - твёрдотопливный
Поверх всего этого - кислородно-водородный разгонный блок.

О, крутизна. Индийцы рулят. Только керосина не хватает...
Ускорители на вонючке, первая ступень твердотопливная, вторая на вонючке, третья кислородно-водородная. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Lanista писал(а) :
Цитироватьчто Вы имеете в виду?
разработка же займет кучу времени или уже что-то есть?
Грузовозвращающий Прогресс - максимум полгода разработки и максимум 20 млн. долл. на разработку.
Делай что должен и будь что будет

Андрей Суворов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИндийская GSLV
Ускорители - жидкостные на вонючке.
Центральный блок - твёрдотопливный
Поверх всего этого - кислородно-водородный разгонный блок.

О, крутизна. Индийцы рулят. Только керосина не хватает...
Ускорители на вонючке, первая ступень твердотопливная, вторая на вонючке, третья кислородно-водородная. :wink:

Ну, "Авангард" уже никому не побить.
1-я ступень - Керосин, жидкий кислород, перекись водорода
2-я ступень - НДМГ, азотная кислота, жидкий пропан
3-я твердотопливная, стабилизация вращением.

Газы не учитываю :) а там на первой ступени азот, а на второй - гелий :)

Впрочем, Космос 11К63 ничуть не лучше :)
1-я ступень - ТМ-185 основное горючее, ТГ-02 пусковое горючее, азотная кислота, перекись водорода
2-я ступень - НДМГ и жидкий кислород.

И там, и там по шесть разных жидкостей, и все офигительные :). Правда, у Космоса не было третьей твердотопливной ступени, но он  был вчетверо-впятеро тяжелее.

Снусмумрик

Надо сказать, читать эту тему с первой страницы очень смешно.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".