Super Heavy/Starship (В12/S30) – пятый испытательный полет - Starbase - 13.10.2024 12:25 UTC

Автор V.B., 11.05.2024 11:06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Андрюха от 21.06.2024 11:12:55
Цитата: Дем от 21.06.2024 01:17:47

То есть повторное включение двигателей в ваккууме снова не закладывается в полет...зато закладывается бабах одного движка при приводнении?
это же просто веселые картинки
это оценочное суждение

Dulevo


Dulevo

Из тура Everyday Astronaut:

Новый абляционный слой под плитками - был задуман
еще до 4-го полета.
5 лет назад когда отказались от транспирационного
охлаждения в пользу керамического - они считали
что керамический будет в 2 раза легче.
Но с тех пор вес керамики увеличился и добавился
2-ой слой. Так что теперь разница не так велика.
Но они теперь считают что керамика будет лучше
в случае возврата с Марса на Землю. Нагрев будет
гораздо сильнее и керамика в этом случае сработает лучше.

О причинах не работающих двигателей в 3-м полете.
Это был водяной лед. Они не уверены как именно он
туда попал вместе с кислородом.
Они теперь делают несколько паралельных клапанов
на случай таких проблем в будущем.

Собираются перейти от 4-х плавников на бустере к 3-м
(3-х достаточно)

3 готовых бустера в ангаре. 99 рапторов.
После каждого полета вносятся сотни и тысячи изменений
в каждой из ступеней находящихся в производстве.

Раптор 394 - все еще версия 2. Еще не версия 3.
Раптор 3 - говорит у них уже есть дезайн который работает.
Чтобы сменить деталь им придется резать двигатель
поскольку все на сварке.(И говорит что они делают это на
Раптор2.)

Дем

Интересно, если В12 поймают - будут запускать повторно?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

vlad7308

Цитата: Дем от 22.06.2024 21:11:11Интересно, если В12 поймают - будут запускать повторно?
а что, уже есть лицензия на "ловлю"?
Или уверенность, что дадут?
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: Dulevo от 22.06.2024 19:36:22Из тура Everyday Astronaut:

Новый абляционный слой под плитками - был задуман
еще до 4-го полета.
5 лет назад когда отказались от транспирационного
охлаждения в пользу керамического - они считали
что керамический будет в 2 раза легче.

Чугуний это штука такая.. чугуний!

Dims

А покажите на картинке плиз, где этот engine heat shield?
Димс

strat

Цитата: Dims от 24.06.2024 19:22:45А покажите на картинке плиз, где этот engine heat shield?
Смотрите последнее интервью с Маском, там хорошо видно, цилиндрический короб вокруг агрегатов двигателя это оно и есть, качается вместе с двигателем. На третьих Рапторах его не будет в место этого будет дополнительное охлаждение компонентами и это действительно не имеет аналогов, никто не делал ничего подобного в истории ЖРД

heingeiv

Цитата: Dims от 24.06.2024 19:22:45А покажите на картинке плиз, где этот engine heat shield?

Вот тут Тим в него пальцем тычет

heingeiv

Цитата: Dims от 24.06.2024 19:22:45А покажите на картинке плиз, где этот engine heat shield?

Вот еще, в сборе. На бустере таких 33 бочки, я так понимаю, всё это уходит с третьим Раптором. Нормально веса сэкономят.

cross-track

Цитата: heingeiv от 24.06.2024 19:48:26. На бустере таких 33 бочки, я так понимаю, всё это уходит с третьим Раптором. Нормально веса сэкономят.
но с бочками красивее) 
Live and learn

Grigoriy

Цитата: heingeiv от 24.06.2024 19:48:26Вот еще, в сборе. На бустере таких 33 бочки, я так понимаю, всё это уходит с третьим Раптором. Нормально веса сэкономят.
Примерно 10 тонн
https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_498435
ЦитироватьРегенеративное охлаждение и вторичные каналы являются неотъемлемой частью всего двигателя, поэтому теплозащитный экран просто не требуется. Ничего подобного раньше не делалось. Удаление тепловых экранов двигателя также устраняет необходимость в более чем 10 тоннах оборудования для пожаротушения за тепловым экраном двигателя, поскольку любые утечки газа просто попадают в и без того перегретую плазму, окружающую двигатели, делая их несущественными.
 


nonconvex

Цитата: Grigoriy от 24.06.2024 21:46:23любые утечки газа просто попадают в и без того перегретую плазму, окружающую двигатели, делая их несущественными.

Откуда там плазма то взялась, да еще и перегретая?

strat

Цитата: cross-track от 24.06.2024 21:33:15
Цитата: heingeiv от 24.06.2024 19:48:26. На бустере таких 33 бочки, я так понимаю, всё это уходит с третьим Раптором. Нормально веса сэкономят.
но с бочками красивее)
красивее без них, задняя часть бустера будет как швейцарские часы с прозрачной задней крышкой. Раптор 3 должен будет смотреться примерно как НК-33

strat

Цитата: nonconvex от 24.06.2024 23:27:04
Цитата: Grigoriy от 24.06.2024 21:46:23любые утечки газа просто попадают в и без того перегретую плазму, окружающую двигатели, делая их несущественными.

Откуда там плазма то взялась, да еще и перегретая?
температура в скачке уплотнения «сидящем» на двигателях при торможении не слабая, светится фронт, а раз светится значит уже плазма.

cross-track

Цитата: nonconvex от 24.06.2024 23:27:04
Цитата: Grigoriy от 24.06.2024 21:46:23любые утечки газа просто попадают в и без того перегретую плазму, окружающую двигатели, делая их несущественными.
Откуда там плазма то взялась, да еще и перегретая?
пламя — это частично ионизированный газ. Это не чистая плазма, но она содержит плазменный компонент. Так что с натяжкой можно говорить о пламени как низкотемпературной плазме. Типа сленга)
Live and learn

Шлангенциркуль


Ну-и-ну

Цитата: cross-track от 25.06.2024 08:21:42
Цитата: nonconvex от 24.06.2024 23:27:04
Цитата: Grigoriy от 24.06.2024 21:46:23любые утечки газа просто попадают в и без того перегретую плазму, окружающую двигатели, делая их несущественными.
Откуда там плазма то взялась, да еще и перегретая?
пламя — это частично ионизированный газ. Это не чистая плазма, но она содержит плазменный компонент. Так что с натяжкой можно говорить о пламени как низкотемпературной плазме. Типа сленга)

Как там у классика - "а с этою плазмой дойдёшь до маразма".

Водитель

Цитата: Шлангенциркуль от 25.06.2024 17:07:43
Цитата: Dulevo от 22.06.2024 18:15:19Обещанный тур по Старбейз Everyday Astronaut
Вышла вторая часть.


Сказал, что из двух плиток, которые специально удалили, та которая была со штатным одеялом прогорела (не факт что сталь, но одеяло точно сгорело), а вторая была с дополнительным слоем защиты (то что приняли за более тонкую плитку) и она не прогорела.

algol5720

Этот ролик был два дня назад в теме космодромы Спейс-х.
Судя по нему - звездное будущее не за горами... ;)