Башня обслуживания Ангары на Восточном

Автор pkl, 31.03.2024 00:22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Вот так выглядят старты ракеты, сравнимой с А5 по ПН, но летающей каждые три дня.
Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.   

Это так, на всякий случай, для тех, кто не в курсе. У остальных прошу прощения за банальность.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: pkl от 09.04.2024 18:43:18
Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 18:36:15причём тут гринпис, твёрдое топливо и пропаганда... О боже :(((
Если Вы не понимаете, объясню:

мне - не надо.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: pkl от 09.04.2024 18:43:18Если Вы не понимаете, объясню: в начале 1990-х Протоны вышли на мировой рынок и они по цене были намного дешевле, чем эксплуатировавшиеся в то время в США Атласы, Титаны и Дельты. Вот компании-производители этих ракет и развернули против них чёрный пиар. Про то, что твёрдое топливо вреднее, а Титаны, так и вовсе летали на производных гидразина, они скромно умолчали.
Похоже, все уже забыли, что производитель Титанов и Атласов сам имел долю с полетов Протона. :)

fagot

Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 18:57:52Вот так выглядят старты ракеты, сравнимой с А5 по ПН, но летающей каждые три дня.
Хорошо видно, как "плотно" размещено оборудование на установщике. :)

vlad7308

Цитата: fagot от 09.04.2024 19:15:32
Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 18:57:52Вот так выглядят старты ракеты, сравнимой с А5 по ПН, но летающей каждые три дня.
Хорошо видно, как "плотно" размещено оборудование на установщике. :)
дада.
А также его, оборудования, невообразимая сложность и хрупкость.
это оценочное суждение

Кот Бегемот

Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 18:57:52Это так, на всякий случай, для тех, кто не в курсе. У остальных прошу прощения за банальность.
Вы не можете просматривать это вложение.
А что это за башенка справа?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

vlad7308

Вот кстати для сравнения - Зенит.
Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.
И снова никаких копромегалитических сооружений и стимпанка. Всё аскетично, компактно и инженерно красиво.

Маск посмотрел и научился.
Создатели ангары... наоборот.
это оценочное суждение

simple

Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 18:57:52Это так, на всякий случай, для тех, кто не в курсе. У остальных прошу прощения за банальность.
это не банальность это чушь
попробуйте при минус 30 выполнить цикл предстартовой подготовки с различными ситуациями на этом оборудовании.

вон шаттл потеряли всего лишь изза того что за несколько часов до старта температура падала на пару градусов ниже минимально разрешенной (10 или 12 не помню уже)

fagot

Вована спросите, он вас научит.

simple

Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 19:25:37И снова никаких копромегалитических сооружений и стимпанка. Всё аскетично, компактно и инженерно красиво.
опять чушь, вот башня обслуживания

vlad7308

Цитата: simple от 09.04.2024 19:30:08попробуйте при минус 30 выполнить цикл предстартовой подготовки
Подготовкой нужно заниматься в МИК. А на старте нужно ракету заправить, прогнать тесты и запустить. См.Зенит выше.
это оценочное суждение

simple

Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 19:33:30А на старте нужно ракету заправить, прогнать тесты и запустить. См.Зенит выше.
это тоже подготовка, собственно после опыта с зенитом отказались от его схемы

simple

также отказались от идеи адаптера как на энергии, а маск использовал   
также отказались от накатываемой башни
проще сделать стационарную

Вован

#113
Цитата: simple от 09.04.2024 19:32:32
Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 19:25:37И снова никаких копромегалитических сооружений и стимпанка. Всё аскетично, компактно и инженерно красиво.
опять чушь, вот башня обслуживания

Это не башня обслуживания. Она ни разу не применялась. Это агрегат для посадки космонавтов

Вы не можете просматривать это вложение.
Байконур надолго - навсегда

heingeiv

Цитата: Кот Бегемот от 09.04.2024 19:21:27
Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 18:57:52Это так, на всякий случай, для тех, кто не в курсе. У остальных прошу прощения за банальность.
Вы не можете просматривать это вложение.
А что это за башенка справа?

Так это ж LC-39a, для пилотируемых и Falcon Heavy. В Калифорнии всё аскетичнее:

simple

Цитата: simple от 09.04.2024 19:39:04это тоже подготовка, собственно после опыта с зенитом отказались от его схемы
если по простому она в два раза сложнее, разрывное соединение между установщиком и рн и между магистралями и установщиком, а на ангаре соединение между башней и рн, они сами по себе проще так как стационарные

simple

Цитата: Вован от 09.04.2024 19:43:18Это не башня обслуживания. Она ни разу не применялась. Это агрегат для посадки космонавтов
посадка это тоже обслуживание, на ангаре пк же будет

pkl


Цитата: fagot от 09.04.2024 19:14:00
Цитата: pkl от 09.04.2024 18:43:18Если Вы не понимаете, объясню: в начале 1990-х Протоны вышли на мировой рынок и они по цене были намного дешевле, чем эксплуатировавшиеся в то время в США Атласы, Титаны и Дельты. Вот компании-производители этих ракет и развернули против них чёрный пиар. Про то, что твёрдое топливо вреднее, а Титаны, так и вовсе летали на производных гидразина, они скромно умолчали.
Похоже, все уже забыли, что производитель Титанов и Атласов сам имел долю с полетов Протона. :)
После чего гептильные вопли попритихли. 8)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl


Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 19:25:37Маск посмотрел и научился.
Создатели ангары... наоборот.
Говорю вам, никто её не собирался никуда запускать на самом деле.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: simple от 09.04.2024 19:32:32
Цитата: vlad7308 от 09.04.2024 19:25:37И снова никаких копромегалитических сооружений и стимпанка. Всё аскетично, компактно и инженерно красиво.
опять чушь, вот башня обслуживания

"Скворечник" сделали исключительно для посадки экипажа в космический корабль.

Только что посмотрел последний запуск Дельты. До конца не досмотрел, было довольно скучно - они её просто взяли и запустили, а потом какие-то дядьки и тётки стали говорить. Надоело. А тут смотришь и не знаешь, упадёт или нет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан