Опрос: Старшип с отдельным головным обтекателем для ПН

Автор amster, 15.03.2024 07:11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Когда появится версия грузового Звездолета с отдельным ГО для ПН?

2024
2025
2026
2027
Никогда  - будет только одна версия СШ - для запусков Старлинка
Никогда - будет минимум две версии СШ с большим и с малым грузовым отсеком
Никогда - будет только одна версия СШ для запуска любых ПН - с большим отсеком
Никогда - СШ отменят либо уменьшат в размерах - урежут осетра

garg

Цитата: Dulevo от 26.03.2024 13:20:23Вроде бы они работают над космическим телескопом интегрированным в сам Старшип. По крайней мере говорили об этой идее.

А сколько за все время было уникальных нагрузок? Один Скайлаб?
Телескоп вещь нежная и чувствительная к перекосоебам конструкции и мусору. Где и как интегрировать телескоп в старшип? Да так чтоб оно не стало работать так же дерьмово как хаббл поначалу?
Да и 8 метров на старшипе - это и вовсе не интересно слишком мелкий шаг по сравнению с Вебом. 
Разве только крупную серию телескопов наблюдателей с 8-8,5 монолитными зеркалами забульбенить.
Как раз под гигантский Магелланов на земле сделали 7 шт.
Чего добру пропадать, заказать там же еще пару десятков - и на старшипы ставить. Зеркальца по  20 тонн каждое, еще обвязка и датчики. В тонн 50 можно уложиться. И в ярд за штуку. Как раз на флотилию из 10-20 шт уйдут нормальные деньги достаточные для распила и с нормальной отдачей.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

nonconvex

Цитата: garg от 26.03.2024 15:20:01
Цитата: Dulevo от 26.03.2024 13:20:23Вроде бы они работают над космическим телескопом интегрированным в сам Старшип. По крайней мере говорили об этой идее.

А сколько за все время было уникальных нагрузок? Один Скайлаб?
Телескоп вещь нежная и чувствительная к перекосоебам конструкции и мусору. Где и как интегрировать телескоп в старшип? Да так чтоб оно не стало работать так же дерьмово как хаббл поначалу?
Все же Хаббл глючил не из-за выведния, а по причине конструкторской ошибки - зеркало деформировалось на морозе.

garg

Ну так я о чем? Одно дело баки и корпус собирать в перепалатках недоцехах руками мексиканцев, а другое оптический прибор, который обычно готовят в чистой комнате и дышать на него боятся. Причем условия интегрирования  значат гораздо больший пестец чем обычную установку ПН. Обычная установка - это воткнул  готовый кубик и прихватил на адаптер через штатные дверцы, которые напомню вроде как низзя сделать больше 7м на всю длину, ну пусть 8. У зеркала есть оправа и остальное. Значит рабочий диаметр меньше 8. 7-7,5 И где здесь сумашедшие новые возможности?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Dulevo

Ну так все-таки Старшип создавался не для вывода уникальных негабаритных нагрузок.
У него было две основные задачи - старлинки и люди.
Все остальное - как получится.

amster

Лидер опроса - 2025 год.
Значит в конце 2024/начале 2025 года 
Маск объявит о варианте Старшипа с отдельным головным обтекателем для ПН

amster

Почему нельзя створки обтекателя СШ вылавливать из моря подобно Ф9?
Зачем мучиться с интегрированием ГО во вторую ступень?


nonconvex

Цитата: Dulevo от 27.03.2024 13:43:40Ну так все-таки Старшип создавался не для вывода уникальных негабаритных нагрузок.
У него было две основные задачи - старлинки и люди.
Все остальное - как получится.
У него две задачи - старшилды и старлинки, и нету других задач.

GolLem

Цитата: amster от 07.08.2024 12:24:36Почему нельзя створки обтекателя СШ вылавливать из моря подобно Ф9?
Зачем мучиться с интегрированием ГО во вторую ступень?
Может у него есть ключевой инвестор, который требует повторения своих детских образов о Космической Ракете, который был в 50х-70х годах именно таким как Старшип.

Dulevo

Цель Старшипа - максимально снизить затраты на межполетное и полетное
обслуживание.

Максимальное снижение - обеспечивается при 1 ступенчатой системе. Но такая невозможна в условиях Земли с нынешними двигателями.
Следующая по уровню затрат - 2-х ступенчатая система. Вот ее и реализуют.

Вылавливать створки - это уже фактически 3-х ступенчатая система - и она проигрывает по экономике 2-х ступенчатой.

nmaxx

Цитата: Dulevo от 22.08.2024 23:15:04Цель Старшипа - максимально снизить затраты на межполетное и полетное
обслуживание.

Максимальное снижение - обеспечивается при 1 ступенчатой системе. Но такая невозможна в условиях Земли с нынешними двигателями.
Следующая по уровню затрат - 2-х ступенчатая система. Вот ее и реализуют.

Вылавливать створки - это уже фактически 3-х ступенчатая система - и она проигрывает по экономике 2-х ступенчатой.
То есть Фалкон-9 это 3-х ступ?
Аз есмь Трамп!

Dulevo

Ну поскольку двигателей на обтекателях нет - то нет - не ступень.
Будем считать Фалкон-9 - 3-х элементной (или 4-х  - если каждую половинку обтекателя считать отдельно) системой. А не 3-х ступенчатой. Был неправ, каюсь.

No-Vice

Цитата: Dulevo от 19.01.2025 14:34:27Ну поскольку двигателей на обтекателях нет - то нет - не ступень.
Будем считать Фалкон-9 - 3-х элементной (или 4-х  - если каждую половинку обтекателя считать отдельно) системой. А не 3-х ступенчатой. Был неправ, каюсь.

Вообще-то, при попытке ловли сеткой на каждый обтекатель ставили двигатель на жидком азоте. Сейчас, когда вытаскивают из воды, не знаю.
По идее, должны были оставить - чтобы приводнялся в нужном районе.

Dulevo

Двигатели в смысле - для вывода полезной нагрузки. 
А то что на обтекателе - это средство спасения обтекателя.

wisefilinn

Дирижаблефил - горе в семье

ухач

Я переоценил здравомыслие Маска и проголосовал за 2025.
Но в 2026 ему придется это сделать.
Иначе Лысая Черепаха его съест.